Я проснулась дома. Именно дома. Не в отеле. Значит меня привезли сюда... Встаю с кровати, подхожу к двери- закрыта. Я легла обратно на кровать. Шаги. Они всё ближе и ближе... Я прикинулась спящей.
Дверь открылась.-Я знаю, что ты не спишь- сказал... Сказал... Ан?
Я открыла глаза передомной стоял Ангел. Не в прямом смысле этого слова...
- Но... Как ты меня нашёл?...
-Хах... Какая же ты тупая... Как ты могла поверить, что я тебя действительно люблю? Переспала со мной на третий же день... Поехала считай, с не знакомым человеком за границу... Познакомилась с непонятной девицей на улице и сразу друзья... Мда... - действительно... Какая я тупая... - Об этом знали все- продолжил Ан-Все твои друзья... Они тебя ненавидят... Как бы иначе ты не думала... Брат с сестрой, знали... Но не сказали... Ты им не кто... Пустое место... Ноль... Им на тебя всё равно... Можешь идти.
Я встала с кровати и подошла к двери
-Ах да... Забыл сказать. Ты приёмная дочь. А Бродерик и Хелен, нет. Теперь, всё
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Я собрала чемодан, взяла деньги и путёвки. Я улетаю в Англию. Взяла переноску для Пончика(мой кот). Такси уже у дома. Я хочу начать новую жизнь. Сменить имя, фамилию, имидж(снова).
Я села в такси. Просто поверить в это не могу... Как так.. Я уже ничего не понимаю... Я детдомовская, у меня нет братьев и сестёр, "парень" меня не любил, а ещё я полная идиотка... Полнейшая просто... Край туризма... .
Мы (с котом) уже подъехали к аэропорту. До посадки моего рейса осталось 20 минут. Я сижу на скамейке и тихонько плачу. Я не могу принять всю ту информацию, которою сказал мне Ан. И тут до меня дошло... Почему я ему поверила? Курица тупорылая... Какая я всё-таки наивная... Эх...
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Мой рейс объявили. Я встаю со скамейки, беру чемодан, остальные сумки и иду
к самолету.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤Я просыпаюсь... Что?! Я "дома"? Но... Но... Я же должна быть в Англии... Такого не может быть...
Я беру телефон. 7:06...
Встаю с кровати. Открываю дверь... Тихо... Иду в ванну.Подошла к зеркалу. Волосы в разные стороны, под глазами синяки... Я панда. Стоп... Я испугалась отражения и наступила на своего кота... Который тихо, мирно спал в дверном проёме... Ничего не напоминает?... Я побежала к телефону. Дану на... Такого не бывает... 1 сентября...