Драко
Целую неделю мы с Гермионой варили зелье, чтобы избавиться от действия Зелья Вечной Дружбы и Любви. Это был субботний вечер. Вот настал этот торжественный момент, когда Гермиона воскликнула:
– Есть! Оно готово, – она протянула мне стакан с какой-то странной черной жидкостью в нем. – Не волнуйся. Я не смогу тебя отравить, потому что Зелье Вечной Дружбы и Любви еще действует.
Я улыбнулся.
– Я верю тебе, – сказал я и выпил залпом все зелье из моего стакана.
Ничего не произошло. Точнее, я ничего не почувствовал. Гермиона тоже выпила свое зелье и спросила:
– Ну, что?
– Я не знаю... – я боялся проверять, подействовало зелье или нет.
– Малфой! – радостно сказала она и запрыгала на месте.
– Грейнджер! – тоже радостно проговорил я.
– Малфой! – на радости она обняла меня.
– Грейнджер? – я удивился такому действую с ее стороны.
– Малфой!!! – она опять радостно запрыгала. – У нас получилось! Ты придурок! – она говорила это не зло, а очень весело. Она просто хотела удостовериться, что зелье подействовало.
– Ты идиотка! – я тоже говорил это не зло.
– Ты тупой хорек! – она опять счастливо запрыгала и обняла меня. – Мы сделали это! Без помощи профессоров! Сами!
– Ну... с нашими-то знаниями... – я погладил ее по спине.
Она смутилась и отпрянула.
После затянувшейся паузы стало как-то неловко.
– Может, прогуляемся к Озеру? – предложил я.
– Хорошая идея, – сказала она, и мы вышли из школы. До отбоя еще было два часа. Можно было не опасаться Филча или миссис Норис. Мы сели около дуба, который стоял рядом с Озером.
– Красиво, правда? – спросила она, указывая на звезды.
– Очень... – я посмотрел на нее и понял, что она дрожит. – Почему ты не захватила теплую мантию?
– Ну... я не думала, что мы пойдем к Озеру.
Я просто не мог смотреть на то, как она дрожит.
– Держи, – я снял с себя теплую мантию и отдал ей.
– Спасибо, – поблагодарила она и надела мою мантию.
– Не за что, – просто ответил я.
Через несколько минут она вдруг задумчиво сказала:
– Ничего не изменилось. А я думала, что после того, как мы выпьем зелье от Зелья Вечной Дружбы и Любви, все изменится.
– Я тоже так думал. Я думал, что мы перестанем общаться... – зачем я это сказал? Я опять веду себя, как идиот...
– Я этого боялась, – прошептала она, опустив голову.
– Я тоже, – так же тихо прошептал я и взял ее за руку.
– Неужели Драко Малфой взял за руку грязнокровку по собственной воле? – насмешливо спросила она и рассмеялась.
– Не боишься испачкаться?
Мне было не смешно. Мне было стыдно за свои прошлые поступки...
– Не называй себя так... – прошептал я и обнял ее. – Пожалуйста...
– Драко... – она потянулась к моей щеке своей маленькой ладошкой.
Я взял ее за подбородок и поцеловал. Она незамедлительно ответила на мой поцелуй. Я целовал ее очень нежно, показывая всю свою любовь к ней...
– Уже поздно. Нас могут увидеть... Ты же не хочешь портить свою репутацию? – проговорила она и рассмеялась.
– Мне все равно, – я сказал чистую правду и поцеловал ее еще раз.
– Почему? – недоумевала она.
– Потому что, – загадочно сказал я. – А теперь пора спать.
Я провел ее до входа в ее спальню.
– Пока, – сказала она и поцеловала меня в щеку.
– Пока... – отозвался я и понял, что люблю Гермиону Грейнджер.
***
Утром я встала поздно. Всю ночь мне не давали уснуть мысли о нем...
Что со мной?! Я же... а он... Так странно...
Когда мы ходили в Хогсмид, я решила сказать Драко о том, что я нашла зелье, чтобы избавиться от действия Зелья Вечной Дружбы и Любви. Я очень боялась варить его... А вдруг мы опять начнем ссориться? Я не хочу этого! Мне, правда, нравился Драко Малфой. Пора быть честной с собой. И опять на нас напал еще один Пожиратель Смерти! Я боялась, что они могут что-то сделать Драко. Убить, например... Я бы этого не вынесла.
