ВНИМАНИЕ КИНК 18+
Луи прижал меня к дивану всем своим весом и впился в мои губы, потом медленно перешел на шею. У меня буквально перехватывало дыхание от его действий. Его руки оглаживали моё тело, а губы не могли оторваться от шеи. Никогда не чувствовал ничего приятнее.
Если Луи планировал процеловать меня тут всю ночь, то мне стоит вмешаться. Я стаскиваю с Луи свою футболку и тянусь к шортам. Маленький засранец специально не надел бельё.
Теперь мы оба лежим голые. Ну как, голые, полотенце сползло с меня из-за Луи, который ерзал на мне. Моя эрекция выпирает не меньше, чем у Луи, поэтому мы отбрасываем полотенце в сторону и продолжаем целоваться.
Луи тянется вниз к моему члену и когда я чувствую его прикосновение, то невольно скулю. Луи это нравится и он начинает двигать своей рукой вверх-вниз, пока ему это не надоедает. Его движения, не идут ни в какое сравнение с тем, что я делал сам. Они аккуратные и любящие.
Оставив на моих губах легкий поцелуй, Луи спустился вниз к моему паху, поцеловал низ живота, после чего провёл языком по стволу, предоставляя особое внимание головке. Я уже не понимал, где я. В голове все смешалось и я мог только чувствовать. Такие вещи, как слух, обоняние и зрение послали меня куда подальше, оставив вместо себя только осязание. Это так идеально.
Губы Луи полностью обхватывали меня, пока я старался особо не выгибаться, но как, я блять должен лежать спокойно, пока он вытворяет такое своим языком? Луи взял глубже, пока я тихо постанывал.
Спустя какое-то время Луи зачем-то отпустил мой член. Он потянулся куда-то, потом я почувствовал что-то прохладное и влажное у своего ануса. Очевидно, что это были пальцы Луи. Он медленно растягивал меня, пока я уже стонал во все горло. Почему он так долго всё тянет, не уверен, что продержусь ещё хотя бы минуту.
Потом Луи снова оторвался от меня. Теперь я решил посмотреть, что он делает. Луи сидел между моих ног и раскатывал презерватив по своему члену, пока я закусив губу наблюдал за ним.
Томлинсон закинул мои ноги себе на плечи, а сам навис надо мной и медленно ввёл одну только головку, после чего я напрягся. Луи поцеловал мою грудь и прошептал:
-Расслабься.
Я послушался его, а потом вдруг вспомнил, что никогда еще не занимался этим с парнем. Луи видимо уже знал, что к чему и принялся доминировать.
Он медленно вошел в меня до основания и сам тихо простонал.
-Ты такой узкий, -Луи шептал мне это на ухо, выбивая весь воздух из моих лёгких. Он знает, как меня завести.
Дождавшись моего одобрения Луи начал не спеша двигаться во мне, задевая ту самую точку, из-за прикосновения к которой полностью отключается сознание, а тело просит "ещёещёещё".
Он сначала медленно вбиваться в меня, а потом постепенно ускорил темп, срывая его на бешенный, заставляя меня открыть рот в немом стоне.
Луи всё время смотрел на меня, видел всё, что я чувствую и говорил мне, какой я красивый. Это так прекрасно сейчас. Как он ещё держится?
Вбивая меня в несчастный матрац, Луи продолжал иногда целовать меня и гладить тело, везде, до куда он только доставал.
Когда я почувствовал приближение разрядки, то резко откинул голову и гортанно простонав, открыл глаза. Мой взгляд уперся в зеркало на шкафу, в котором с лёгкостью можно увидеть всю комнату. Но я смотрел только на Луи, на его движения и всё снова смешалось. От того, что я увидел, узел завязался внизу моего живота и впиваясь в руки Луи своими короткими ногтями я моментально заполнил пространство между нашими телами белесыми полосам и сжался вокруг Луи. От этого он простонал моё имя и излился в презерватив. Он быстро вышел из меня и завязав резинку кинул её в мусорку у стола, после чего обессиленно лёг на мою грудь.
Мы долго восстанавливали дыхание и в конечном итоге отправились в ванну. Никто из нас там не задержался надолго.
Мы с Луи лежали, обнимаясь на моем диване и на новой простыне, от которой пахло порошком. Луи тихо спросил:
-Тебе понравилось?
Я кивнул, целуя его в лоб. Мне кажется, что я делал всё правильно, ибо единственный мой опыт это просмотр порнухи. Хотя, что собственно от меня требовалось? Лежать на месте и стонать. Это я наверное всегда мог.
Потом мы уснули. Времени было почти двенадцать, а нам обоим завтра на работу. Интересно, я смогу завтра ходить не как пингвин? Хочу уже увидеть взгляд мисс Маргарет, когда она поймет, что к чему.
Мне никогда не доводилось чувствовать подобное с кем-то, кроме Луи. Он показал мне, как сильно я ему нужен. И теперь я действительно счастлив. Где этот человек был всю мою чертову жизнь? И как я обходился без него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Ѡalk°•. [larry]
ФанфикЯ никогда не думал, что люди бывают такими. Он просто лежал на земле, а я не смог пройти мимо. Чёрт, да он же даже не ничего не сделал, но смог влюбить меня в себя.