Почему?..

109 13 15
                                    


- Почему мне так легко?

Вспышка.
В руках фотография, где мы с ней стоим в обнимку. На её лице сияет улыбка, как и всегда. Даже через фото чувствуется энергия, бьющая через край. Моя непоседа.

Несколько слезинок упали на стекло. Тихий всхлип. Фото, прижатое к груди. И едва слышный полушепот:

- Почему ты ушла?

Вспышка.
Масса людей, пришедших на похороны, окутывает черным пятном по периметру. Зрение расфокусировано. Пальцы, дрожа, мнут платок.

- Приносим свои соболезнования, - говорят очередные голоса, ставшие одним сплошным гулом в ушах.

"Ваши соболезнования ничего не исправят! И от них не становится легче! " - кричит внутри боль.

- Спасибо, - раздается отрешенный голос снаружи.

Вспышка.
Могилка, полностью усыпанная цветами. Рука невесомо касается ромашек. Любимых ею. Глаза начинает щипать при виде любимого лица, ласково смотрящего с портрета, уголок которого перевязан черной лентой. Усилием воли удается сдержать эмоции в себе. Обещала не плакать.

- Почему ты не снишься мне?

Сотая попытка сдержать обещание потерпела крах.

Вспышка.
Ванная. Вода, бьющая струями из дождика в спину. Мокрые волосы. Мокрое тело. Соленое лицо.

Глаза сотый раз читают состав шампуня "Чистая линия". Взгляд задерживается на слове "укрепляет".

"Можно вымыть им сердце?"

Вспышка.
Прихожая. Открытая настежь дверь. Взволнованные лица родителей.

- Ты когда ела последний раз?

Напрягла память. Вспомнился только состав шампуня "Чистая линия".

Вспышка.
Ее комната. Ее кровать. Сердце, готовое разорваться на части. От счастья и тоски.

- Ты мне приснилась.

Боль, выступившая слезами на лице. Пятая ночь с мокрой подушкой.

Вспышка.
Вновь ванная. Теперь наполненная до самых краев.

Соленая душа. Неуверенный взгляд в сторону всегда лежащего на бортике лезвия. Биение испуганного сердца.

Сон. Слова. Слезы.

Очередная чистая вода, спущенная в слив.

Вспышка.
Ночь. Балкон. Семнадцатый этаж. Под ногами мертвый город. Над головой живое небо.

Пятая сигарета. Пепельница, полная окурков.

Третья порция кофе. Последняя чистая кружка.

- Умереть слишком легко.

Горькая усмешка. Фраза, сказанная в никуда. Но попавшая в цель.

Вспышка.

- Я не помню этого...

Продолжение следует...

Я живу ради тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя