2

4.1K 134 0
                                    

-Как сейчас твои родители???-спросила Эсми у Амира...
-Спасибо, хорошо... Живут в Дубае. У отца бизнес, а мама сидит с младшим братом Мансуром...-Амир...
-А сколько Мансуру???-Эсми.
-Всего 5...-Амир...
-Совсем маленький...-сказала Эсми и улыбнулась...
-Ну ладно мальчики, мне пора поработать!!! Приятно было познакомится, Амир!!!-сказала Эсми и ушла в свой кабинет...
-У тебя очень молодая и красивая мама...-сказал Амир, не скрывая свой восторг.
-Знаю!!! Она у меня самая лучшая!!!-Артем...
-Я не женюсь на тебе!!! Еще не ясно чей это ребенок!!!-кричал Зелимхан...
-Пожалуйста, не кричи!!!-рыдала Марьяна...-Прошу... Ты же был моим первым и единственным мужчиной!!!
-Откуда мне знать, что ты не спала больше не с кем???-закричал Зелимхан и хлопнув дверью вышел из квартиры...
Девушка медленно сползла по стенке и села на пол обняв колени...
"Не бойся, малыш!!! Даже если твой отец не примит нас, я сохраню тебе жизнь... Я сделаю все, но я "подниму" тебе!!!"-говорила она сама себе...
Дверь открылась и в квартиру зашла Дина...
-Маня!!! Что случилось??? Почему ты сидишь на полу???-Дина.(Дина и Марьяна дружат с первого класса)
-Маня!!! Давай вставай!!! Пошли в комнату...-сказала Дина и помогла встать девушке...
Дина уложила её на кровать и укрыла одеялом...
-Ты лежи, я тебе сейчас чай сделаю, потом ты мне расскажешь, что мой братец тебе опять сказал!!!-сказала Дина и пошла на кухню...
Через пару минут она вернулась с чашкой чая...
-Ну давай, рассказывай, что Залик сделал...-начала Дина...
-Дин... Я...я....-сказала Маня и снова зарыдала...
-Тишь, тишь... Все будет хорошо... Только не плачь!!!-сказала Дина и обняла Маню...
-Ничего не будет!!! Он мне не верит!!!-зарыдала Маня...
-О! Милая...-сказала Дина и крепче обняла Маню...
Через пол часа Маня заснула, так ничего не объяснив... Дина аккуратно уложила её и пошла в ванную....
-А это что такое???-сказала Дина и округлила глаза...-Ну братец!!! Ну держись!!!-пробубнила девушка и пулей вылетела из квартиры, закрыв за собой дверь...
-Ну возьми телефон!!!-кричала Дина вновь и вновь набирая номер Зелимхана... А там "абонент не доступен"...
Дина подъехала к клубу, где обычно Залик пропадал с друзьями...
-Привет, Марк!!!-сказала она бармену...
-Привет, солнце!!!-ответил бармен и поцеловал Дину по-дружески!!!
-Ты Залика не видел???-Дина...
-Видел!!! Вышел пару минут назад... Злой и чуть на веселе...-Марк...
-Черт!!! Ладно, Марк... Спасибо!!!-сказала Дина и пошла к выходу...
На выходе она столкнулась с каким то парнем...
-Эй!!! Детка!!! Осторожно!!!-сказал парень брутальным голосом...
-Эт ты будь осторожней!!! ДЕТКА!!!-подчеркнула Дина...
-Меня Салим зовут!!!-представился парень...
-Очень приятно, Царь!!!-сказала Дина и вышла из клуба..
Поздно вечером Залик вернулся домой в стельку пьяный... Дина его встретила и уложила спать...
Утро следующего дня.
-Вставай!!! Я кому говорю??? Вставай!!!-Дина сидит на кровати Залика и пытается его разбудить.
-Ммм...-Залик...
-Ну все держись!!!-сказала Дина и вылила на него стакан холодной воды...
-Ааааа!!! Ты чё упала???-закричал Залик и вскочил на кровать...
В комнате началась беготня...
-Ну все все!!!-сказала Дина.-Нужно поговорить!!!
-О чем???-спросил Залик обратно засыпая..
-О Мане, и о ребенке!!!-Дина...
-Она рассказала??? Решила через тебя на меня надавить???-взбесился Залик...
-Успокойся!!! Не она... Она сейчас вообще не разговаривает... Я тест в ванной нашла...-Дина.
-Это не мой ребенок!!!-Залик.
-Откуда такая уверенность???-Дина.
-А почему ты уверена, что она мне верна???-Залик.
-Да потому что она моя подруга!!! Она даже в туалет не ходит, чтоб я не знала!!! Мы все друг о друге знаем!!!-закричала Дина...
-Что, такие подруги, что даже рассказала про нашу связь???-Залик.
-Я тогда утром орехала к ней... Я меня есть ключ и я сама открыла дверь... Я зашла в спальню и увидев меня Маня вскочила с кровати и прикрылась покрывалом... Увидела бурое пятно на простыне... Я очень разозлилась тогда на нее, подумав что у нее другой мужчина... Но через секунду я услышала твой голос из ванной... У Мани потекли слезы... Я ушла, сказав что вернусь за объяснениями через несколько часов... Я вышла и чуть отъехав от подъезда подождала в машине пока ты уедешь... Потом я вернулась... Она рассказала мне, как ты пришел пьяный, потом снова начала плакать... Я дала ей успокоительное и пошла в ванную... Нашла в корзине её порваную одежду, синяк на руке... Дальше продолжать???-Дина.
-Нет...-Залик...
-Почему ты не веришь ей???-Дина.
-Мне прислали фото, где она обнимается с другим парнем...-Залик.
-И всего то!!! Пфф... Я то думала!!!-Дина..
-Она обнималась с другим мужчиной!!!-переходя на крик сказал Залик...
-Хорошо, хорошо.. А что за фото???-Дина.
Залик поискал телефон и найдя фото протянул Дине...
-Ахахахах!!!-Дину пробило на дикий ржач...-Залик!!! Ахах!!! Это же Рио!!!
-Это кто еще за петух???-Залик...
-Он...он...он... Ахах!!!-Дина.
-Успокойся и нормально скажи, кто это???-Залик...
-А зачем тебе знать??? Тебе же Маня все равно не нужна!!!-Дина...-Ты же отказался от нее и от ребенка, не разобравшись!!!
-Я ЛЮБЛЮ ЕЁ... А когда пришел к ней она сидела вся бледная... Только я к ней зашел, мне пришло это сообщение с фото... Я очень разозлился, и даже не поверил ей...-сказал он и опустил голову.
-Если бы разобрался, то понял бы, что Рио никак не мог встречаться с ней... Он гей!!!-Дина...
-Что??? Фу!!!-Залик...
-Эх ты!!! А теперь езжай за Маней и за своим ребенком... А иначе я все расскажу Индрису и он тебе мозг вынесет!!!-сказала Дина и показала ему язык...
-Только не это...-Залик...
-А кстати... С днем рождения!!! Это тебе...-сказала Дина и протянула ему коробочку с золотыми запанками, с гравировко "ЗС"...
-Спасибо, маленька!!!-сказал Залик и поцеловал её...-Не только за подарок... Спасибо, что помогла разобраться...
Дина вышла из комнаты Залика и направилась в свою, но её подловил Борз и сообщил новость, от которой ей стало плохо...
-Дин, сегодня вечером в ресторан придут Салим с семьей, познакомится... Так что, будь готова...-сказал мужчина и поцеловав дочь ушел...
* * *
-Маня, открой дверь, я знаю-ты дома!!!-закричал Залик и постучал в дверь...
Несколько минут дверь не открывали, но потом Маня все-таки открыла ему дверь...
Она была в банном халате, а по волосам стекали капельки воды...
Не дожидаясь приглашения, Залик прошел в квартиру, прихватив с собой Маню и прислоняя её к стене...
-Зачем пришел??? Уходи...-прошептала Маня...
-Не гони!!! Прошу... Выслушай меня...-сказала Залик охрипшим от возбуждения голосом.
-Я был не прав... Я был слеп!!!-Залик...
-А...что сейчас изменилось???-еле выговорила девушка, под горячим дыханием Залика, сделать это было крайне сложно...
-Мне надо было разобраться, а я... Я ослеп от ревности...-выдохнул парень...
-Мне это уже не интересно!!!-сказала девушка и толчком в грудь парня оттолкнула его...-Ты был прав вчера!!! Это не твой ребенок!!!
От этих слов у Залика потемнело в глазах, руки сжались в кулак и он начал медленно приближаться к Мане...
-Это мой ребенок!!! МОЙ!!!-воскликнула Маня.-Слышишь!? Только мой!!!-повторила девушка и заплакала... У Залика сердце начало кровью обливаться от её слез... Он подошел к ней вплотную и попытался обнять...
-Мой!!! Мой!!!-кричала девушка, барабаня кулачками его грудь...
-Тишь, тишь.... Тебе нельзя...-прошептал Залик и поднял её на руки...-Пошли... Тебе надо одеться...
-Зачем...-всхлипывая произнесла Маня...
-Как зачем??? Малыш, ты что забыла, у меня сегодня д/р.... И мы с тобой приглашены в ресторан...-произнес парень и начал целовать шею девушки...
-Прости...-сказала Маня и надула губки...-Я не успела приготовить подарок...
-Ну как ты могла???-с сорказмом сказал парень...-Но у меня есть другая идея!!!-сказал Залик и аккуратно уложил Маню на кровать и начал стягивать с нее халат, нежно покрывая её тело поцелуями...
-Ммм.... Залик....-простонала девушка и начала извиваться от удовольствия.
-Малыш... Не лежи, как бревно!!! Помоги мне...-сказал Залик... От этих слов девушка опершила... Ведь "это" было у них всего лишь раз...
Она начала снимать с него пиджак... Через пару минут на пол полетели его пиджак, рубашка и её халат... Она потянулась к его ремню... Увидев её не решительность,
-Смелее...-прохрипел Залик...
Девушка уже пол минуты возилась с его ремнем, и не выдержав Залик одним движением расстегнул ремень...
-Продолжай...-сказал парень и сказал на брюки...
Маня упустила его брюки, при этом очень покраснела... Залик снял брюки и белье. Увидев его обнаженным, Маня поспешила спрятать взгляд...
-Посмотри на меня...-прошептал Залик и взяв её лицо руками и повернул к себе...-Не надо меня стесняться... Как никак я твой муж!!! И ты носишь МОЕГО ребенка...-сказал он и начал целовать её...

Грехи отцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя