Гермиона
– Ну, что? Спро... – как только он вошел в гостиную, спросила я. Но договорить я не смогла, потому что Малфой поцеловал меня.
Мне так хотелось ответить на поцелуй. «Почему?! Я не знаю... Наверное, это зелье так на меня действует. Да. Точно...» – именно это я говорила себе, но все равно знала, что Зелье Вечной Дружбы и Любви не влияет на чувства.
Но я не ответила на поцелуй. Меня сейчас волновало только одно: Малфой – Пожиратель Смерти! Я вела себя как шестилетняя девочка, которая верила в Санту, но ей объяснили, что его нет. Я верила, мне так хотелось верить, что Драко никакой не Пожиратель.
– Эй! – воскликнула я и отстранилась. – Какого черта?! Со мной все понятно... я ни с кем не целовалась, а ты? Ты ПОЖИРАТЕЛЬ СМЕРТИ?!
Он молча кивнул.
– Гермиона, я не хотел вступать в их ряды. Мой отец заставил меня. Под империо и круцио невозможно противостоять. Но я не хотел... Я не хожу на их собрания. Я ни разу не выполнял ни одного его задания... Если я вернусь домой, отец заставит меня делать то, что он скажет, а я не хочу... Или он убьет меня... Поэтому я не хочу возвращаться домой! Не хочу! Я попрошу защиту Дамблдора! Я не хочу... – и я поверила ему. Можете думать, что хотите, но я поверила ему.
– Я верю тебе, – сказала я и ушла в свою комнату.
***Драко
– Я верю тебе, – сказала она и скрылась в своей комнате.
Зачем я поцеловал ее? В этот момент я себя не контролировал... Но Малфои всегда себя контролируют! А я – Малфой! Что со мной происходит?! Когда она рядом, я веду себя, как идиот. Когда я целую ее, то получаю от этого удовольствие... Что со мной?!
– Привет, Панси, – сказал я, заходя в гостиную слизерина. – Могу я поговорить с Блейзом?
Она несколько раз похлопала ресницам от удивления, а потом ответила:
– Да. Но ты, кажется, не хотел его видеть...
– Я ошибался.
– Блейз! – позвала Панси.
– Иду, – сказал Забини и вошел в гостиную. – Чего он здесь?
– Блейз, мы можем поговорить? – я постарался сказать это как можно серьезнее, хоть мне хотелось обнять его, сказать ему: «прости меня, дружище, я ошибался!». Но надо же было соблюдать свою репутацию...
– Что такое, мистер Малфой? – спросил он, когда мы отошли подальше от Панси. Блейз обижался на меня за то, что я тогда наговорил. И правильно. Я заслуживал этого.
– Блейз, прости меня. Я ошибался насчет того, что ты предатель. Я думал...думал... это очень тяжело объяснить...
– А ты постарайся... – Блейз улыбнулся и скрестил руки на груди.
– В общем, я думал, что ты целовался с Гермионой на балу. А, оказалось, что Панси купила такое же платье, как у Грейнджер. А ты целовался с Панси. А я думал, что с Гермионой, – я выпалил все на одном дыхании.
– Ну и что? Даже если бы я целовался на балу с Грейнджер, это бы что-то изменило в нашей дружбе? – он недоумевал.
– Блейз... во-первых, ты бы обманывал Панси. А во-вторых...
Блейз лукаво улыбнулся:
– Тебе, что, нравится Грейнджер?
– Нет! Конечно, нет! – я сам понял, что вру... – Просто рядом с ней я веду себя, как идиот. Если бы я был умнее, я бы сначала спросил у тебя, целовался ли ты с ней. И она как-то странно влияет на меня! Я не понимаю, что со мной происходит...
– Да вы посмотрите, – тихо сказал Блейз, – наш Драко влюбился!
– Не правда! – воскликнул я.
– Драко, в этом нет ничего плохого... И вообще, давно пора выкинуть из головы эти тупые принципы о чистоте крови!
– Малфои не влюбляются! Это признак слабости...
– Драко, я влюблен и я счастлив! Она-то хоть любит тебя?
– Я... думаю, нет, – как Грейнджер могла влюбиться в меня, когда я так ужасно вел себя с ней.
– Ты не хочешь признаться ей в этом? – спросил Забини.
– Нет. Она не поймет...
– А может и поймет! Подумай над этим, – сказал Блейз и пошел к Панси.
– Так ты не обижаешься на меня? – я решил удостовериться.
– Нет, конечно. Я тебя понимаю.
И тут я вспомнил все ее фразы, которые раздражали меня. Она говорила, что она ответила на поцелуй не из-за зелья. Что целовалась в этом году только со мной. Может, все еще не так плохо?
– Гермиона, – я постучал в дверь ее спальни. – Вставай, соня...
– Чего тебе? – не открывая двери, сонно спросила она.
– Сегодня поход в Хогсмид. Я приглашаю тебя пойти со мной, – сказал я.
– Какого черта?! Ты же ненавидишь меня! И вообще, у меня уже были планы на эти выходные.
Я подумал, что, может, она, правда, собиралась сходить с кем-то в Хогсмид...
– Ну, и что за планы?
– У нас еще целая работа по зельеварению!
Она планировала просидеть целый день в библиотеке? Ха!
– Вставай! Ты отменяешь свои планы и идешь со мной в Хогсмид! – я рассмеялся.
– Чего это?
– М-м-м... потому что я так хочу! – сказал я серьезным тоном.
– Мистер Малфой, вы доведете меня до нервного срыва...
– Гермиона, давай одевайся!
Через минуту она вышла одетая в свитер, джинсы и теплую мантию.
Мы с ней просто гуляли. Мне было очень весело. Я наконец-то сумел ее рассмешить. Она смеялась так звонко и искренне, что мне захотелось провести с ней еще, как минимум, три часа. Что за черт?! Может, я и, правда, влюбился?
– Замерзла? – спросил я, когда увидел, что она дрожит.
– Немного...
– Я знаю одно милое местечко, где можно согреться. Там обычно никого нет из Хогвартса, – я привел ее к этому кафе.
– «Колпак Джонни»? Какого черта?! – Грейнджер рассмеялась. – О нем никто не знает! Я думала, что только я о нем знаю!
– А я думал, что о нем знаю только я... – удивился я.
Мы зашли в это кафе. Почти никого там не было. Только какая-то странная ведьма пила огневиски.
– Гермиона, что ты будешь? Сливочное пиво? – я решил быть джентльменом.
– Да, пожалуйста, – ответила она и усмехнулась. Я так и не понял, почему.
– Два сливочных пива, – сказал я официанту. Через минуту нам на стол поставили две кружки сливочного пива.
– Драко, я тебе хотела кое-что сказать, – я занервничал. – Вчера вечером я нашла кое-какую книгу... В общем, там был написан рецепт зелья, которое снимает действие Зелья Вечной Дружбы и Любви! – она радостно улыбнулась и обняла меня. – У нас получилось!
Я даже не знал, хорошо это или плохо. Для меня это было скорее плохо, чем хорошо.
Теперь все будет так, как раньше.
«А я не хочу, как раньше!» – воскликнула какая-та часть меня.
«Наоборот, ты, наконец-то, отвяжешься от этой грязнокровки!» – сказала другая.
«Не называй ее так! Она хорошая!» – настаивала первая.
«Драко, ты подумай, что скажет твой отец, когда узнает, что ты влюбился в грязнокровку!» – вторая часть злорадно усмехнулась.
«А мне плевать, ты понимаешь?! Мне плевать!» – воскликнула первая.
«Тогда ты такое же ничтожество, как она. Ты жалок...» – сказала вторая и недовольно хмыкнула.
«Заткнись!» – отозвалась первая.
У меня, что раздвоение личности? Этого еще не хватало...
