Как я узнала позже, мы приехали в какой-то ресторан. Так-так, не нравится мне все это. Но я спокойна шла ко входу. Игорь открыл мне дверь, Олег легонько толкнул меня внутрь и дверь сзади меня закрылась. Весело. Я стала оглядываться. Здесь практически темно. Лишь свечи немного дают света. На полу лежат лепестки роз и стоят свечи, по бокам, на полочках, все тоже самое. Это все похоже на дорожку, видимо мне надо идти дальше. Я попала в большой зал, где по середине стоял стол, вокруг него все также были лепестки роз, но свечей на полу стояло больше. На круглом столе, укрытым белой скатертью, стояло всего лишь три свечи. И письмо.
Я села за стол, открыла маленький конвертик и достала лист бумаги.
« Дорогая, Катя. Если ты читаешь это, то Игорь и Олег, все-таки, как-то привезли тебя сюда. Все это я сделал для тебя. Все это только ради тебя. Наверно ты уже поняла, кто я. Тут наверное и гадать не надо. Я потратил практически все деньги из спора, для того что бы провести этот вечер с тобой. В тот день, когда я пришел извиняться перед тобой, я хотел признаться тебе, сказать, что люблю тебя. Но я не смог смотреть, как ты плачешь. Я не мог ничего сделать, и выход был только уйти. Хотя тогда, я очень многое хотел сказать тебе. Я перевелся в твой колледж только ради тебя, я не вру. Это правда. А тут этот спор. Прости, я не смог отказаться. В тот день, когда я водил тебя в кино, я сказал ребятам, что не хочу дальше продолжать эту игру и не хочу все этой славы, я всего лишь хотел быть с тобой. Наверное, об этом услышала твоя подруга, и решила все тебе рассказать. Мне она говорила, что ты заболела. И по этому я не звонил тебе и не тревожил тебя. В этом письме я хотел попросить у тебя прощения. Я понимаю, что выслушать ты меня не сможешь, поэтому, написал. Прости меня. И я люблю тебя.»
Когда я дочитала письмо, Адам уже сидел на против меня. В его руках был букет цветов и плюшевый мишка. Ну кто же откажется от плюшевого мишки? Адам подошел ко мне и встал на колени.
- Что ты делаешь?- я уже хотела встать, но Адам посмотрел на меня и сказал.
- Прости меня, не уходи прошу. Прошу...- последнее слово он сказал так тихо, опустив голову.
- Хорошо, только встань с колен, Адам.
Я простила Адама. Весь вечер мы просто говорили. К нам приходили официанты и приносили всякие разные блюда. Вечер подходил к концу. И на тот момент меня ожидал еще один сюрприз. Адам признался в любви и хотел, что бы мы начали отношения с нуля. Забыв обо всем. В тот момент я впала в панику. Резкое недоверие у меня проснулось к нему. А вдруг это все лож? А вдруг опять я наступаю на теже грабли. Что если, я птичка, которую вновь хотят посадить в клетку? Сказав Адаму, что мне надо отойти. Я покинула ресторан. Я бежала.
Скажешь, что я трусиха? Нет, это не так. Я боюсь, но я не трусиха.
Автобусная остановка, автобус, конечная, подъезд, квартира. Я дома. Я в безопасности.
Выходной. Про них я вообще не хочу говорить. Все выходные мне звонила и писала Даша. На что, я просто выключила телефон. Предательница. И подруги у меня тоже нет. Заболела? Что? Да, почему она так сделала?
Четвертая неделя. Да, это последняя неделя. Всю эту неделю, Адам мне дарил подарки, в каждом подарке была записка со словами « Я люблю тебя». Прошло три дня, и я согласилась начать все заново.
Ну, вот мой рассказ подошел к концу. Знаешь, мне стало легче. Слышала, у тебя есть девушка. Так вот, желаю счастья вам. Те слова... Ты говорил, что ты больше не будешь появляться в сети, что у тебя новая жизнь, и ты хочешь забыть все прошлое. Я поняла твой намек, ты хотел, что бы и я забыла тебя. Но знаешь, забыть не так уж и просто. Но я постараюсь. У меня это вроде получается, но я не уверенна. Знаешь, ты тоже забудь обо мне. Наверное, нам так будет лучше. Прости. Прощай.
Отправить.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо другу.
Short StoryДевушка пишет письмо в соц сети своему другу. До нее дошли его переданные ей слова, через подругу. Что же он ей передал, и что она решила написать ему?