Я повернулась назад увидела того, кого увидеть я вообще не ожидала. Я увидела......А... АНДРЕЯ!!!
Коротко об Андрее.
Андрей Ростов. 19 лет. Брюнет, с зелеными глазами. Рост примерно 185.
Андрей - мой бывший парень. Мы с ним расстались перед отъездом в этот город. Из-за того, что он мне изменял и один раз поднял на меня руку.
Встречались мы около года. На этом всё.- А.. Андрей
- Да Саша, собственной персоной.
- Что ты здесь делаешь?
- Переехал сюда с предками. Они по работе. А я просто вспомнил, что ты тоже тут. Вот и согласился
- И что, что я тут?
- Теперь мы будем вместе, как раньше.
Я очень громко смеялась. А он смотрел на меня, как на больную.
- Что здесь смешного? - спросил парень с не пониманием.
- А то, что мы не будем вместе. После того, что ты сделал.
- Подумаешь, изменил. Это можно простить.
- Ты на меня РУКУ ПОДНЯЛ ПРИДУРОК! - крикнула я последние три слова.
- Мы все равно будем вместе. Хочешь ты этого или нет! - грубо сказал он.
- Я, с тобой, никогда, не буду. Ни при каких условиях. Я собиралась уйти, но этот придурок схватил меня за руку и сказал:
- Смотри, не пожалей. А то всякое может случиться. Но вместе мы все равно будем.
- Да пошёл ты. - сказала я и вырвала свою руку из его. Я увидела своих парней и направлялась к ним...
POW Макс.
- Ребяят, купите мне вату. - посмотрела малая на нас глазами кота из "Шрека"
- Ладно, пошли Антон, - сказал я.
Мы дошли до ларька со сладкой ватой.- Чего желаете молодые люди? - спросила нас продавщица.
- Нам пожалуйста одну сладкую вату и 2 попкорна. - сказал Антон.
- Нет, лучше 2 сладких ваты, а то я знаю Сашку. - сказал я.
Через пару минут нам дали наш заказ и мы направились обратно.- Тох, а что за пацан стоит с Малой?
- Не может быть.
- Да кто это?
- Это ее бывший... Андрей. Только, что он здесь делает, я понять не могу.
Я увидел, как он ее схватил за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты и я!
أدب المراهقينВ этой книге описывается история любви двух подростков и взрослыми проблемами!