Почувствовав его желание, Дина вскочила с его колен и со словами "Вот черт!!!" убежала в ванную и заперлась там...
Амир еще долго сидел, пытаясь успокоится, потом подошел к двери ванной:
-Рыжик, выходи!!! Пошли спать... Я уже успокоился,-добавил он еле слышно...
Дина осторожно открыла дверь и выглянула... Амир быстро схватил её за руку и вытащил из ванны... Дина очень испугалась... Амир взял её на руки и понес к кровати... Дина уже не знала как себя вести, но в следующую секунду успокоилась, когда Амир уложил её на кровать, обнял её и положил её голову себе на плечо....-А что с Заликом?-спросила она еле слышно...
-Тоже самое, что и со мной...-выдохнул Амир...-Спи! Завтра будет трудный день...
-Артем... Я теперь его жена... Я уже привыкла к этой мысли...-говорила Дина.
-Дин, если ты боишься, что скажут люди, то зря!!! Отец, сказал что заберет тебя, он сам хотел приехать, но мама его не пустила, сказал, чтоб мы первые с тобой поговорили...-Артем.
-Люди конечно, будут говорить, но ты можешь уехать в Италию, на несколько лет,-добавил Залик...
Все посмотрели на Индриса, ожидая его реплики:
-Что вы на меня так смотрите? Вы прекрасно знайте, что я скажу!!! Да мне не по душе, что её украли... Но я против, чтоб она возвращалась в родительский дом...-сказал Индрис,-весь мир уже знает, что Дину украл Амир, а Салим и Ирина сбежали... Мы и так уже опозоренны...-Индрис прав!!! Я поживу с Амиром несколько месяцев, потом подам на развод,-выдохнула девушка...
Дина говорила с братьями говорили на едине, но Амир услышав её слова о разводе потерял всякий смысл существования... Он безумно её любил, а она... Хоть что её обвинять!? Сам построил воздушные замки!!! Подумал Амир...
-А как же...-начал Залик.
-У нас ничего не было!!!-прошептала Дина и залившись краской, опустила голову...
Вечером братья Дины и её невестки покинули остров...
Этой ночью Амир не пришел в комнату Дины, и она не сомкнула глаз...
Утром она нашла его в соседней комнате... Там ужасно пахло перегаром. Дина открыла окна чтоб проветрить комнату и вышла оттуда...Почему он не пришел ночью??? Почему он напился??? -думала Дина, уже сидя в своей комнате...
Поздно вечером Амиру позвонила пожилая женщина:
-Амир, мне было трудно найти номер твоего телефона... Меня зовут Александра... Дина знает меня, как баб Шуру... Нам нужно встретиться и поговорить... Приезжайте в Москву с Диной...
Договорившись о встрече Амир положил трубку.
-Мы завтра вылетаем в Москву....прошипел Амир Дине и вышел...