The Neighborhood - Single
Это было самое обычное холодное утро. Я выпил кофе, оделся и вышел из дома. Ничего необычного вроде, но почему-то это самое утро кардинально изменило мой взгляд на мир... И не только.
Сейчас пять утра, а я уже неспеша топаю по улице. И нет, мне не нужно на работу в такую рань. Мне просто нечего делать, я иду гулять.
Пройдя чуть дальше своего дома я свернул в сторону парка. Там сейчас не должно быть людей, только утки... Наверное.
В детстве, когда мама водила меня в парк, там был пруд с утками. Очень тёплое воспоминание, если честно. Я кормил булочками этих птиц и чувствовал себя так, будто спас от смерти десяток с лишними жизней. Как глупо. Однако мне было всего шесть, и я думаю, что это оправдывает меня.
Дойдя до парка, я понял, что не встретил ни одного человека, пока шёл сюда. Недалеко от лавки, возле серого и пыльного бордюра, на сырой траве лежал молодой человек. Он держал в руках книгу и старался не подавать вида, что заметил меня, продолжая вглядываться в текст перед собой. Не думаю, что он ожидал, что кто-то придет. Однако это случилось и он не сможет миновать меня, потому что я собираюсь кое-что выяснить.
Подойдя поближе к незнакомцу, я остановился, прокашлялся и спросил:
- Могу я узнать, что ты делаешь на земле в такой холод?
Не отрывая взгляда от книги он пожал плечами. -А что по-твоему?
Тогда я тоже пожал плечами, но отворачиваться от этого парня не стал.
- Это.. .-я немного замялся. -Ты читаешь Стивена Кинга?
- Да. А ты нарушаешь мое личное пространство, будь добр, отойди.
Этот человек умеет отталкивать от себя других людей, но я так просто не сдамся.
- Вообще-то, -начал я, - я не нарушаю твоего личного пространства, пока нахожусь на расстоянии вытянутой руки от тебя.
-Говори, что хочешь.
-Почему ты лежишь на холодной земле?
-Для тебя это так важно? -огрызнулся он.
Да, чёрт возьми! Для меня это важно! Раз уж я решил начать с ним разговор, значит важно. Он либо издевается?
-Как думаешь, я бы спросил, если бы мне было плевать?
-Верно, -ответил он. -Если ты думаешь, что мне холодно, то это не так, -и он убедительно взглянул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Ѡalk°•. [larry]
FanficЯ никогда не думал, что люди бывают такими. Он просто лежал на земле, а я не смог пройти мимо. Чёрт, да он же даже не ничего не сделал, но смог влюбить меня в себя.