Привет, это я, Катя. Помнишь меня? Наверное, помнишь. Ты же не мог меня забыть. Раньше мы с тобой общались днями и ночами напролет. Знаешь, я скучаю. Очень сильно по тебе скучаю. До меня дошли твои слова. Слова, которые ранили меня. Знаешь, у меня появилось после этого море вопросов. Например, почему ты сам мне не написал, а попросил передать эти слова. Глупо, конечно, что я тебе пишу. Знаю же, что ты не прочитаешь мое письмо, но все равно напишу его тебе.
После твоих последних переданных мне слов, я была сама не своя. Мне ужасно хотелась, найти тебя или твоих друзей и спросить, что же случилось. Но в соц сетях не так уж и просто узнать, кто твой друг, а кто просто знакомый. Ты же живешь в совсем другом городе. С того момента прошло 2 месяца, и я решила написать тебе это письмо.
Я вспоминаю те моменты, когда мне было плохо или были проблемы и ты, только ты, мог вытащить меня из всего этого ужаса. Не знаю почему, но только с тобой я могла нормально общаться. Только с тобой я забывала про все на свете. И только ты мог открыть для меня маленький новый мир, хоть и в соц сети, но это было лучше, чем та реальность, в которой я сейчас.
Пока тебя не было, очень много всего со мной произошло. И я решила тебе все рассказать. Будет хорошо, что ты это прочтешь, но ничего страшного не будет, если ты не будешь читать.
Так, с чего же начать?.. Ладно, начну с того, что у меня появился парень. Хотя появился, это трудно сказать. На самом деле это очень запутанная история, но я попробую ее тебе рассказать.
Утро. Зима. Холодный день, на улице огромные сугробы. Дворники еще не расчищали дорожки. Я вышла на улицу, кое-как пробираясь по заснеженным улицам шла спокойно на учебу. Ничего не предвещало беды. Не смотря на мокрые джинсы и снег в сапогах, настроение у меня было отличное. Испортить его мог только один человек. Моя любовь всей жизни...
Помнишь, я тебе рассказывала про одного парня, который мне нравился в том году? Я в последний раз с ним поссорилась, а потом мы про это с ним забыли, но после этого больше не общались. Я тебе всегда рассказывала, какая дрожь была у меня по всему телу, когда я его видела. Мое сердце в те моменты стучало, как бешенное.
И вот, мне осталось перейти дорогу, и я встречаю Его. Он на другой стороне дороги, а я уже продумывала план, как мне сбежать, или унять эту дрожь по всему телу. Из головы вылетело все! Мой план побега и все прочее. Я просто замерла и стояла, как статуя. Он уже перешел дорогу и оказался около меня, а я пыталась не смотреть на него. Почему, вот почему, моя гордость просто исчезает, когда он находится рядом. Так близко, что хочется прикоснуться к нему и убедиться, что это не игра моего воображения, что я еще не рехнулась. Ведь признаться в любви я не могу и боюсь. Я смотрела ему в глаза, он смотрел на меня. Мне кажется или уже прошло минут 10? Он улыбнулся и сказал мне.
- Привет,- он продолжил свой путь.
А я стояла и как околдованная смотрела на него. После его приветствия до меня долго доходило, что надо ответить и я практически в спину ответила ему.
- Привет,- и стала быстро переходить дорогу.
Посмотрев на время, я убедилась, что наш зрительный контакт был не 10 минут, а примерно около 10 секунд.
Надеюсь, я тебе не наскучила своими чувствами и началом моих приключений? Хотя, лучше не отвечай, а читай дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо другу.
Short StoryДевушка пишет письмо в соц сети своему другу. До нее дошли его переданные ей слова, через подругу. Что же он ей передал, и что она решила написать ему?