– И когда будет готово это зелье? – я всеми силами пытался скрыть разочарование.
– Через неделю, – радостно ответила она.
Неделя... У меня есть всего неделя...
– Я все никак не решалась спросить... В ту ночь... Зачем приходил Пожиратель? – она нервно покусывала губу.
И меня как будто ударило током. Черт! Пожиратели охотятся на Грейнджер! Как я мог забыть?! Я не дам ее в обиду. Я не позволю...
– Зачем? – нужно что-нибудь убедительно соврать. – Он приходил, чтобы спросить, почему я не присутствовал на последнем собрании Пожирателей.
– А... ясно... – это была больная тема, поэтому я решил поговорить о чем-то другом. Но мой взгляд остановился на часах. Черт! Уже девять часов. Пора возвращаться в школу. На улице было темно. Нужно быстро возвращаться!
– Пойдем в школу, хорошо?
– Да. Пошли.
Это кафе находилось глубоко в Хогсмиде. По улицам бродили только пьяницы.
– Тут страшновато... – прошептала Гермиона.
– Все хорошо, – я обнял ее за плечи. – Я же с тобой, значит, бояться нечего.
И тут нам перегородил путь человек в черной мантии. Капюшон полностью закрывал его лицо.
– Так-так-так... Малфой. Рад видеть тебя снова, – это был голос Нотта. Пожирателя Смерти.
– Нотт. Тоже очень рад, – я говорил очень спокойно, но внутри все переполнялось тревогой.
– А я пришел за... Петрификус Таталус! – спокойно произнес Нотт, направив палочку на Гермиону. Она упала мне на руки, а Нотт продолжил: – За ней. А ты мне услужливо помог. Темный Лорд вознаградит тебя.
– Зачем она Темному Лорду? – я просто заговаривал ему зубы.
– Малфой, какой же ты дурак, если не понимаешь этого. Она подружка Поттера. Ради нее Поттер готов прибежать в логово Темного Лорда, зная, что это подстава. – Я тем временем достал палочку из кармана. – Ха! Он даже не представляет, что мы все равно ее убьем. Впрочем, как и его самого. А теперь отдай ее мне! Сейчас же!
– Получай! – сказал я. – Остолбеней! Обливиэйт! – сказал я и, как и Долохову, стер Нотту память.
– Фините Инкантатум! – сказал я, направляя палочку на Гермиону. Какого черта?! Я заметил, что уже в мыслях стал называть ее так!
– Драко? Что случилось? Еще один Пожиратель Смерти? Ты объяснишь мне все, немедленно! – она была в шоке и ей было страшно. Я видел это.
Но я не ответил и просто молча повел ее в Хогвартс. Она разозлилась, но потом я сказал:
– Гермиона, успокойся. Все хорошо...
– Драко, чего они от тебя хотят?! Когда же это кончится... – и она заплакала под действием зелья. Я ненавижу, когда девчонки плачут. Меня это раздражает. Но не сейчас. Ее слезы заставили меня подойти и обнять ее, приговаривая:
– Тише... Тш-ш-ш... Все хорошо. Успокойся, – и она поцеловала меня. Опять! Сама! Но я видел, что сейчас она была не в таком стрессовом состоянии, как тогда.
– Ты всегда целуешь меня в стрессовой ситуации, или мне это только кажется? – я лишь на секунду оторвался от нее, чтобы спросить это. А она рассмеялась.
– Просто в стрессовой ситуации я плохо сдерживаю свои эмоции... – и мы опять начали целоваться.
Какого черта?! Что я творю?! Не имеет значения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелье Вечной Вражды
FanfictionШестой курс в Хогвартсе. Малфоя и Грейнджер наказали. Но когда они убирали в кабинете Снейпа, нашли очень интересное зелье: Зелье Вечной Вражды. Однако это оказалось совсем не то зелье... Пивз постарался. Очень интересный цветок, этот Аналогниум...