2 глава. Последний день лета .

51 5 0
                                    

Я проснулась от того, что на мое лицо падают яркие, солнечные лучи. Время только 9:50. Так рано, а мне не спится! Сегодня я буду готовиться к учебе. То есть надо еще приготовить одежду на 1 сентября. Кстати, надо не забыть забрать учебники из школы. А это значит, что мне еще придется тащиться в школу. Не хочу!
Так ладно, хватит валяться, пора вставать.
Сделав все водные процедуры, я спустилась вниз. А там мама уже стоит за плитой. Как я люблю, когда она готовит. Я конечно умею готовить, но больше всего мне нравится, как готовит мама. Люблю ее!
- Привет, мамуль! - сказала я бодреньким голосом
- Привет, Сашка. Уже проснулась? Чего-то ты рановато. - спросила мама. - боже столько вопросов сразу
- Да просто выспалась. - сказала я, подходя к столу, - а что ты готовишь?
- Твою любимую овсяную кашу, кстати, Саш, у тебя есть на сегодня планы?
- Нет, а что?
- К нам придут сегодня гости. Это будущий коллега твоего отца. Он придет со своей семьей. Поэтому сегодня вечером ты должна быть дома. Сегодня в 19:00 будет ужин. Будь готова.
- Хорошо. - с легкостью согласилась я. Мне всё равно сегодня никуда не хотелось идти.
А сейчас надо быстро одеться и сходить в школу. Я быстро зашла в свою комнату, на часах 10:35. Сегодня на улице жарко. Я решила одеть бриджи голубого цвета, майку белого цвета с надписью " Fuck " и легкую кофту сверху. На ноги я решила обуть кеды. На голове я сделала конский хвост.
Вот я уже вышла на улицу, включила в наушниках песню Дениса Лирика " Несовершеннолетняя". Через 10 минут я дошла до школы. Сейчас мне надо зайти к моей новой классной руководительнице Анне Михайловне и забрать учебники.
Спустя 15 минут я сделала дело и теперь готова идти домой, но тут в меня врезается какое-то чудо. Я поднимаю глаза и вижу перед собой кареглазого шатена. Симпатичный парень.
- Извини, что сбил с ног. Просто спешу. Извини еще раз. - пробормотал парень, помог собрать мне учебники и куда-то убежал. А этот парень не только симпатичный, но и вежливый. Блин, я даже не узнала его имя. Вот я баран. Посмотрев на телефон, я увидела, что на часах уже 11:26. Таак, сейчас можно сходить домой отнести учебники и прогуляться в парке, который около дома. Сейчас уже 11:45. И я в парке. Здесь можно спокойно отдохнуть, послушать музыку и почитать книгу. Эх...книгу я уже дочитала, ну тогда по сижу в ВК, поболтаю с другом
Сашка Макарова
Привет, Серёга.

Серёга Самойлов
Здаров, Саня. Как делишки? Что делаешь?

Сашка Макарова
Все хорошо у тебя как?)) Я в парке гуляю, а ты?)))

Серёга Самойлов
Без тебя скучновато стало в нашем городе)))( я, да вот музыку слушаю. Извини, мне идти надо. Потом спишемся, ок?

Сашка Макарова

Оки)

Закрыв соц.сети я посмотрела на время. На часах уже 17:15. Мдаа. Долго ж я сидела. Так всё пора домой. Через 5 минут я была дома. Таак, теперь надо хорошенько подготовиться к вечеру. Так как времени было 17:25 я решила пол часика полежать в ванне. Сделав все процедуры, я принялась за одежду и прическу. На ужин я решила одеть  желтое платье выше колена, на ноги туфли чёрного цвета на не большом каблуке. Я сделала хороший макияж, а на голове решила закрутить волосы. И уже в 18:50 я была готова .
- Хах, а я не плохо выгляжу. - покрутилась я перед зеркалом. Время уже почти 19:00, так что надо спускаться. Гостей еще не было и я решила помочь маме накрыть на стол.
Ты прекрасно выглядишь, милая,- улыбнулась мама
- И ты тоже шикарно смотришься в этом платье. Мама была одета в голубое платье, ниже колена.
Вдруг раздается дверной звонок, я а ж вздрогнула. Дверь открыла мама. Как я заметила к нам пришли женщина, мужчина и молодой парень лет 17-18.
Спустя пару минут, папа представил гостей. Мужчину звали Дмитрием Львовичем, женщину - Софья Александровна, а парня - Артём. Кстати, я узнала этого парня. Это тот самый, который сбил меня в школе. Всё таки он красивый. Спустя часа 2 гости ушли. А я пошла в комнату, опираясь на то что уже хочу спать.
Сделав все водные процедуры я легла на кровать. В соц.сетях интересного ничего не было и я решила пораньше лечь спать. Уснула я быстро!

Ставьте звездочки и пишите в комментарии ваши пожелания в книге)))

Ваша Kriss)))

Только ты и я!Место, где живут истории. Откройте их для себя