Глава 1

15.8K 412 20
                                    

  - Мааам, я пришла! - крикнула Хоа в сторону гостиной и села на первый попавшийся стул.

- Хорошо доченька, - крикнула в ответ мама, - еда на плите, а сок в холодильнике.

- Окей, мам. Спасибо, - продолжила кричать девушка, заходя в кухню. Набрав побольше еды, Хоа принялась жевать.

- Милая, ты чего так поздно? Где ты задержалась? - войдя в кухню, спросила миссис Чан.

- Мне поставили дополнительный факультатив, а потом мы с МиЧау зашли в кафешку за мороженым, - с улыбкой ответила девушка и добавила, - а когда папа вернётся?

- Вот об этом я и хотела поговорить. Милая, нам с отцом нужно ненадолго уехать по работе в Японию. И тебе нужно будет пожить одной. Ты уже у нас взрослая. Как-никак 19 лет. Поэтому мы оставляем всё наше хозяйство на две недели на тебя, милая. Я надеюсь, ты не боишься оставаться одна? - договорив и посмотрев на дочь, присела на стул миссис Чон. Сказать, что Хоа испугалась ничего не сказать. У той даже полился изо рта сок. Она округлила глаза и спустя секунду закричала:

- Мамааа, не уезжайте. Я боюсь, очень боюсь. Ты ведь помнишь тот случай. Я не хочу оставаться одна, - говорила девушка сквозь слезы, слизывая их с губ.

- Эй, Хоа. Ты ведь знаешь, что отец поставил в дом новую и дорогую сигнализацию, поэтому к тебе никто не проберётся. Будь спокойна, - обняла дочку мама и поцеловала в мокрые щёки.

- Правда? - уже более спокойно ответила девушка, - но я все равно не хочу быть одна. Можно со мной поживёт МиЧау? - с мольбой в глазах, просила девушка.

- Конечно, можно. Главное, чтобы её родители отпустили. Я поговорю с ними. Не беспокойся, - крепко обнимая дочку, говорила мама.

- Спасибо, мамочка, - немного дрожащим голосом ответила Хоа и уткнулась в мамину шею.

- Ну всё, всё ведь хорошо? - с улыбкой посмотрела миссис Чон на дочь.

- Ага, - кивнула Хоа и села обратно на своё место поедать еду.

*немного прошлого*
Вам покажется, да и мне тоже, что эта ситуацию совсем странная.
Но так получилось. Год назад была похожая ситуация. Родители уехали за границу, а девушка с весёлым настроением, что предков не будет дома рухнула на кровать. Дни шли прекрасно. Придя домой и сделав уроки, Хоа гуляла допоздна с МиЧау, смотрела целыми ночами фильмы и ела ужасно нездоровую пищу. Вот в один из таких прекрасных вечеров, и произошёл тот самый случай, после которого девушка панически боится оставаться дома одна. Она как ни в чём не бывало шла с горой еды к телику, плюхнулась на диван и принялась смотреть фильм. Как вдруг свет погас и кто-то схватил девушку за шею и притянул к себе. Зажмурив глаза, девушка стала кричать. Но мужчина повернул её к себе и резко прижал её к потному и вонючему телу, дыша на неё перегаром. Хоа стала брыкаться.

- Заткнись, дура и тогда тебе может быть будет даже приятно, - дыхнул на девушку мужчина и криво улыбнулся. Девушка раскрыла глаза и от ужаса и беспомощности стала сильно брыкаться и бить пьяного кулачками. Но тот лишь смеялся. Вдруг он резко стал целовать её шею и ключицы, оставляя слюнявые пятна на коже. Хоа не переставала дёргаться и кричать. Вдруг около дома послышался гул машин и в дверном проёме показался сосед с собакой. Он быстро преодолел расстояние и отшвырнул от девушки извращенца. Тот упал на пол и продолжил говорить:

-Ну иди ко мне. Ты не пожалеешь, - девушка, испугавшись, побежала на второй этаж и забилась в уголке. Через минуту в дом ворвалась полиция и извращенца увезли в обезьянник. Как позже выяснилось. Сосед выгуливал собаку и когда проходил мимо дома семьи Чон, то услышал крики и увидел, что в окнах нет света. А он знал, что родители Хоа уехали вот и вызвал полицию.
Благо всё закончилось всё хорошо, но вот психика девушки в плане любви была конкретно порушена.
*конец*

- Милая, Спокойной ночи. Папа на работе, а я завтра утром еду к нему и уже с работы мы летим в Японию, - подошла к кровати миссис Чон и, обняв дочку, поцеловала в лоб.

- Я уже по вам скучаю, - сдерживая себя от слёз, полудрожащим голосом ответила девушка и чуть улыбнулась.

- Милая, всё же хорошо. Всего 14 дней нас не будет дома, - сев на кровать, сказала миссис Чон.

- Мамааа, почему вы не родили мне старшего брата? Он бы меня защищал, - закрутившись в одеяло и посмотрев на маму, ответила девушка.

- Хахаха, милая моя, ну так вышло что родилась Ты, - ответила миссис Чон и, встав с кровати, вышла в дверь. Немного поёрзав на кровати и обдумывая планы на завтрашний день, девушка заснула.

***

Кто-то спать ложится, а у кого-то только день, точнее, ночь начинается. Для кого-то развлечение чтение книг и просмотры стандартных фильмов про любовь, а кто-то эти фильмы воспроизводит себе сам. Только без всяких прелюдий, типа цветы, конфеты, киношки, милые поцелуи и нежный первый раз, а сразу всё по-взрослому. Для Юнги девушки на один раз самое оно. Ну бывает, что одна девушка может попасться дважды, но это бывало только на слишком пьяную голову.

- Ну что дружище, выбрал себе добычу на сегодняшний вечер, - сказал Хосок и развалился на кожаном диване с бутылкой виски в руках.

- Ага, - скучно ответил парень и подставил стакан, чтобы друг налил крепкой водицы.

- Ты чего такой кислый? Где твой взгляд племенного самца делся? - рассуждательски начал парень.

- Что бобик сдох? - заржал Чимин и сел на диван, при этом не забывая усадить себе на колени очередную школьницу, захотевшую приключений.

- Не дождёшься, - выпив все содержимое стакана, со смешком в сторону товарища ответил Юнги.

- Мин Юнги, хочешь развлечься, - подошла к нему жертва и шепнула на ушко, при этом как бы делая массаж парню, - я там видела одну очень привлекательную кабинку. Пойдём, тебе понравится, - бархатным голосом ответила незнакомка.

Юнги привык что его все знают. Ну а что, по этому бабнику и козлу сохнет пол-универа. С ним переспать готова каждая, лишь бы он ею завладел. Его хотели даже те, стеснительные ученицы, для которых самое главное учёба. Но вы бы видели, как одна из таких "учениц" скакала на нём и громко стонала, выкрикивая, что любит его. Но для него слова любовь или любить - ПУСТОТА. Он отшивал каждую, которая признавалась ему. Конечно, сначала, он трахал её, а потом просто кидал. Но все равно девушки липнут к нему как мухи на мёд. И некоторых вполне устраивает, что ему от них ничего кроме разового секса не надо.

- Ну что уединимся, Мин Юнги? Я же вижу ты меня хочешь, - укусив за ухо, пролепетала незнакомка, спуская руки по майке вниз,по пути царапая его через майку.

- Уйди! Я дважды не трахаю одну и ту же. А ты уже была, уходи. Можешь слаться под другого. Я повторно презервативы не использую. Так что иди отсюда, - он оттолкнул девушку и пошёл внутрь зала.

- ахахахха, ты ещё придёшь и просить будешь чтобы я стала твоей, - скривилась незнакомка и, осмотревшись, остановила свой взгляд на Хосоке. Взгляд её стал страстным и она подсела к парню.

- Что, Юнги тебя отшил? хахахха. Я теперь ты хочешь чтобы я утешил тебя? ахахаха. Да таких как ты тут десятки каждый раз. Охохохо, дорогуша иди домой, конспекты почитай, - пьяным, но сознательным голосом прохрипел Хосок и налил себе очередную стопочку.

- Козлы! - всё что смогла выговорить незнакомка.

***

- Да! Да! Да! - обвивая Юнги за шею, громко стонала девушка. Шуга (прозвище от ребят: по типу что он как сахар, и к нему девушки как мухи на мёд липнут) закрыл ей рот, и издав глухой и протяжный стон, скинул девушку с себя. И стал глубоко дышать. Девушка полезла опять на него, ведь она не получила полного удовлетворения, но парень откинул её снова.

- Но я ведь тоже хочу...

- Мне неважно чего ты хочешь. Мне ты больше не нужна. Плюс один. Уххх, а ты хороша, - засмеявшись, сказал Юнги, - ээээээ, как тебя зовут? - вопросительно посмотрел на голое тело Мин.

- А ты не помнишь? Но ведь ты сказал, что я тебе понравилась. Лина, меня зовут, - тихо ответила девушка и залилась густым румянцем.

