6 глава. Вот это поворот.

28 4 5
                                    

Когда я подошла к парте, то увидела...Маааксима!!
Вкратце о Максиме. Макс Степнов - мой лучший друг детства. Пару лет назад он переехал из нашего города сюда. Но я не думала, что буду с ним здесь учиться. Максиму 17 лет. Он блондин с зеленым цветом глаз. Рост примерно 180. Он был самым красивым парнем в нашей старой школе. И именно этот самый красивый мальчик дружил со мной. Вообщем офигенный парень!
- Маакс?. - произнесла его имя шепотом.
- Да, Сашка, это я. Я тебя тоже очень рад видеть. Ты стала такой красавицей. - сказал мой друг, улыбаясь.
Я улыбнулась и села за парту. Урок был скучным и поэтому мы с Максом болтали, смеялись. Нам несколько раз делали замечания. А вот и долгожданная перемена. Ураа.
Еще три урока прошли быстро и весело. А все знаете почему? Не вы не знаете, ну может догадываетесь. А я знаю. А все потому, что мы с Максом веселились на уроках. Пели наши любимые песни, пока не было учителя. Последние два урока прошли также весело. Все-таки первый день прошел удачно. Не говоря, о том идиоте!
Я пришла домой. Уроков не было. Т.к был первый учебный день и были вводные уроки. Ну и Слава Богу! До сна времени было много, а делать нечего. Я решила посмотреть фильм "Призрачный патруль". Ну вот тянет меня на всякие фильмы про призраков. Они даже не страшные. Нуу... фильм я так и не досмотрела. Просто я уснула. Единственное, что я помню, это то, как кто-то меня отнес на руках в комнату. А дальше я уже просто спала.

Привет всем. Извините за маленькую главу. Следующая будет больше. Обещаю! Спасибо за то, что считаете мою книгу.
С любовью ваша Kriss💗

Только ты и я!Место, где живут истории. Откройте их для себя