Яркие лучи солнца, ворвались в мою комнату. Она наполнилась светом и пением птиц. Я взглянула в окно. Лёгкий ветер развивает опавшие листья на ветру... На улице куда то спешат прохожие...
Так начинается утро всех нормальных людей, ну, а мы, вернёмся в реальность...
Проснулась я из-за звона будильника. Мгновение, и он уже в стене. Мать вашу!!! Если я щас не потороплюсь мне ппц... Без 10...
Я встала и быстрее пули рванула в ванну, пронеслась перед носом Ангела пока он что то прокричал мне в след
Я одела первое что попало под руку и побежала к выходу
-И куда ты собралась?...
-В школу!
-Эм... Сегодня воскресенье...- Балин (специально "Балин")
-И что мне сегодня делать целый день..?
-Как, что? Вещи собирать. Завтра уезжаем ...
-Ура!!!- тут у Ана неожиданно зазвонил телефон.
-Але- раздражённым голосом сказал Ан
-...
-Эм... И?
-...
-А я нет
-...
-Не обобщай... Мне это не надо
-...
-Хорошо. Когда и где?
-...
-Еду
Эм... И что это было?
-Кто звонил?- спросила я
-Никто!
-Ясно... -Мне стало обидно, что он на меня кричит...
-Сусля, прости... Просто у друга возникли некие проблемы. Я отъеду не на долго.
-Хорошо- он наклонился и поцеловал меня.-Ладно... Вечером продолжим- сказал Ан и пошло улыбнулся.
Я усмехнулась, по правила его прическу и проводила его. Спустя 2 минуты я открыла дверь и побежала за ним. Я была уже одета, если, что. Друг... Ага... Как же!
Мне стало обидно. Почему он врёт мне? В трубке точно был женский голос! Ну ничего...Pov: Angel
Звонок на телефон. На экране высвечивается " 532". Эм... Как бы так сказать... 532... Девушка... Шмара на ночь в общем! Остальные хоть понимали, что это просто тупо на одну ночь, но она этого не поняла. Я даже её имени не помню. Она возомнила себя моей девушкой. Мда... Наивная...
Але- раздражённым голосом сказал я
-А я приехала ...
-Эм... И?
-Я соскучилась
-А я нет
-Нам надо встретится
-Не обобщай... Мне это не надо
-Я отстану
-Хорошо. Когда и где?
-В кафе "Do you love me?"
-Еду
-Кто звонил?-сусля
-Никто!
-Ясно... -сказала она настроенным голосом и опустила глаза в пол
-Сусля, прости... Просто у друга возникли некие проблемы. Я отъеду не на долго.
-Хорошо- я наклонился и поцеловал ее.-Ладно... Вечером продолжим- сказал я и пошло улыбнулся.
Выйдя из дома я побежал в кафе. А вот и оно. Я вхожу, оглядываю столики и вижу знакомый силуэт... Леона...( Вспомнил! )
Pov: Mery
Он вошёл в кафе и присел за столик к какой то блондинке.... Друг значит?! Ну и чем же вс... Ой... Они встают из-за столика и идут к выходу!! Прячемся! Я спряталась за какую то бабуську.
-Что внученька, в прятки с друзьями играешь?
-Ага ...- сказала я смотря как эта парочка удаляется в сторону парка и они... Взялись за ручки... А может это его сестра?... Да! Точно! Она! Или... Нет... Он не мог так со много поступить! Я вышла из-за своего укрытия и отправилась за ними. Шпионка хренова...
Они мило о чем то беседуют, смеются... Надо подойти по ближе и послушать о чем они говорят, так будет более понятней.
Я подошла чуть ближе и едва могла разобрать слова, из-за шума в парке. Ан купил ей сладкую вату и они начали говорить... Нет! Как хорошо им было вместе... К горлу подкатил ком. Ещё чуть, чуть и у меня начнётся приступ. И это к стати не метафара. У меня, когда я в шоковом состоянии или волнуюсь я начинаю задыхаться. У меня что то типо астмы, только реже и хуже последствия.
Вроде ещё не началось... Хорошо, что я успела захватить баллончик с лекарством. Я же знала куда иду!
...слёзы потекли градом... Он её поцеловал... Нежно, чувственно... Все... Началось... Я начинаю задыхаться. Трясущемися руками я пытаюсь достать баллончик из сумки. Пшик, пшик...
Не помогает... У меня такое в первый раз... Я не знаю, что делать... В глазах рябит, плывет, а дальше темнота...
Ваша @MilaDerzkaya