Темнота - моё спасение?..

462 40 30
                                    




Красный свет. Скрежет чужих тормозов. Сигналы возмущенных водителей.

Выдох.

Перед глазами авария. Не та, которую я только что чудом миновала. Другая. Та, что пару минут назад транслировалась по новостному каналу, сразу после прогноза погоды. Внезапный дождь плюс мороз. Половина населения не была готова к такому повороту событий, как и колеса их машин. Такси с номером В372НВ197 тоже не было готово. Его занесло на встречную полосу. Столкновение с фурой лоб в лоб. Машина всмятку. Водитель погиб на месте. Пассажир в тяжелом состоянии доставлен в городскую больницу. Не просто пассажир - моя сестра.

Руки сжимают руль так, что побелели костяшки. Кое-как добралась до больницы. Узнала у дежурной медсестры, где находится моя сестра. В ожидании новостей сердце билось со скоростью света. Из-за волнения говорила отделяя каждое слово небольшим молчанием. Через несколько минут, которые для меня были вечностью, поступил ответ. В операционной. 

Я пошла туда, куда мне указали. Мимолетно обратила внимание на голубизну стен и пустоту помещения. В фильмах больничные приёмные показаны переполненными и шумными, а здесь всё по-другому. Пустующие сидения и не менее пустующие коридоры, по которым, вопреки фильмам, не бегают врачи, словно трудолюбивые муравьи, спасая жизни. Вокруг ни души. Хотя, возможно, что здесь, как в больнице, наоборот, летает множество неприкаянных душ, погибших в этих стенах. От этой мысли стало еще хуже.

"А что, если врачи не успеют?"

Колени подогнулись, заставляя меня осесть на ступеньки.

"Так, всё будет хорошо, слышишь? Хорошо. Врачи помогут, спасут. Соберись, нельзя так появляться перед родителями. Они должны понимать, что с тобой всё в порядке. Не нужно их волновать еще больше."

Сжимаю руки в кулаки и сильно зажмуриваю глаза.

"Один... два... три!"

Делаю глубокий вдох и открываю глаза. Смахиваю руками слезинки из-под глаз и продолжаю свой путь по лестнице. Держусь за перила. Тревога не покидает. Нужно отвлечься. Концентрируюсь на том, что меня окружает.

На подоконниках стоят вяленькие цветочки в доисторических горшках с узорами под хохлому, которым не удается справиться с удушливым запахом лекарств. Подо мной каменная лестница, поверх которой положена серая плитка. Деревянные перила с облезшей светло-бурой краской скрипят, как в фильме ужасов, производя один медленный и чересчур звонкий скрип за другим. Скрип попадает вглубь души, вызывая крошечные мурашки по всему телу. Так и хочется обернуться и проверить, не идёт ли кто за спиной.

Я живу ради тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя