Так прошёл вечер...
Убрав со стола , мы с семьёй пошли в кинотеатр😍 Люблю когда мы всей семьёй собираемся.Так прошли ещё два месяца . Отношения между Мурадом и Софией всё крепли 😆 День сватовства назначили 27 октября .
И вот завтра 1 сентября. Так быстро летит время , только вчера я казалась маленькой девочкой с большими белыми бантами.
Я легла спать пораньше , но нет ..сон не шёл 😔 уже на часах 3:30. Думаю посмотреть фильм.Спускаюсь значит я по лестнице и слышу разговор родителей . Да да я знаю конечно что чужие разговоры подслушивать нельзя, но чёрт побери , когда разговор о тебе .... 😒
Они сидели на кухне и говорили на высокий тонах, так что расслышать можно было всё!Мама - м. Папа - п.
П- она уже взрослая! Должна все понимать!
М- нет , нашей дочке всего 17. Пусть закончит институт.
П- я все сказал.Дальше и слушать не хотелось ...
Утро 7:30 , будиииильник😭 Ты мой враг номер 1.
Позавтракав с семьёй я пошла к себе .
Тааакс и что же мне надеть?😱
Мой выбор остановился на этом👇😆а волосы решила просто распустить .
Мурад- Малаяяяя быстро уже ... Опаздаем !!
Шамиль - я в садик опазьдиваю жеее😳
Я-все иду иду.
Поцеловав маму, папу, Амрида я села в машину.По дороге мы заехали к Софие...
Доехали😱 волнуюсь... М да уж , сама не думала что я такая трусишка 😭
С- ты долго ещё там?
М- малая я опаздываю ...ещё и Шамиля в сад отвезти надо.,Вышла...😂 мы с моей курочкой зашли в нашу аудиторию .
Ну и вид был у девушек ...😱были они с парнями 3-4курса.
Знакомство как у всех.. Отпустили нас рано. А вот и славно подумали мы с Софией 😂 нам бы поспать .
Так настал день сватавства моего братика😄😍 в этот день я наверное больше рада чем они сами( немножко юмора)😂
Надела я 👇💖💖💖💖💖💖💖💖( кстате девочки как вам наряд?)Волосы воздушные локоны 💖
София в красном платье рыбка😍 .
Мы смотримся просто ШиК😏
Калым приготовили просто отпад!
Спускается любимый братик..ммммм...красив !М- Русланка , с нами ещё некоторые друзья поедут, завяжи шарфы на машины.( у нас обычай таков)
Я- хорошо братик .Завязываю так я значит,.. фууух остались 2 машины.
Опять знакомый голос :
Я-я .парень -п.
П- машину только не царапай(смеётся)
Я- не буду я , не буду😨(в шоке)
П- А для кого ты так вырядилась ?
Я- что? Тебе то како дело ?Вообще то сегодня у моего брата помолвка !
П-переоденься и смой макияж!быстро ... И не зли меня!
Я- шёл бы ты к черту ! И убежала😂.
Не а че он мной командует ?😱😠
Сватовство прошло удачно . Все веселились .Слёзы , смех все смешалось . Столько плакала София когда одевали кольцо ...А вместе с ней и я! Ведь сватовство моей лучшей подруги и моей невесты...
Мою радость было не описать словами!
Вечер.
Пожелав всем спокойной ночи , я попыталась уснуть , ведь учёбу никто не отменил 😨.
Но нет , заснуть я так и не смогла ! Мысли ..... Мысли ..... А кто этот парень ? Как его зовут?Почему мы часто с ним встречаемся ? И почему он расскамандывался мной сегодня?
И разговор родителей ......?
Не сумев ответить на свои собственные вопросы , я погрузилась в царство морфея 😳💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Девочки желаем проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Большое и маленькое счастье❤М&Р❤
RomanceИстория выдуманная ❤ Жизнь готовит нам много сюрпризов . Но мы преодолеем их . Недопонимания, обиды, слезы - лишь нули по сравнению с ! Руслана, милая девушка , жила со своей семьей. Она не думала о любви и боли , пока не встретила !......❤️ Приятн...