Проснулась я от будильника. На часах было 7:30. Сегодня первое сентября, первый день в новой школе. Там я должна быть к 8:45, так как начало будет ровно в 9. Не хотелось опаздывать в первый же день.
Сделав все водные процедуры, я думала, что мне одеть. Либо черную юбку выше колена, либо черные брюки. Несмотря на то что я не люблю юбки и платья, я решила одеть юбку. Наверх я одела белую блузку и черный пиджак. На ноги я черные балетки с блестками. На голове решила сделать хвост, а из макияжа использовать только тушь. И примерно, минут через 40 я была готова. На часах время было 8:25. Пора выходить. До школы я дошла где-то минут за 15. И в 8:40 я была на месте. Как хорошо!
Линейка прошла скучно. После неё я пошла сразу домой. В 12:30 я была уже свободна и не знала чем занять время.
Я решила сходить в кафе. Всё равно не чем было заняться. В кафе я решила одеть джинсовые шорты, футболку с девушкой на рисунке, кеды, так как хоть на улице и была уже осень, но всё равно было жарко. На голове я решила оставить распущенные волосы и одеть реперку. На часах было уже 13:30. Не по далеку от моего дома было хорошее кафе "Заря". Когда я пришла, я решила заказать апельсиновый сок и пирожное.
- Девушка, можно с вами познакомиться? - услышала я чей-то знакомый голос. Когда я подняла глаза, то увидела Артёма.
- Можно. - улыбаясь сказала я. - привет Тёма, как дела? Не против, что тебя так называю?
- Не против, у меня дела хорошо, у тебя как? Почему одна сидишь, скучаешь? - спросил парень, - и зачем столько вопросов.
- У меня замечательно, с чего ты решил, что я скучаю? Просто я пока что в этом городе никого не знаю кроме тебя. А ты чего один? - спросила я у Тёмы. - Боже, он так улыбается, что у него ямочки на лице. Какой он милашка
- А мне делать нечего! - улыбаясь сказал парень. - может прогуляемся с тобой по парку?
- Я не против,- с улыбкой сказала я.
Парень заплатил за меня в кафе, как это мило, и мы пошли в парк. Там мы гуляли около 2-3 часов. Мы задавали друг другу вопросы. Так мы узнавали друг о друге много нового. Оказывается Артёмка увлекается баскетболом, футболом. Он меломан. Еще у него есть младшая сестра Арина. Ей 15 лет. И еще много нового я узнала об этом забавном парнишке. На часах уже было почти 7 часов вечера. Пора уже было домой идти.
- Тём, мне уже пора домой. Надо готовиться на завтра в школу.
- Понимаю, тебя проводить? - с улыбкой спросил Артём.
- Я не против. Так мы где-то минут за 30 дошли до дома.
- Вот мы и пришли, - сказала я. - может зайдешь на чай? Мама будет рада тебя видеть.
- Не откажусь.- согласился парень.
Мы прошли в дом. Из родителей дома никого не было. Значит, они до сих пор на работе. Я сделала нам с Артёмкой чай. И мы опять начали болтать обо всем. Спустя некоторое время, я услышала хлопок двери. Видимо кто-то из родителей вернулся. Я вышла в коридор и увидела....
__________________________________ _________________________
Ребятки, спасибо тем, кто читает книгу. Возможно она немного скучновата, но это только начало! Надеюсь, она вам нравится. Так же не забывайте про звездочки!Ваша Kriss!💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты и я!
Teen FictionВ этой книге описывается история любви двух подростков и взрослыми проблемами!