- Нравилась? ахаххаха, Всё что мне в тебе нравилось я получил. А ты хотела чего-то большего? - с кривой улыбкой поднялся Юнги и, забрав свои вещи, напоследок сказал: - Не забудь закрыть дверь и... прощай.

- Эй ты куда пошёл?, - начиная рыдать, крикнула девушка, - ведь это мой первый раз, - уже в сопли ответила незнакомка и, закрывшись ладошками, зарыдала. И вот так почти каждый раз, Шуга оставлял девушек со своими эмоциями. Этот козел не думал ни о чьих эмоциях. Иногда так и хочется ему врезать и встряхнуть так, чтобы в глазах звёздочки полетали.

***

Утро. Опять это утро. Опять нужно идти в универ. Пары сегодня с утра. Девушка по своему обыкновению сползла с кровати и, вспомнив, что родители уехали, побежала вниз. Часы показывали 7.30, а значит, мама уже уехала к отцу. На столе девушка обнаружила записку и конверт. Записка гласила "Милая, не забывай кушать. Будь умницей и ничего не бойся. Мама и папа". Улыбнувшись словам от родителей, девушка взяла в руки конверт, но как только она его открыла его, телефон затрезвонил. Хоа поплелась за телефоном. На экранчике светилось "местный разрушитель".

- Алло.

- Ааааааа, Хоа. Вставай!!! Ты прочитала письмо? - кричала девушка в трубку и было понятно, что та скачет на кровати от радости.

- Что случилось? - девушка взяла конверт и, прочитав письмо, ахнула, - Да ладно. Что это значит? Как это нас переводят? Куда? Зачем?

- Ты не рада? А мне кажется учится в главном здании университета здорово, - радостно ответила девушка.

- Какая разница, всё равно университет один. У нас просто тише. Что и лучше, - дочитывая письмо до конца, ответила девушка.

- Иииииии, я так рада. Мы идём туда уже сегодня. Так интересно. Будто в новый университет переходишь, - тараторила МиЧау, - Эй ты там? Ауууу.

- Да тут я, ладно пока Ми, мне пора собираться. Увидимся у корпуса, - попрощалась Хоа и положила трубку.

"И зачем всё это делать? Ой, лучше б мы остались в своём корпусе". Деканат это делает для того, чтобы каждый ученик почувствовал на себе всю научную мощь университета и чтобы все между собой общались, вот и делает подобные переселения. А то ты учишься, учишься, а знаешь только студентов со своего корпуса и если знаешь половину, то хорошо. Хотя абсолютно все корпуса сделаны по последнему слову техники. Но не спорить же с деканатом, раз так сказано, значит будут и сделано.

- Ну хоть на одну остановку ближе ехать, хоть какие-то плюсы, - сказала Хоа, садясь с Мичау в автобус.

- Ну чего ты такая злая, - ответила девушка.

- Я не злая, я просто за родителей переживаю.

- Хоа, не переживай, я ведь буду с тобой. Мне моя мама сказала, что я переезжаю на время отсутствия родителей к тебе. Аааааа, я так рада. Прям не день, а праздник. Столько хороших новостей, - заёрзала на сиденье девушка и потрясла головой.

- И я тоже очень рада, - заулыбалась девушка и обняла подругу, - мой милый разрушитель.

- Кстати, я тут услышала, что там в корпусе очень влиятельна одна группа ребят. Вроде их семеро. Говорят, что они настолько красивы, что ни одна девушка не может устоять, - сузив глаза, сказала девушка, и дабы наддать своему рассказу немного драмы добавила: - Они разбивают сердца и никто в университете не может им отказать, - МиЧау сделала в воздухе какие-то кульбиты руками и серьёзно посмотрела на подругу.

- Хаахах, дитё ты моё, - отмахнувшись, сказала Хоа и поправила сумку.

- Эй, ну сколько повторять, что я тебя младше всего на 3 месяца, - начала рассуждать МиЧау.

МиЧау удивительный человек. Позитив, энергия и веселье так и прёт из этого милого создания. Как и все девчонки она могла влюбиться по 10 раз на день, и столько же передумать. МиЧау и Хоа друг друга прекрасно дополняли: Хоа - сдержанный и рассудительный человек, который всегда серьёзен и немного пофигистичен, и когда надо дерзок, а МиЧау - белое пушистое создание, которое всегда на позитиве и с не сходящей улыбкой с её милого личика.

Автобус остановился и девушки с улыбками на губах пошли в сторону университета.  

Ты меня полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя