М- и в третьих. Амрид , Мурад и София не приедут сегодня. Так что мы можем провести время одни.
Я-ясно.
М- и все?
Я- что все?Докажи что ты её не любишь!
М- как доказать? Скажи .
Я- принеси мне её голову!
М- Эгоистка моя<смеётся>.Потом меня посадят ведь!Как ты без меня тут...
Я- как нибудь!
М- ладно прости меня.Хотя...я не виноват на этот раз!
Я- а кто виноват ?! Кто?! Может я?
М- родная успокойся,я же извинился ...
Я- а как ты узнал,что она мне написала ?
М- ты же на мои сообщения,звонки не отвечала весь день!Я сначала был зол на тебя.Хотел приехать и побить тебя <шучу>,но потом мне позвонил Амрид и сказал ,что ты грустная ходишь. Расспрашивал все ли хорошо вместе. Тогда я окончательно решил приехать.Только надо было сначала отдать маме пакеты с продуктами.Как всегда дома у нас была Айгюн.Она то и делает приходит к нам машет хвостиком туда сюда.Старается показать при моих родителях своё"фальшивое" воспитание.У нас с ней телефоны одинаковы и когда ей пришло сообщение, я подумал что это мне ты ответила и открыл....А оказалось это очередное сообщение от её нового "хахаля".Тогда и я увидел сообщение которое она тебе отправила , потом приехал к тебе...А ты дурачка моя сразу строишь обиды на меня.
Я- ладно . забудем ?
М- конечно родная.Я послал её при моих родителях, так что она у нас больше не появится.Покрайней мере я НАДЕЮСЬ.
Я- я люблю тебя родной.
М- и я тебя очень очень сильно люблю.
Я- виии....ты меня смущаешь..
М- может какой нибудь фильм посмотрим?Или есть другие предложения?
Я- есть одно...
М- и какое же?<хитро улыбается>.
Я- я спать хочу...
М- никаких спать ! Мы проведем этот вечер вместе.Я даже с друзьями в лес не поехал , чтобы с тобой побыть.
Я- огооо... Ладно родной , давай посмотрим фильм " Ешь , молись, люби" ?
М- вот так то лучше..))
****
Так и заснула я у него на коленях.....
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Большое и маленькое счастье❤М&Р❤
RomanceИстория выдуманная ❤ Жизнь готовит нам много сюрпризов . Но мы преодолеем их . Недопонимания, обиды, слезы - лишь нули по сравнению с ! Руслана, милая девушка , жила со своей семьей. Она не думала о любви и боли , пока не встретила !......❤️ Приятн...