День сватавства 💞
Лишь в этот день у тебя пробуждаются необъяснимые чувства. День печали и радости . Печально ....ведь я не знаю даже , за кого я должна выйти !? Почему это должно было произойти со мной ?! Отец ведь плохого не пожелает .( Говорила это я себе и успокаивала себя. А часы шли . 7:20 !🙌 Дома хаус, вся родня,соседи,друзья их семьи у нас. А я лежу и никого не трогаю. И главное чувство такое , что меня забыли все . Но нет! Слышу голос Шамиля за дверью😅.
Ш- Русланааа
Я- Что малыш?
Ш- Можно к тебе?
Я- Да малыш.
Ш- ты чтоооо? А где касивое патье которое мы купили ?
Я- Потом надену родной .
Ш- знаешь почему я пришёл к тебе? Лано утром ?
Я- ну малыш скажи???
Ш- ( достаёт из кармашки пиджака iPhone 5 мамы) фоткаться с касивой Русланой!
Я- ааа шалун😅. Сейчас я не красивая ?
Ш- касивая ! Быстро вставай , ото твой касивый жених испугается тебя .
Я- Малыш ? А ты его видел?А?А какой он?
Ш- Ты дула? Он мои конфеты ест любимые ! Мои!!Плиходит к нам же.
Я- А я его не разу не видела((
Ш- влешььь😅!! ( и убежал)После я встала.
Душ.Потом парикмахер, визажист . Надела платье каблуки, сама себя не узнала аж. Давно так не наряжалась ведь. Пришла потом моя Софка и Мурад за ней 😅. Они ушли на балкон. Голубки 💞.Потом Амрид и
С Шамилем .💟 Мама не давала помогать себе и отправила комнату с Софией .😏 Уже на часах 12:00 . Вот вот придут сваты (. Подъехали машины . Сердце все сильнее начало биться😔.А София меня еле успокаивала. Через минут 20 пришла мамочка и сказала спуститься .У меня полились слезы. Дрожь. Спустились. Его сестра надела кольцо и золото. София Малика ( его сестра) и его мама дразнили меня , шутили .( было весело). Его мама мне показалась знакомой . Может где нибудь уже встречались))).Потом в комнату зашёл ОН.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Спасибо всем кто читает ✌💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Большое и маленькое счастье❤М&Р❤
RomanceИстория выдуманная ❤ Жизнь готовит нам много сюрпризов . Но мы преодолеем их . Недопонимания, обиды, слезы - лишь нули по сравнению с ! Руслана, милая девушка , жила со своей семьей. Она не думала о любви и боли , пока не встретила !......❤️ Приятн...