Я открыла дверь, ко мне уже бежал Ангел
-Вау... Я думал ты превратилась в розового Шрека.
-Ахаха! Как смешно. А где Хел и Бро?
-Они уехали к бабушке. Решили проведать.-Могли бы и меня с собой взять! Я её вообще не видела. Ладно. Я пошла.
-Куда?!
-В спорт зал. Хочу драться научиться... И сбросить пару лишних кг
-А я знаю, что помогает кроме спорта, сбросить вес. Так сказать совместить приятное с полезным...- он пошло улыбнулся
-Ага! Щас! Тебе не хватило?
Воспоминания
Уже час ночи. Все в стельку бухие и только мы с Ангелом ни капли не выпили.-Ан, иди сюда- я взяла его за галстук и потянула на себя. Мы пошли в мою комнату.
Когда мы зашли в комнату я запрыгнула на его бедра и почувствовала... Кхе , кхе ... Ну вы поняли.
-Я в душ.- сказала я и "нечайно" рукой задела его друга.
-Вот ты щас специально?
-Нет... Оно само так вышло)
-Короче я с тобой - сказал он и побежал за мной. И я успела закрыть дверь прямо перед его лицом! Ха!
Я разделась и зашла в кабинку-Ты кое что забыла!
-Что?
-Закрыть дверь на замок - сказал он и зашёл. Слава яйцам, что душ был не прозрачный! А ведь завтра должен прийти мастер и поменять на прозрачные двери...
-Нет! Не заходи.
-Я и не собирался... Я только кое что возьму...
Когда я вышла из кабинки я начала проклинать весь божий свет! Этот "Ангел" блин, забрал всю мою одежду и оставил лишь одно полотенце. И как на зло я вспомнила, что всю одежду которая была в корзине для белья я вчера постирала! Блин... А так была хоть какая то надежда... Ну ок... Я буду над ним издеваться! Натянула полотенце так, что грудь еле, еле прикрывало и попу. Взяла ключ от ванной, чтоб.... Узнаете зачем...
Я вышла и он мягко говоря был в шоке. Я закрыла дверь ванны, а он даже не обратил на это внимание. Его друг встал как сурикат встаёт на задние лапки, как росток тянется к лучику солнца, как дерево стремится ввысь, так и у нашего Ангела встал его приятель.