Глава 9. Задание Темного Лорда.

1.8K 46 6
                                    

Драко



– Драко, – как только она вернулась, кинулась мне в объятья. – Жаль, что тебя не было. Было весело! Что это?
Она взяла меня за руку, а на ней был порез. Когда я упал на пол из-за круцио, то порезался об осколки бокала, который разбил Люциус.

– Это? Ничего. За завтраком порезался.

– Нет. Я видела тебя после завтрака. Этого пореза не было. И... почему ты соврал мне?

Поттер и Уизли стояли у нее за спиной и молчали. Только Поттер сказал:

– Нет, Гермиона. У него уже был этот порез. Я видел, – зачем Поттер врет?

– Ну, ладно. Хорошо, – она поняла, что мы от нее что-то скрываем...

Когда Гермиона пошла в библиотеку (кстати, очень вовремя), Поттер спросил у меня:

– Малфой, объясни, что происходит?

– Я сам не знаю...

И на этом я остался таков. Я вошел в свою комнату. На столе уже лежало письмо:

Драко,
Я прошу тебя выполнить одно маленькое задание.
1) Сблизься с Гермионой Грейнджер.
Заслужи ее доверие. Стань другом для нее. Я понимаю, что это очень неприлично с моей стороны простить подружиться с грязнокровкой, да еще из гриффиндора, но все же...
2) Нам нужно, чтобы ты привел ее в Запретный Лес в полночь ровно через неделю. Там тебя будут ждать Пожиратели. Ты отдашь им Грейнджер, а сам уйдешь обратно в школу, будто ты все это время там и был. Если спросят, где ты был, ответь, что ты мирно спал. Желательно, подговори кого-то, кто сможет «подтвердить», что ты спал у себя в комнате.
Не забудь, в полночь через неделю...


Подписи не было, но я понял, что это письмо от Волан-де-Морта. Вот чертова змея! А ведь он прекрасно знает, что я люблю ее! Так же, как и Люциус! Сволочь!

Я не буду выполнять это чертово задание! Вот еще! Я только больше стану оберегать Гермиону! Может, сказать ей? Нет... не надо. Она так эмоционально на все реагирует. Я не хочу, чтобы она весь год страдала... Теперь я не отойду от нее не на шаг!

Я кинул письмо в огонь. Я даже видел, как оно скукожилось... Но когда я посмотрел к себе на стол, увидел это письмо. Я еще раз бросил письмо в камин. Оно опять оказалось у меня на столе. Я покрошил его на мелкие кусочки, а письмо собралось вместе... Что за черт?! Ах, да... забыл... Отец учил меня этому заклинанию. Темная магия...

Я спрятал это письмо в тумбочку стола. Ко мне в комнату все равно никто не заходит...

***

И вот прошла неделя. Разумеется, я не затащил Гермиону в Запретный Лес! Я проводил с ней все свое время. И мне это было приятно. Как-то раз, когда мы сидели в гостиной, Гермиона сказала:

– Драко?

– М?

– Я хочу написать письмо родителям, у тебя случайно нет обычной бумаги? Мои родители не привыкли получать письмо с совой.

Я рассмеялся.

– Да. Но мне лень тебе ее дать... – мне было так хорошо сидеть около камина. В тепле, а главное с ней...

– Я сама возьму.

– А как же заклятье на мою комнату? Мне придется сказать что-то типа: Я, Драко Люциус Малфой...

– Нет, – прервала она меня. – Тебе просто можно войти. Заклинание наложено только на мою спальню, я же девочка.

– То есть, учителя не разрешают мне врываться в твою комнату, а тебе не разрешают?!

Она кивнула.

– То есть, ты можешь спокойно войти в мою комнату и изнасиловать меня?!

Мы рассмеялись.

– Да.

– Круто...

Мы опять рассмеялись. А она побежала за бумагой. Почему я храню бумагу, а Грейнджер нет? Я не знаю. А вдруг она мне понадобиться? Все может быть...

– Где у тебя лежит бумага? – спросила она из моей комнаты.

– В тумбочке стола, – крикнул я в ответ.

Она что-то подозрительно долго была в моей спальне.

– Нашла? – спросил я.

Она вышла из моей комнаты и как-то странно на меня посмотрела. Словно перед ней стоял не я, а Волан-де-Морт. И она выбежала из гостиной Старост. А я растерянно стоял в гостиной. Только через несколько минут я понял, что было в этом взгляде.

Испуг.

***

Зелье Вечной ВраждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя