Будто проснувшись от кошмара, я резко вдыхаю полной грудью, от чего голова начинает кружиться. Может, все происходящее было сном и я сейчас нахожусь в своей кровати? Страшно что-либо предпринимать, но нужно. Неизвестность убивает."Боже, пусть это будет сон. Необыкновенно реальный кошмар. Прошу, пусть она будет жива."
Я быстро распахиваю свои глаза, пока меня не покинула решительность, и вижу вокруг пустоту. Ничего кроме нее. Пустое, белое пространство, словно туман, окутывает каждый сантиметр этого странного места. Где я? Последнее, что я помню, так это то, как молила о смерти. Я мертва? Так выглядит смерть? Белый вакуум, в котором мне предстоит провести вечность?
Если это так, то она должна быть где-то здесь. Мне трудно называть её по имени. Так остается небольшая надежда, что она все еще жива. Что так и продолжает жаловаться на чересчур буйных пациентов, не желающих сдавать анализы и пить таблетки. Так есть вероятность, что если я не найду её тут, то она каким-то образом выжила. Что все сказанное врачом - ошибка. Но ведь тогда получается, что я погибла зря? Плевать, главное, чтоб она осталась жить. Без меня мир протянет, я не такой уж важный человек.Поднявшись с пола, понимаю, что я не в своей одежде. На мне белое платье с длинным шлейфом, пояс которого имеет кроваво красный цвет. Ноги босы. Волосы распущены. На руках перчатки как у байкеров - черные, кожаные, пальцы открыты. Странный вид. Будто бы я сбежала из гроба, не желая быть погребенной под тремя метрами сырой земли, не отошедшей от холодов. Что, возможно, не далеко от правды. Вдруг именно сейчас мой гроб заколачивают, и я нахожусь там - безжизненная, с закрытыми глазами и в этом белоснежном платье? Погибла молодой из-за ошибки хирурга. Какая жалость! Я надеюсь, что она стоит там. Надеюсь, что продолжает жить и дышать. Надеюсь, что не винит себя в моей смерти, как это делала я. Пусть она будет счастлива, как того заслуживает. Я лишь человек, который не приносит пользу людям, спасая их жизни, как это делала она. Как, надеюсь, и продолжает. Моя жизнь не так важна, как десятки других. Моя жизнь не так важна, как её.
Проходя все дальше вперед, понимаю, что эта пустошь бесконечна. Ей нет начала и конца. Неужели так выглядит смерть? Белое, ничем не заполненное пространство, в котором каждый должен досиживать свою вечность, вспоминая, как он жил прежде? Просто жил! Если это так, и я действительно добилась своего - умерла вместо неё, и её здесь нет, то я готова нести такую плату. Готова сходить с ума от одиночества, во имя жизни самого дорогого мне человека.