Часть 2

131 5 0
                                    

Я уже пришла в колледж, как девчонки сразу бросились ко мне.

- Ты видела новенького из группы менеджеров?

- Он такой красавчик!

- Тебе срочно надо его увидеть, он недавно заходил сюда и забирал учебники.

- Но ничего он должен прийти ко второй паре. У них же только занятия начнутся со второй пары.

Девчонки все говорили и говорили про этого нового красавчика, а я никак не могла прийти в себя после встречи с Адамом.

Да, да именно так его и звали - Адам. Красивое имя и его внешность. Он, как будто и не человек вовсе.

Первая пара прошла скучно. Зато мои подруги уже придумали, как подойти и познакомится с новеньким в колледже. Я всегда не любила клеится к парням. Почему то, после Адама, мне все стали безразличны. Точнее, безразличны стали парни. Но ради своих подруг я решила пойти с ними и познакомится с этим мистером красавчиком.

Прозвенел долгожданный звонок, и мы вышли из класса.

- Вот он,- прошептала мне Вика на ушко,- около подоконника стоит.

Я кивнула, показав подруге, что услышала ее. Но я не решила смотреть в ту сторону. Вика отошла от меня и решила подойти к парню, а я в тот момент решила тихонечко уйти и посмотреть расписание.

- Эй, рыжая!- крикнул кто-то за спиной,- Да, да я тебя зову.

Я повернулась и увидела Адама. Он как всегда улыбался и был во внимании девушек. Первая мысль была бежать. И не думая о другом, я быстрым шагом направилась к лестнице. Но не успела я до нее дойти, Адам уже догнал меня и схватил за руку.

- От меня бежишь? Как грубо с твоей стороны, я же тебя звал.

- Что девиц мало, решил и меня в этот список добавить?- съязвила я.

Страх отошел на задний план. А моя гордость решила проявить себя. Я смотрела на него с вызовом. Ждала какого-то подвоха. Все что угодно, но не доброжелательность с его стороны.

- Да, нет. Я просто хотел с тобой поздороваться.

- Мы здоровались утром, забыл? А теперь отпусти меня, мне надо идти,- я показала взглядом на руку, которую он крепко держал, а потом посмотрела ему в глаза.

Письмо другу.Место, где живут истории. Откройте их для себя