Часть 5

80 5 2
                                    


Так прошел первый месяц. Полный приключений, не правда ли? Следующий месяц мне дался тоже нелегко. Хотя, если было бы все замечательно, стала бы я тебе писать? Даже не знаю... Но ладно, вернемся к теме.

Выходные. Мои мрачные выходные. Я проснулась в 9 утра. В комнате темно. Последние дни я валялась в кровати под одеялом, закрыв шторы в комнате. Почему-то в темноте мне было так хорошо, так спокойно. В темноте можно и поплакать.

Я встала с кровати и поплелась в ванну. Родителей дома не было. Вчера они вроде говорили мне, что поедут к друзьям на дачу на выходные. Значит, эти два дня я буду одна.

В ванной, я посмотрела на себя в зеркале. Лучше бы не смотрела. Я похожа на человека, который сильно заболел, и вылечить его болезнь невозможно. Хотя, это немножко похоже на мою ситуацию. Кое-как я привела в порядок свои волосы, умылась и улыбнулась себе в зеркале.

- Катя, не отпускай нос, выше голову, ты вся таже няшка, что и была раньше.

Да, разговариваю со своим отражением. Переодевшись из пижамы, я приготовила себе завтрак. Прибралась в квартире, сделала все уроки и прочитала все пропущенные лекции. Впрочем, занималась всем, что отвлекает от мыслей об Адаме.

На часах уже два часа дня. Я сидела на диване и лениво переключала каналы на телевизоре. Такое ощущение, что ничего кроме романтики и любви, по телевизору ничего не показывают. Вдруг, раздался звонок в дверь. Родители? Нет, они же должны вернуться завтра вечером. Тогда кто? Дашка? Тоже нет, она сегодня уехала к родственникам на день рождение. Выключив телевизор, я пошла, открывать дверь. Не посмотрев в глазок, я открыла дверь. И первым, что я увидела это букет цветов, а потом и самого Адама.

- Только не закрывай передо мной дверь и не прогоняй меня,- сразу затараторил он.

- Ладно, зачем пришел?- я не собиралась Адама впускать в квартиру, и, облокотившись на дверной косяк смотрела ему в глаза.

- Может, сначала пустишь меня? Мне надо с тобой поговорить.

- А что, здесь говорить не можешь?

- Нет,- и он немного подвинув меня зашел в квартиру и закрыл за собой дверь,- прости меня и прими этот букет.

- Не боишься, что этим очаровательным букетом ты получишь?

- Нет, потому что ты этого не сделаешь,- на его слова я удивленно приподняла бровь. Самоуверенный придурок.

- Ты хочешь, что бы я тебя простила? А зачем? Ты играл моими чувствами. Знаешь, я ведь и правда тебя люблю. Еще в школе, когда ты перевелся к нам в школу. Еще тогда ты мне понравился. Хотя ты там всем девчонкам нравился. Знаешь, я сначала боялась с тобой общаться. Ох, сколько усилий мне пришлось принять, что бы написать тебе одно «Привет». Да, потом было легко. Легко с тобой общаться, я не боялась. Какая же я была дуррой тогда, что повелась на твою улыбку. Что при каждом твоем сообщении мне я постоянно улыбалась, будто выиграла приз, который очень долго хотела. В тот раз, когда мы поссорились. Я была обиженна на тебя и не смотря на это я жалела о нашей ссоре. Но ты вскоре все забыл, стал мне писать, а в школе даже обращал на меня внимания. Хоть и общались мы только в социальной сети. А что сейчас? Твоя ложь? Знаешь, мне тогда надо было вспомнить твои слова, что между нами никогда ничего не будет. И тогда бы твой спор сразу же развеялся. Наверняка они сказали « Эй, Адам. Ты же новичок. Видишь эту рыженькую милашку в юбке, сможешь с ней замутить, получишь славу и деньги. Удачи, друг». Так, что ли? А они думали, что я тебя так же отошью, как и их. Но они же не знали, что мы знакомы. А ты уже начал свою игру. И ты не мог проиграть. Конечно, ты же славы хотел, денег. Ну что ж, мо поздравления!- я облокотилась на стену и смахнула слезу с глаза,- Зачем ты сюда пришел? Опять поиграть с моими чувствами? Или это очередной спор? Денег хочешь и славы, так заработай все это своим трудом! Адам, ты для меня как страшный сон. Страшный сон, который я хочу забыть, но у меня не получается это,- я сползла по стене и уже сидела на полу.

Слезы, опять я плачу. Зачем мне все это? Я схватилась за голову. Пожалуйста, уйди. Уйди из моей жизни. Адам как будто услышал мои мысли. Он оставил цветы и ушел. Тишина. Я выговорилась. Я сказала ему все, что хотела. Все...


Письмо другу.Место, где живут истории. Откройте их для себя