Некоторое время Дина не сопротивлялась, но потом придя в себя начала от него отталкиваться...
-Прошу!!! Амир, не делай этого!!!-взмолила Дина...
-Чего не делать??? Апельсинчик...-спросил он оторвавшись от нее...
Дина от мысли, что он может ею овладеть, начала дрожать... От этого Амир напрягся...
-Ты с ума сошла??? Я не насильник!!! Я никогда тебя не трону, без твоего желания!!!-закричал Амир...
Не дожидаясь её реплики он взял её на руки и понес на лодже, где их уже ждали Сула и Ясмин...-Я думал, вы никогда не выйдете!!!-ехидно улыбнулся Сула...
-Это мой брат Сулейман, а Ясмин его жена, с ней ты уже знакома,-Амир представил Дине их и посадил за стол...
-Когда я буду дома???-Дина отложив столовые приборы, снова спросила Амира...
-Отцу я уже позвонил и сказал, что женился... Через две недели мы приедем в Дубаи. Я познакомлю тебя с семьей...-сказал Амир не отрываясь от ужина...
-Амир!!! Ты меня совсем не слышишь??? Я говорю про своих родителей, а не твоих!!! Когда ты отвезешь меня в Москву??? Мои родители, наверное, уже с ума уходят!!!-сказала Дина и встав пошла в дом..
-Ты не пойдешь за ней???-поинтересовался Сула.
-Неа!!! Пускай успокоится...-сказал Амир, все также ужиная...
-Борз, неужели её нигде нет???-плакала Эсми...
-Нет... Я уже незнаю, где её искать!!! Будто сквозь землю провалилась...-выдохнул в отчаянии Борз...
-А Салим??? Его нашли???-Эсми...
-Тоже нет!!! Последний раз его видели в больнице... Он выкрал Ирину и они скрылись!!!-Борз...
-Что же нам теперь делать??? Где её искать???-Эсми не могла найти себе место...
-Амир... Прошу... Дай хотя бы позвонить родителям... Сказать, что со мной все хорошо...-умоляла Дина...
-В конце недели я поеду в Москву по делам... Я сообщу им...-Амир...
-Ты... Ты не человек!!! Ты зверь!!!-закричала Дина, потом немного помолчав добавила,-Ты хоть понимаешь, что они сейчас чувствуют!? Какого это не знать, где находится твой ребенок???
-Ты права!!! Я незнаю, что это такое... Но и рисковать тобой я не могу!!! Я не хочу тебя терять!!!-сказал Амир, и подойдя к ней погладил её лицо тыльной стороной руки...
Он почувствовал сырость на её лице...-Прошу... Не плачь!!! Не рви мне душу....