Oh Wonder - Lose ItЯ просыпаюсь от того, что что-то меня теребит. Лёжа на животе я приоткрываю глаза и вижу, как Луи сталкивает меня с кровати. Я хватаюсь за простынь и пытаюсь остаться на месте, но уже слишком поздно. С грохотом валюсь на пол, утаскивая простынь с собой, пока Луи остается на моей кровати и начинает дико хохотать. Это выглядит так смешно?
Ему повезло, что я не ударился головой. Приподнимаюсь на локтях, а Луи с кровати, свешивается ко мне и целует. Думаю я смогу его простить.
Как только Луи отстраняется я шепчу ему в губы:
-С Днем Рождения Лу...
Он снова целует меня, но более настойчиво. Это может сойти за "спасибо". Потом помогает встать и забраться обратно на кровать.
-Я нечаянно, -добавляет он.
Я лёг на спину, а Лу сел на мои бёдра. Он потянулся к моей груди и стал выцеловывать всё в её радиусе. Мне оставалось только откинуть голову назад и закрыть глаза.
Откуда в нём сегодня столько нежности? Луи трется своей промежностью о мой пах. Так мы точно зайдем дальше. Только что заметил, что я полностью без одежды. Забавно.
Спустя небольшое количество времени я чувствую, как моя эрекция трется о Луи. Он тихо скулит у моего уха.
-Я хочу, чтобы это сделал ты, -шепчет он куда-то в мою шею.
От этих слов мой пульс учащается и мне становится страшно. У него День Рождения и я не могу отказать... Но всё же.
-Ты уверен?
-Угуу, -он поднимается и внимательно рассматривает мое выражение лица. -Ты что, никогда не пробовал?
-С парнем нет, -мои щёки алеют и я стараюсь спрятать лицо в его шее.
-Ты такой милый, Гарри, -он обнимает меня за шею. -Пожалуйста... -он делает щенячий взгляд и у меня не хватает сил, чтобы отказать ему.
-Тем более, -продолжает он. -Я сделал половину работы за тебя.
Я догадываюсь, что это была за работа...
Лу достает из-под подушки лубрикант и вручает его мне. Я как идиот смотрю на него, пока Луи продолжает рыться под подушкой и на этот раз даёт мне резину. Хорошо...
-Я встану на четвереньки, чтобы тебе было удобнее, -Луи слез с меня.
Я кивнул и освободил ему место. Лу сгреб под себя одну подушку, а другую положил под голову. Он отставил свой зад и начал вертеть им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Ѡalk°•. [larry]
FanfictionЯ никогда не думал, что люди бывают такими. Он просто лежал на земле, а я не смог пройти мимо. Чёрт, да он же даже не ничего не сделал, но смог влюбить меня в себя.