Через неделю мы сварили зелье и выпили его. Я очень боялась... Что мы опять начнем ругаться. Но нет... Он предложил прогуляться около Озера. А там... Я никогда этого не забуду. А, может, я люблю его?
«Не «может», а точно», – сказала одна моя половина.
«Ты не можешь любить этого тупого хорька, Малфоя!» – воскликнула другая.
«Он не такой! Он хороший...» – настаивала первая.
«Нет, Гермиона, он все тот же хорек!»
«Неправда!»
«Правда! Ты только подумай о том, что скажут Гарри и Рон! Они будут в ужасе! Как ты можешь целоваться с Пожирателем Смерти?! Да еще получать от этого удовольствие!» – говорила вторая половина.
«Он не хочет быть Пожирателем! А я... люблю его», – сказала первая.
«Ну и дура...» – тихо отозвалась вторая.
«Заткнись!» – воскликнула первая.
У меня, что раздвоение личности?! Я попала...
– Доброе утро, Гермиона, – сказал мне Драко, когда я вышла из спальни. – Ты долго спала. Даже завтрак пропустила.
– Да. Я долго не могла заснуть, – сказала я, потягиваясь.
– Гермиона, – он взял меня за руку. – Я хотел тебе кое-что сказать. Ну... и попросить...
Он не успел договорить, потому что в нашу гостиную вбежали Гарри и Рон. Я мысленно обругала себя за то, что дала им пароль от гостиной Старост. Драко быстро отпустил мою руку, а я схватила первую попавшуюся книгу и «читала».
– Гермиона! – Гарри как-то странно на нас посмотрел. Надеюсь, что они не увидели, что Драко держал меня за руку. – Мы хотели тебе напомнить, что сегодня матч Гриффиндор-Когтевран. Ты обещала поддержать нас.
– Конечно, я помню! – соврала я, а Малфой еле сдерживал улыбку.
– Матч начнется через полчаса, – сказал Рон.
– Не волнуйтесь. Я буду на трибуне. Удачи вам, – я обняла сначала Гарри, а потом Рона.
И они ушли.
– Черт! Я совсем забыла об этом матче...
– Кто бы сомневался... – рассмеялся Драко. – Кстати, я тоже иду на матч.
– Ты будешь болеть за гриффиндор? – удивилась я.
– Нет! Конечно, за когтевран! – мы взяли теплые мантии и пошли занимать места.
– Поттер мог с легкостью словить снитч, но он не сделал этого! Гарри, почему? Я кажется догадываюсь... Причина носит свитер с номером семь и надписью «Чжоу Чанг». Поттер, не время быть джентльменом! Я понимаю, что когда Чанг хлопает своими огромными ресницами, ты чуть ли не падаешь с метлы, но все-таки соберись Поттер! – говорил комментатор Ли.
– А чего ты подралась с Чжоу Чанг? – перекрикивая толпу спросил Драко.
– Я? Это она со мной подралась! Она подумала, что я обнимаю Гарри и набросилась на меня. А перед МакГонагалл выставило все, как будто это я начала драться!
– Ужас! – сказал он, а потом очень громко прокричал: – Поттер, да, ты беспомощный ловец! Обыграй эту Чжоу Чанг! Если бы на твоем месте был я, я бы давно уже скинул эту стерву с метлы!
Я рассмеялась. Многие слизеринцы недобро поглядывали на Драко, а ему было все равно.
– Гермифона, порвишь, я шомел теме кое-фто шкамат? – спросил Драко, но я из-за рева толпы ничего не поняла.
– Что? – спросила я.
– Пофнишь, я фотел теме кое-фто шкафать?! – взревел он, но я не услышала.
– Что?!
– ПОТОМ ПОГОВОРИМ!!! – взревел Драко так, что его услышали игроки.
Очень скоро матч закончился и, разумеется, гриффиндор одержал победу.
– Гермиона! – ко мне подбежал Гарри. – Пойдем! Мы устраиваем вечеринку в выручай-комнате по поводу нашей победы! Ура!
– Я не знаю... Не хочется этого шума... – я просто не хотела веселиться без него...
– Идем! Ну, пожалуйста! – умолял Рон.
