Вот лежу я , никого не трогаю . Но нееееет! Просыпаюсь окончательно в холодном поту , и в ушах шум" систер , опоздала " "пожар ! " Отрываю глаз смотрю Мурад с ведеркой , окрываю другой а там Амрид с будильником...и мой Шамильчик рядом пытается щекотать🙌
Я-я . Мурад-М. Амрид-А. Шамильчик-Ш.
Я- блииин убьююю!!! Зарежу!!
А- Ооо систер наконец-то встала !
М- Ух я уже думал что ты там подохла уже !
И ржут!😄Я- зачем так рано будить дебилы ? Нормальные люди ещё 387сон видят!
М- Русланка (и делает жалкое лицо) уже на часах 8:39 . Твои дебилы голодные !
И вдруг Шамиль из под одеяла .
Ш- Я не дебил.Я холосий мачик.
И всех прорвало на смех ...
А- ну все соня , вставай, родители уехали на месяц в командировку . Ты теперь будешь по утрам нам готовить , стирать , убирать !
Я - только не этооооо....😱
Ш- не пьявда ! (Сложил руки на крест ) я будю Русляне пмгать!
Я- ну все встаю!
И так встав , сделав все водные процедуры , одевшись я спустилась в низ. Дом у нас двухэтажный .
Накормив своих братиков и прибрав дом я решила позвонить своей любимой😍!
Я - привет родная! Где ты пропадаешь мымра ?? ( уже тон на высоте )С - и тебе доброе чикса.Вот валяюсь! А ты что? Может зайдешь?
Я - нет курица,не могу родители в курорте . Весь дом на мне . Может ты к нам ?
(Слышу как Мурад зовёт .)
Ладно курица жду тебя , меня Мурад зовёт ! Резко выключив я спустилась вниз.Я - Звал?
М- Да. Слушай вот тебе карточка снимеш деньги , сколько надо. Мне на работу. А Амрид наверное гуляет себе . Так что ты с Шамилем останешся . Прогуляйтесь по парку.
Ладно любимая ?( и целует в макушку )😍
Я - ладно любимый .😄 А кстате ко мне София придет , мы в троем погуляем !
М - София ?задумчиво сказал брат ( выражение лица брата поменялось )
Я- даааа😳
Вот я осталась одна с Шамилем 😍
Через час пришла моя курица 🙌Надела я чёрные джинсы , кросы белые , и белую рубашку . А волосы я просто распустила и макияж . На Шамиля я надела джинсы , красную рубашку, и белые макасины . София была в лёгком летнем платье бежевого цвета !
Ну в общем выглядели мы просто шик !😘😍Вот мы пошли в парк . Гуляли , смеялись . К нам подходили девушки и пытались заговорить с Шамилем 😄 А он отказывался говорить с ними , а лишь иногда показывал язык .😋
Мы с Софией смеялись целый день. Вспоминали школьные годы.Мой пупс захотел сладкую вату . Я пошла за ватой , а София и пупс сидели уставшие на лавочке..
Купив вату, соки , минералку, нам шоколадки я шла обратно к ним . Иду и иду воооот.... Бааац!!!!
Я.-я .парень -п.
П- ты че ? Слепая что ли? Дура !
Я - сам ты слепой ! Смотри куда идёшь ! ( не могу удержаться ... "Смеюсь")
Не успела я даже поднять голову взглянуть , на него , он ушёл !
Вот и ладно ! Даже была рада этому.Но все же интересно было посмотреть на лицо того , кому я испортила рубашку Coco coloi😂
Забив на все . Я пошла к своим любимчикам 🌸💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Большое и маленькое счастье❤М&Р❤
RomanceИстория выдуманная ❤ Жизнь готовит нам много сюрпризов . Но мы преодолеем их . Недопонимания, обиды, слезы - лишь нули по сравнению с ! Руслана, милая девушка , жила со своей семьей. Она не думала о любви и боли , пока не встретила !......❤️ Приятн...