Есть ли смысл возвращаться?

144 16 7
                                    

Я тону, отдаляясь все дальше от поверхности, ближе ко дну. Воздуха не хватает. Голова начинает разрываться от чрезмерного давления. Конец близок, как и дно океана, которого, казалось, невозможно достичь. Я смогла. Сломала границы ценой жизни. Я намеренно не пыталась всплыть - мне это не нужно. Сейчас я открою рот, и мои легкие наполнятся водой, заполняя образовавшуюся там пустоту. Я отчаялась. Перед тем, как я погублю себя, я распахну свои глаза. Хочу видеть свою смерть. Один! Расслабляюсь. Два! Раскрываю опухшие глаза, замечая вокруг лишь толщу кристально чистой воды. Три! Открываю рот, выпуская из себя весь воздух, и, убивая этим себя...

- Прошу, живи ради меня...

Просыпаюсь от собственного крика. Вся в слезах. Готовая задохнуться от давления на грудную клетку. Вновь. Как и в тот роковой день.

Опять этот сон, который преследует меня уже который день. Я перестала различать голоса. Кричу ли это я? Или Ангел?
Кто из нас просит, молит другую остаться, жить? Кто?

Ответ очевиден, но... Даже не знаю, что за "но"...
Я чувствую всеми фибрами своей души, что есть что-то еще... Что-то, что ускользает от меня, как бы не старалась удержать. Я словно балансирую на грани реальности и сна. Только вот что сон, а что явь? Я совершенно заблудилась в этих двух вселенных. Не вижу выхода.

Моей сестры нет. Как и смысла просыпаться. Возвращаться в этот мир.

Вот она реальность. И нужно перестать тешить себя надеждами, что, однажды проснувшись, все будет хорошо. Этот мир не так работает.

С ее уходом я потеряла способность чувствовать. Все стало серым. Потеряло изначальный смысл. Меня словно окружает куча бессмыслицы. И не важно, люди ли это, или предметы. Все одинаково для человека, погибшего внутри.

Переставая чувствовать, мы перестаем жить, верно?

Следовательно, я не живу...

Хотя нет, лгу... Кое-что я все-таки чувствую. Опустошенность. Нескончаемую боль. И ощущение, будто бы я могу все исправить, а не лишь наблюдать... но ведь это не так. Никто не может изменить прошлое. Никто не вернет мне сестру.

Я бы могла описывать свои чувства часами, но... они не являются "жизнипричинными". Скорее "жизнискончаемыми".

Я живу ради тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя