Часть 3

90 3 1
                                    


Выходные. Они меня порой так бесили, но с другой стороны мне так не хотелось, что бы они заканчивались. Ведь завтра понедельник. Завтра я увижу Адама. Завтра я отвечу ему, на его предложение. И все завтра.

Настал понедельник. Как всегда мои подружки встречают меня около входа в колледж и начинают мне что то бурно рассказывать. Но их рассказы перебивает Адам. Своей очаровательной улыбкой он заткнул всех моих подруг. Взял меня за руку и тихонечко увел меня в аудиторию.

Ох, если бы ты жил в моем городе и учился со мной... Видел бы ты открытые рты моих подруг и недоумевание на их лицах. Это так смешно выглядело.

Привет,- поздоровался со мной Адам,- Ты подумала?

- Аа? Да, я подумала,- я посмотрела ему в глаза и улыбнулась.

- И что ты решила?

- Я приняла решение, взвесила все за и против,- начала я ходить около доски туда сюда, пока Адам смотрел на меня сложа руки,- и решила...

Мальнькая пауза. Самое время для этой маленькой паузы. Но Адам не выдерживает, он быстро подходит ко мне и рывком притягивает к себе.

- Что ты решила?- обнимая меня, так крепко, он шепчет мне на ухо,- что?

- Нет,- сказала я на выдохе.

Он отпускает меня и потрясенный отходит он меня. По его лицу ничего не понять, совсем недавно он был зол, а теперь он... Растерян? Что? Адам, растерян.

- Адам, я не могу так. Ты слишком много хочешь.

- Ты врешь!- он смотрит мне в глаза,- скажи, что ты врешь. Скажи мне правду.

- У меня много сомнений. То что было в школе... Я не могу все это так просто забыть, как делаешь это ты.

- Я ошибался. Ты мне и со школы сильно нравилась, я тогда просто сорвался. Сорвался из-за того, что ты не можешь быть со мной.

- Ты сам меня изначально оттолкнул.

- Да, и я тогда совершил большую ошибку.

Он подошел ко мне, убрал с моего лица прядь волос.

- Прошу, не отталкивай меня.

Конечно, я не собиралась ему отказывать. Я хотела узнать правду. Не врет ли он мне. Правда ли он хочет со мной встречаться. Или это очередная игра с наивной девочкой. В школе было много слухов, как он игрался со всеми.

- Хорошо.

- Это значит да?

Я просто кивнула ему и улыбнулась. В ответ он мне тоже улыбнулся. Еще немного и мы бы поцеловались. Но нам помешал звонок. Мы вышли из аудитории и направились в разные стороны, на свои пары.

В этот день ничего не происходило, все было как обычно. С Адамом я даже не виделась. Он как будто пропал.

Только, на следующий день было все по другому.

Только зайдя в колледж, меня сразу в объятиях встретил Адам. На каждой перемене, он то держал меня за руку, то обнимал за талию и никуда от себя не отпускал. Общался со своими друзьями, а я всегда находилась рядом и только улыбалась. Так было на протяжении недели. Только в выходные была тишина.

На следующей недели было все тоже самое, только Адам решил меня провожать до дома, и в один из дней мы пошли в кино.

Может кому-то это будет романтично, но не мне. Он пытался всем показать, что мы встречаемся. Но мне казалось, что это вообще не похоже на какие-либо отношения. Но эта была последняя неделя, всей этой романтики. Читай, что было дальше.


Письмо другу.Место, где живут истории. Откройте их для себя