Загородное кладбище. Могила, усыпанная цветами. Яркими. Свежими. Еще живыми. Из всей палитры выделяется неприметный букет ромашек, стоящий в центре. В метре от могилки, на лавочке, сидит, сгорбившись, хрупкая фигурка. Молодая девушка. Темно-каштановые волосы, чуть вздернутый к верху носик, искусанные губы, россыпь редких родинок на лице, и глаза. Темные. Бездонные. Пустые. С едва видными крапинками света. Глаза человека, потерявшего все. Но пытающегося начать дышать полной грудью, а не мизерными глотками.- Тебя нет со мной уже десять дней... - шепчет девушка, смотря на портрет своей сестры. Солнечного человечка. Пшеничные волосы, голубые глаза, нос с горбинкой, кокетливые брови, на левой щеке несколько родинок, и улыбка. Такая радостная и заразительная, что хочется тут же улыбнуться в ответ.
Картину портит лишь черная лента в уголке.- А вчера было девять... - Вдох-выдох. Сердце болезненно сжалось. Вдох-выдох. Несколько мучительных секунд. Отпускает. Не совсем. Лишь слегка. - Тут, у тебя... - вдох-выдох. Сглатывает не прошеный ком. Слишком тяжело называть это место ее домом, - все были. Но не я. Прости... не смогла. Не переборола себя... Опять. Как и все эти десять дней. Я хотела к тебе... и не могла. Не верится, что теперь это... твой дом... Что теперь ты не будешь поднимать меня утром на работу, напевая какую-нибудь очередную нелепую песню... Что теперь ты не будешь отрывать меня от важных дел, чтоб я посмотрела с тобой очередной сериал, с серии так пятой, желательно второго сезона, чтоб мы обе ничего не понимали и строили из себя шерлоков, гадая, кто, зачем и почему... Что теперь ты не напомнишь мне о завтраке, обеде, ужине, ведь я всегда забываю поесть... Что не позвонишь и не начнёшь звонко говорить в трубку кучу быстрых, едва понятных слов, из-за того что тебя переполняют эмоции... И еще куча таких "что теперь", в которые я не могу... не хочу поверить.
Собирается с мыслями. Вдох-выдох. Обнимает себя руками.
- Недавно ходила к психологу. Из всего сеанса получила лишь один сносный совет - "если чувствуете свою вину перед кем-то, то выговоритесь ему, Вам полегчает"... И я действительно чувствую свою вину перед тобой. Если бы я не села в то злосчастное такси, или же отогнала мысль о том, что ты спишь и позвонила, сказав, что все в порядке. Что я вышла из него до аварии, чтоб купить елочные игрушки. Что в больницу я еду как врач, а не пострадавший... Ты бы, в спешке, не проехала на красный... Насть, я так перед тобой виновата...