Так незаметно наступил месяц март. Утром встав , быстренько поев любимые мамины заварные пирожные, я побежала на встречу к своему Мухаммаду.
Как всегда опоздала)).Он уже начал орать , ну ничего привыкает пусть потихоньку.(На этот раз мы решили поехать на аттракционы .Было весело в общем ,но за этот короткий промежуток времени я успела поплакать 3 раза .Ведь с детства я боялась высоты.И каждый раз он меня успокаивал). Потом пошли кататься на пони.За весь день Мухаммад пытался меня обнять, но у него это не получалось)).Наступил вечер, пора домой.Я домой не хотела,с ним весело, я спокойна когда он рядом,его запах,улыбка,его сильные руки.Так и не хочется их отпускать.По пути домой мой любимый купил нам сладкую вату и всякие вкусняшки, а также мне мишку Тедди)). Моему счастью не было предела. Так мы взяв за руки дошли до парка,на этот раз решили походить , ото все время на машине ((.И тут я увидела тетю Зурху( мама Марата , соседи) в парке , она была с внучкой.Рядом с ней был парень,он был каким то странным , и вел себя не так.Я попросила Мухаммада сесть на скамейку и следила за этим парнем. С виду он был худой , даже слишком, ещё и низкий ростом. Он то подходил к тете Зурхе , то отходил и прикуривал.Но потом уже через нескольких минут мне была ясна причина такого поведения.Тётя Зухра мило беседовала со своей внучкой , что даже не заметила как с её сумку вытащили кошелёк.!(.Сделав своё дело парень пошёл медленно, не спеша по аллее.Незнав что делать я попросила Мухаммада пойди на горной водой , а сама пошла за воришкой.Ещё несколько шагов и мы бок о боку с ним.Дальше короче всё было так ! Я вытащила свой одеколон и брызнула несколько раз ему прямо в глаза.Парень начал приближаться , при этом сильно обзывался(.Тогда я вспомнила что не зря меня учил Мурад некоторым приёмчикам))). И ударила коленом прямо ему в одно место)).Бедный весь искривился. Тогда я вытащила с его кармана кошелёк тёти Зухры и хотела убежать , но нет стукнулась о что-то твердое. Подняв глаза я увидела.....
•••••••••••••••••••••
Как вам?ставим ★!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Большое и маленькое счастье❤М&Р❤
RomanceИстория выдуманная ❤ Жизнь готовит нам много сюрпризов . Но мы преодолеем их . Недопонимания, обиды, слезы - лишь нули по сравнению с ! Руслана, милая девушка , жила со своей семьей. Она не думала о любви и боли , пока не встретила !......❤️ Приятн...