Драко
Я шел по платформе девять и три четверти. Все было как обычно. Ну, только восхищенных взглядов от девчонок стало больше. А это, потому что я вырос на целых двадцать сантиметров! Я не перестал зализывать волосы назад. Но стал накладывать намного меньше геля. Мама посоветовала, а я, конечно же, уважаю ее мнение.
Я встретил своего верного слизеринского негодяя.
– Блейз! – мы обнялись.
– Драко? Ты так изменился!
Я лишь пожал плечами. Блейз начал рассказывать о том, что этим летом поставил рекорд. Затащил в постель семнадцать девушек за лето. Если честно, мне было их жаль. Я тоже иногда так делал, но не семнадцать раз же!
Я рассказал Блейзу о том, что меня назначили старостой школы. Он обрадовался за меня. Вообще, Блейз неплохой парень. Мне он нравился. Хоть он и бабник, я знал его маленькую тайну. Ему нравилась Панси Паркинсон. Да. Он даже неделю со мной не разговаривал, когда узнал, что Панси скоро станет моей женой. Дело в том, что мой отец уже выбрал мне невесту. А мое мнение кто-нибудь спрашивал? Нет конечно! Родители же лучше знают, что нужно их чаду! Блейз пришел поговорить, а потом решил избить меня. Но, конечно, я объяснил ему, что это не моя воля. Но все же от синяка под глазом мои слова не спасли. Однако когда я отказался от помолвки (не только из-за Блейза, у меня на это были свои причины), он был готов расцеловать меня.
И тут я увидел ее... эту Грейнджер. Да. Она изменилась. Но не так сильно, чтобы кинуться к ее ногам. Она же не стала чистокровной! Но у Блейза была другая реакция. Он восторженно присвистнул, а потом открыл рот от восхищения.
– Забини, закрой рот, а то муха залетит!
Я понимал его. У Грейнджер была порвана юбка так, что все ее прелести были выставлены напоказ. И майка, кстати, тоже была разодрана. Может, это ее глупый кот сделал? Нет, если это сделал глупый кот, то я больше никогда не буду называть его глупым!
– Драко, как ты можешь на это не смотреть? Либо ты полный придурок, либо ты, прости, гей! – Блейз еле сдерживал смех.
– Ты хочешь этим сказать, что я придурок? – я сделал вид, что очень обиделся.
– Да ладно тебе, Драко! Правда, ведь красивая!
– Она грязнокровка, Блейз! Грязнокровка!
– Ну и что? Главное, что она не маггла...
Я подумал, что если бы Блейз увидел красивую магглу, он бы и с ней...
– Ты неисправим... – но Грейнджер нас не заметила.
Мы зашли в купе. Там была Панси Паркинсон. Черт! Ее родители очень рассердились на моего отца из-за того, что я не согласился жениться на Панси. Но дело было не в том, что Панси плохая или некрасивая. По мне, Панси очень даже привлекательная, умная и дружелюбная. Но в том-то и дело, что мы с ней только друзья.
– Спасибо тебе, Драко, – вместо приветствия сказала она и кинулась мне на шею.
– За что? – я так и не понял.
– Я, пожалуй, пойду... – Блейз вышел из купе. Странно. Он обычно не ведет себя так...
– Ты отказался от помолвки! Это так здорово! – она поцеловала меня в щеку. Я даже как-то смутился. Но Малфои не показывают чувств. Я просто улыбнулся.
– Но... твои родители. Они были очень рассержены! И мой отец тоже!
– Драко, ты спас меня. Ты сделал меня счастливой! – она еще раз чмокнула меня в щеку.
– И все же... Я не понимаю.
– Мои родители решили свести меня с Забини! – и она радостно запищала. Я никогда не видел Панси такой... Она всегда была хмурой. Или надевала, как и я, маску равнодушия.
– Ты... ты любишь Блейза?
– Ну... можно и так сказать... – она залилась румянцем. – Но еще ничего не известно. Мои родители вчера послали письмо мистеру Забини. Ответ должен придти сегодня или завтра.
– Я очень рад за вас!
– Почему за «вас»?
Я уже хотел сказать, что Блейз любит Панси, но дверь купе раскрылась, и вошел Забини.
Панси с такой нежностью смотрела на Блейза, что меня чуть не стошнило. Нет... не подумайте ничего плохого. Я действительно за них очень рад.
Было так скучно... И я решил наведаться в купе к нашему Золотому Трио. Заодно я оставил Блейза и Панси наедине.
– Привет, Поттер! Как твоя жалкая жизнь? – я решил придти один. Без этих орангутангов Крэбба и Гойла.
– Малфой? – Грейнджер удивленно на меня смотрела. Видимо, даже с трудом узнала. Но одежда ее уже была в порядке.
– Грейнджер, если ты плохо видишь, возьми очки у своего дружка. Думаю, они тебе необходимы. Если ты даже не заметила, что по вокзалу ходила как шл...
– Еще одно слово, Малфой, и ты проведешь несколько недель в больнице Святого Мунго... – Уизли нацелил на меня свою волшебную палочку.
– Может, лучше сразу Авадой, не находишь? – я молниеносно выхватил у него волшебную палочку и нацелил на него же.
Удержаться было очень тяжело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелье Вечной Вражды
FanfictionШестой курс в Хогвартсе. Малфоя и Грейнджер наказали. Но когда они убирали в кабинете Снейпа, нашли очень интересное зелье: Зелье Вечной Вражды. Однако это оказалось совсем не то зелье... Пивз постарался. Очень интересный цветок, этот Аналогниум...