-Ненавижу тебя!!! Ненавижу!!!
-Кричи сколько влезит, все рано ты уже МОЯ жена!!!-сказал парень и вышел из спальни...
Девушка медленно сползла на пол..
"Если сын не отвечает за грехи отца, то почему это должна делать я???"-думала девушка, а слезы предательски текли по щекам...Лето. Середина июля. Дина с Маней гуляют по улицам Рио-де-Жанейро...
На совершеннолетие Дины её братья подарили ей и её подруге путевку и Рио... Завтра они уже должны были вернуться в Москву, поэтому решили на последок сходить на пляж...
-Ммм!!! Маня!!! Смотри какая хорошая водичка!!!-сказала Дина стоя по пояс в море...
-Мне и тут хорошо, пробубнила девушка, лежа под зонтом на частном пляже...
-Ну и лежи там!!!-сказала Дина и показала язык...
На их речь отозвался другой парень и зайдя в воду подплыл к Дине...
-Привет!!!-сказал парень оказавшись рядом с Диной.
-Ой!!! Напугал!!!-сказала Дина.
-Я что такой страшный???-сказал парень и наигранно надул губы...
-Нет!!! Просто не думала увидеть здесь русско-говорящих...-ответила Дина и улыбнулась...
-Я Амир...
-Очень приятно, Дина...
-Ди... Мне что-то не хорошо...-из последних сил прокричала Маня и потеряла сознание...
Прервав беседу Дина быстро вышла из воды и побежала к подруге... Амир пошел следом...
-Ты вся горишь!!!-сказала Дина и найдя в сумке минералку вылила на Маню...
-Могу чем нибудь помочь???-сказал Амир.
-Да!!! Скажи номер скорой помощи...-дина.
-Лучше я вас отвезу!!!-сказал Амир и натянув шорты взял Маню на руки и понес к машине...
Ничего не сказав, Дина накинула парео и собрав вещи побежала за ними...
Амир уложил Маню на переднее сиденье, Дина села с зади, и приложила ко лбу Мани мокрое полотенце...
Через час в больнице.
Врач вышел из палаты Мани и подошел к Амиру. Они о чем то говорили, но Дина ничего не поняла, т.к. говорили они на бразильском... Через минуту врач ушел...
-Что он сказал???-Дина.
-Говорит, что у твоей подруги солнечный удар... Ничего страшного, вечером её отпустят!!!-Амир...
-Офф... Спасибо, Амир!!! Ты нам очень помог!!!-сказала Дина, и поцеловав Амира в щечку пошла в оплату к подруге...
Амир улыбнулся и направился к выходу...
Два года спустя.
-Доча!!! Иди сюда, нужно поговорить...-позвал Борз Дину...
-Да, пап... О чем???
-Эм... Динка... Ты уже большая девочка...-начал Борз...
-Уфф!!! Пап... Не начинай!!!
-Дослушай меня...
-Офф...
-Ко мне неделю назад приходил мой старый друг... И.... Он просил твоей руки для своего сына...
Дина округлила глаза и медленно села на диван....
-Дин... Это хорошая семья... И Салима я хорошо знаю....
-Ты уже дал положительный ответ???-перебила его Дина...
-....Да....
На ватных ногах Дина пошла в свою комнату и упала на кровать...
-Прости, дочка... Но я хочу, чтоб ты была счастлива...-сказал Борз в пустоту...
В гостиную зашла Эсми...
-Ну что....сказал???- спросила она подойдя к мужу сзади и обнимая его за плечи...
-Да....-Борз
-Не истерила???
-Ушла в комнату...-ответил Борз и погладил жену по руке...
-Пойду поговорю с ней...-сказала Эсми и поцеловав мужа направилась в комнату дочери....
-Динка... Милая...-начала Эсми...
-Мам... Зачем он так???-Дина...
-Он просто желает тебе лучшего...
-А мне это нужно??? Вы меня не спросили!?-срываясь на крик сказала Дина...-Я думала...что сама встречу, а там дальше видно будет... Он ведь сам украл тебя у жениха...
-Ох, дочка... Знала бы ты события до кражи!!!-сказала Эсми...-Я ведь не такая идеальная...
-Расскажи, мама...-Дина...
-Ох, дочка... Мне даже стыдно в этом признаваться... Именно поэтому, что ты как две капли воды похожа на меня, отец хочет выдать тебя замуж... Поверь, дочка, мы тебе лучшего желаем...-сказала Эсми и поцеловав Дину вышла из комнаты...
-Когда помолвка???-вдруг спросила Дина...
-Через неделю у Салима день рождения, мы приглашены, он хочет там надеть тебе кольцо...-сказала Эсми...
-Хмм... Хорошо...-сказала Дина и снова легла на кровать...
Эсми вернулась в гостиную и все рассказала Борзу...
-Ох, милый... Мы правильно поступаем???-сказала Эсми...
-Рыжик, разве я тебя когда нибудь подводи???-сказал Борз и обнял жену...
-Никогда!!!-ответила Эсми и поцеловала мужа...
В комнату, гусиными шагами зашел Камил(1,5 годовалый сын Артема)... -Ты смотри кто пришел...-сказала Эсми и потянула руки...
-Ба...-сказал малыш и кинулся на руки...
-Ах ты мелкий мафиозник!!!-сказал Борз и взяв у Эсми малыша, начал кружить его... Тот громко начал смеяться... В комнату зашли Артем и его жена Рене... Они все поздоровались, через пару минут зашли Индрис и Зелимхан... Дина тоже спустилась к ним...
Расскажу немного об их семье...
Дине 20 лет она учится на управляющего гостиничных и рестораных комплексов, параллельно ходит на курсы психологии... Очень красивая девушка, худенькая, высокого роста, волосы она тоже как и Эсми покрасила в рыжий цвет, зеленые глаза и пухлые губки...
Тройняшки были внешне очень схожи.
Артем высокий, в меру накаченный, очень красивый молодой человек. Из всех братьев самый шустрый. У него зеленые глаза и жгучие черные волосы... В 18 лет по просьбе дедушки Пэнкрэзайо взял фамилию Амичи, т.к. Эсми была последней в роду... В 21 женился на Ренате...
Зелимхан очень облаченый, с синими глазами... Из братьев он самый высокий. Занимается боксом. Пока не женат...
Индрис... Черные глаза и зловещий взгляд... Самый строгий из братьев. Не женат. Уже два года живет в Грозном, возглавляя там бизнес отца... Вообще внешне они все похожи на Борза... Но характер у них разный....
Собравшись всей семьей в гостиной, все начали обсуждать свои дела. Они уже месяц так не собирались... Т.к. Артем жил с семьей в Италии, там у него был вин-завод(самое лучшее вино в Италии), Индрис в Грозном, а Зелимхан, то и дело пропадал на работе да по клубам....
Дина тоже работала, но на пол ставки... Она была менеджером огромного семейного ресторана...
Все были рады видеть друг друга, вот только, Индрис был какой-то нервный...
Когда Индрис играл с Камилом, он нагнулся и у него из рубашки вывалилось кольцо на кожаной шнуровке, подвешаный на шее... Он быстро спрятал кольцо обратно, лишь Дина это заметила...
Поздно вечером все разошлись по комнатам и Дина пошла за Индрисом...
-Ну и как ЕЁ зовут???-спросила она с порога.
-Кого???-Индрис.
-Хозяйку кольца!!!-уточнила Дина и закрыла за собой дверь...
-Какого кольца???-спросил Индрис, сделав не понимающее лицо...
-Вот этого!!!-сказала Дина, и подойдя к нему по ближе вытащила кольцо на шнуровке...
-Это тебя не касается!!!-грозно сказал Индрис..
-Ну Индриска... Ну скажи...-сказала Дина и посмотрела умоляющим взглядом...
-Я все сказал.. иди спать!!!-сказал Индрис...
-Зануда!!!-сказала она и показав ему язык вышла из комнаты...
Утро следующего дня началось с хлопот, ведь завтра братьям исполняется 25лет, и к этому случаю намечан большой праздник... Дина была вся в делах готовя ресторан, но когда сообщили, что её жених тоже там будет, все настроение пропало...
-Темка, я не хочу замуж!!!-шептала она уткнувшись лицом ему в грудь...
-Эй! Ты чего!? Все будет хорошо... Познакомишься завтра с Салимом, пообщаешься, и если он тебе не понравится я попробую переубедить отца...-сказал Артем успокаивая Дину...
-Я те дам переубедить!!! Ты выйдешь за него замуж!!! Я не дам тебе опозорить нашу семью!!!-сказал Индрис, услышав их разговор...
-Ты чего такой!? Тебе дороже честь семьи, чем счастье сестры???-вскочил Артем...
-Заткнись, АМИЧИ!!! Это вообще тебя не касается!!!-сказал Индрис...
-Да я Амичи, но я твой брат, и её тоже!!! Я такой же член семьи, как и ты!!!-Артем...
-Я не сказал, что ты не член нашей семьи!!! В Чечне нас и так не уважают, называя нас полукровками, а ты еще фамилию Амичи взял!!! Да это большая честь, что такая уважаемая семья, попросила руки Дины, несмотря на то, что она полукровка!!!-начал кричать Индрис...
-Ты хоть слышишь, что ты говоришь!?-воскликнул Артем, сжимая руки в кулак...
-Прошу, успокойтесь..-попыталась вмешаться Дина... Но те её не слышали...
-Раз на то пошло, то ты тоже ПОЛУКРОВКА!!!-Артем.
-ЗНАЮ!!! Именно поэтому, мне запретили к ней приближаться...-тихо сказал Индрис...
Все это происходило в кабинете ресторана. На их крики в кабинет зашел какой-то парень...
-Эм... У вас все в порядке???-парень...
-Да, брат... Проходи... Знакомьтесь!!! Это Амир, мой друг... А это мой брат Индрис и моя сестра Дина...-сказал Артем и познакомил их..
-Очень приятно... Никогда не думал, что вы так похожи...-сказал Амир и пожал руку Индрису,..
Амир и Дина тоже поздоровались, даже неузнав друг друга...
Дина оставила парней в кабинете, а сама со слезами на глазах вышла...
Через пару минут Артем выбежал за Диной, но в ресторане её уже не было...
-Почему он называет вас полукровкой?-спросил Амир у Артема...
-Потому что, в нас течет две крови-чеченская и итальянская!!!-сказал Артем и осушил стакан с виски...
-Ого!!! Жгучая смесь!!! Ты мне не рассказывал... А почему твоя сестра выбежала со слезами на глазах???- Амир...
-Её замуж выдают... Дело даже не в этом... Она ищет поддержку в нас, старших братьях, а Индрис....ты сам слышал...-выдохнул Артем...
-Он всегда такой?-Амир.
-Почти... Он у нас всегда строгий. Он лучше руку на отсечение даст, чем нарушит традиции... А мне плевать на все традиции и правила, когда дело касается Дины...-ответил Артем...
-Хмм... Понятно... Дина знакома с женихом?-спросил Амир и глотнул джин...
-Нет... Салим хороший парень, но если он ей не понравится, меня никто не остановит... Я не разрешу насильно выдавать её замуж...-Артем...
В ресторан зашла Эсми, звеня каблуками, т.к. днем в ресторане, не так много людей, парни услышали звук и обернулись... У Амира глаза на лоб полезли... Он громко сглотнул слюну и не отрывая взгляд от Эсми, спросил у Артема...
-Ты же говорил, что у тебя одна сестра!!!
-Ну да... Правда они похожи как сестры???-сказал Артем и расплылся в улыбке...
-А? Да! Это твоя старшая сестра???-на полном серьезе спросил Амир...
-Неа...-ответил Артем и направился к Эсми...
-Привет, мам...-сказал он и поцеловал Эсми в щечку... После последней фразы, Амир окончательно потерял дар речи...
-Привет, Темка!!!-Эсми.
-Мам, знакомься-это Амир, мой друг!!!-сказал Артем и указал на Амира...
-Ис... Не может быть!!!-сказала Эсми, медленно сползая на стул...
-Мама!!! Что с тобой???-закричал Артем.
Амир быстро взял стакан с водой и протянул Эсми...
Немного придя в себя, Эсми подняла глаза и посмотрела на Амира...
-Ты наверное сын Исмаила...-проговорила она.
-Да.. Вы знаете моего отца???-Амир...
-Эм... Он дружил с моим братом... Та и со мной тоже... Нас тогда было шестеро... Их "великолепная четверка"-Аслан, Тимур, Шамиль и Исмаил... Потом я и Карен...-сказала она и в память врезались события почти тридцатилетней давности...
-А что потом стало???-Артем...
-Ну... Исмаил женился, я уехала в Италию, через некоторое время вернулась и вышла замуж за Борза... Потом каждый из нас начал создавать свою семью... Через некоторое время Исмаил и Алия уехали в Турцию, потом я слышала, что у них родился ты, Амир... С тех пор я не видела твоего отца...-сказала Эсми, и у нее по щеке пошла слеза...-Что то я расчувствовалась под влиянием ностальгии!!!-сказала Эсми и улыбнувшись стрехнула слезу...