Глава 7

1.9K 101 12
                                    

Kindness - Swingin Party

На утро я проснулся с дикой болью в заднице. Я сказал об этом Луи. Он принялся целовать всё моё лицо и обнимать, таким образом извиняясь. Потом мы оба позвонили к себе на работу и взяли выходной. После появления Луи, я стал слишком часто брать выходные. И это конечно же скажется на зарплате. Кстати о деньгах...

-Луи, -позвал я своего парня, возвышаясь на горе подушек, которую он соорудил для меня.

-Что такое, принцесса? -Луи оторвался от моего ноута и посмотрел в мою сторону.

-Что ты будешь делать с комнатой в общежитии?

-Я пока не знаю. Думаю, что самым правильным решением будет продать её. А что?

-Ну, не пропадать же ей, -закончил я.

Весь день я сидел среди подушек и одеял, пока Луи рассказывал мне анекдоты, целовал и обнимал меня. Он действительно чувствует свою вину, из-за моего зада... Это так... Мило.

Когда Луи решил, что мне пора выпить чаю он отправился на кухню, оставив меня одного. Я взял ноутбук к себе на колени и решил поискать полезные сайты, чтобы не умереть от скуки. Потом я конечно же нашёл кое-что. Этот сайт называется isitnormal.com, на нём разные люди пишут о том, что с ними случилось и по голосованию выясняют, нормально это или нет. Пока я читал всякие "Мне снятся мокрые сны о моей сестре, это нормально?" Или "Я обожаю имбирь с молоком, это нормально?" В комнату вошёл Луи, он держал чашку с чаем и два бутербродика с паштетом.

Благополучно допив чай и скушав бутерброды, я рассказал Луи об этом сайте. Потом отдал ему ноутбук и заставил его читать все вопросы подряд. Он с радостью делал это, а после мы обсуждали, что нормально, а что нет, между этим ржали, как кони.

Так прошёл наш день. Часов в семь вечера мы оба захотели есть. Заглянув в холодильник, Луи обнаружил, что еда у нас кончилась. Я предложил ему сходить в магазин, но он отказался, дабы не оставлять меня одного и заботиться обо мне 24/7.

Тогда я предложил заказать пиццу и посмотреть фильм, на что Луи часто закивал, но потом сказал, что у него на счету нет денег. Тогда Луи взял мой телефон и решил позвонить с него. Он долго копался там и что-то выискивал. Я понял, что он что-то нашёл, когда заметил широкую улыбку на его лице.

-Что ты там нашел? -спросил я, вспоминая, всё, что есть на моем телефоне.

-Ты подписал меня Лу! -восторженно сказал Луи всё ещё улыбаясь.

.•°Ѡalk°•. [larry]Место, где живут истории. Откройте их для себя