– Ну, ладно... – нехотя согласилась я. – Подождите, я сейчас.
Я подбежала к Драко и тихонько прошептала:
– Я буду в выручай-комнате... – он хотел поцеловать меня, но я не дала, потому что знала, что на меня смотрят Гарри и Рон.
Мне было очень скучно на этой вечеринке. Все веселились, разговаривали... а я ждала его... Но как только я поняла, что он не придет, я захотела пойти в отдельную комнату, и она сразу появилась. Я закрыла дверь и села на кресло. Мне было хорошо одной. Но тут ко мне кто-то вошел... Черт! Это был Кормак МакЛагген. Рон сказал, что он на меня запал... Ужас...
– Привет, Гермиона, – сказал он.
– Привет, – сухо отозвалась я.
– Не хочешь на следующей неделе сходить в Хогсмид со мной?
– Нет, прости. Я туда вообще не пойду. Нам задали такую большую работу по зельям! Ужас просто! – я постаралась, чтобы мой голос звучал убедительно.
– Жаль... Ой, смотри, омела! – сказал он и указал на потолок. Там и, правда, была омела. Значит он хотел поцеловать меня, а выручай-комната сотворила омелу. Черт!
– Отвали от моей девушки, придурок! – сказал неожиданно появившийся Драко и толкнул МакЛаггена так, что он повалился на пол. Драко подошел ко мне.
– Чего это я твоя девушка? – притворно возмущенным тоном спросила я и улыбнулась.
– Потому что я так хочу, – тихо сказал он и поцеловал меня. Но этот поцелуй не был похож на все те, которые были у нас с ним до этого. Этот поцелуй был горячим и страстным. Мы не отрывались друг от друга больше минуты, только нехватка кислорода и чье-то настойчивое покашливание остановило нас.
– Кх-кх! – это был МакЛагген. – Простите, что отрываю, но вы же СЛИЗЕРИНЕЦ и ГРИФФИНДОРКА!!!
– Обливиэйт! – произнес Драко, чтобы МакЛагген забыл эту сцену навсегда. – Гермиона, я хотел сказать... что люблю тебя...
– Я тоже тебя люблю, – сказала я и поцеловала его.
И я почувствовала себя самой счастливой девушкой в мире...
***Драко
Ночью мне не давали спать... некоторые мысли. О том, что я люблю Гермиону. В этом я себе уже признался. Но... что мне делать?! Что делать... Признаться? Страшно... Нет! Малфои ничего не боятся! Нужно ей признаться! Да! Решено!
Только я хотел все ей объяснить, как пришли эти Поттер и Уизли и все испортили!
– Черт! Я совсем забыла об этом матче...
– Кто бы сомневался... – я рассмеялся. – Кстати, я тоже иду на матч.
– Ты будешь болеть за гриффиндор?
– Нет! Конечно, за когтевран! – и мы взяли теплые мантии, и пошли занимать места.
Очень скоро матч закончился и проклятый гриффиндор одержал победу. На матче я тоже не смог ей сказать из-за шума. А после него Гермиону отнесло толпой. К ней сразу подбежали Поттер и Уизли. Они о чем-то разговаривали. Но вскоре она подбежала ко мне и тихо прошептала:
– Я буду в выручай-комнате... – я видел, что Поттер и Уизли смотрели на нас, но мне так хотелось поцеловать ее! И я уже наклонился к ней... Но она отстранилась. Черт бы побрал этих Поттера и Уизли! Она в выручай-комнате. Отличное место, чтобы сказать ей...
Я вошел в выручай-комнату, а все гриффиндорцы уставились на меня непонимающим взглядом. Но это было не важно. Мне нужна Гермиона. Где она? И мне в голову сразу пришло изображении какой-то двери. Видимо, выручай-комната помогла.
Я вошел в маленькую комнатку и увидел, что МакЛагген лез целоваться к моей Гермионе! А финал... был просто отличным!
И я почувствовал себя самым счастливым парнем в мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелье Вечной Вражды
Hayran KurguШестой курс в Хогвартсе. Малфоя и Грейнджер наказали. Но когда они убирали в кабинете Снейпа, нашли очень интересное зелье: Зелье Вечной Вражды. Однако это оказалось совсем не то зелье... Пивз постарался. Очень интересный цветок, этот Аналогниум...