5

4K 143 3
                                    

Три месяца пролетели не заметно...
Вечером, накануне свадьбы, Дина, Маня и Ирина устроили прощальную мини вечеринку... Дина светилась от счастья!!! Она безумно полюбила Салима. А он... А он сам еще не разобрался... Поздно вечером Дина и Маня поехали домой, а Ирина осталась на квартире...

С утра все кружат вокруг Дины... К полудню она уже стояла перед зеркалом в свадебном платье, прическе и макияже... Эсми даже прослезилась, увидев её...
Гости со стороны жениха уже прибыли в дом Борза. Началась суета...
У Дины зазвонил телефон... Но ответить она не успела... Увидев фоновый рисунок, она потеряла дар речи..

Брат Салима зашел в комнату Дины...
-А у нас очень красивая невестка!!!-улыбнулся Ахмед...
Дина ничего не ответила, лишь опустила глаза и покраснела...
Ахмед подал ей руку и сопроводил к машине...

В ЗАГСе Дину и Салима пригласили в отдельную комнату жениха и невесты...

-Ты её любишь???-внезапно прозвучал вопрос Дины...
Салим не понимая вопроса, вопросительно посмотрел на нее...
Дина протянула свой телефон... Салим понял в чем дело и виновато опустил голову...

-Она в прошлом...-выдохнул он.

-Наверное поэтому ты до сих пор хранишь её кольцо...-никогда ранее её голос не звучал увереннее...

Салим хотел что-то сказать, но не успел...
Дина подошла к нему и взяв его руку расстегнула запанки и подняла рукав...
На запястье Салима был кожаный браслет на котором весело кольцо...

-Где ты нашла фото???-еле выговорил Салим...

-Я с ней уже несколько месяцев дружу...-начала Дина и села рядом с ним на диван,-На её день рождения я подарила ей такой же телефон, как у меня.-Немного помолчав, Дина продолжила...-А вчера вечером мы перепутали телефоны...

К ним зашла Маня с ошарашенным лицом...

-Дин... Она себе вены вскрыла...-сказала Маня и заплакала...

-Значит она тоже увидела фото...-сказала Дина...

-Кто она??? Что случилось???-запаниковал Салим...

-Где она??? Она жива???-не слыша вопросов Салима, Дина спросила у Мани...

-Жива!!! Мне позвонила соседка, сказала, что случайно нашла её и вызвала скорую...-Маня...

-Салим... Послушай меня... Ирине ты нужнее, чем мне..-Дине было больно это говорить,-Если ты хочешь уйти, прошу... Сделай это сейчас, пока мы не поженились, и не оказались в замкнутом круге...

Грехи отцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя