Новость

117 6 0
                                    

Pov: Avtor👸

Розоволосая девочка сидит на крыше много этажки и не может поверить во всё то, что с ней происходит... "А вдруг, это тоже всего лишь сон?"- рассуждает девочка... -" А вдруг, вся жизнь- это один сплошной сон..?

Девочка встаёт на край крыши и смотрит вниз. Сдвигает одну ногу вниз и...

*Звонок на телефон*
Она останавливается. Ставит ногу на место и не торопясь достаёт телефон из кармана, смотрит на экран и не верит своим глазам...

-А...Але...
-....
-В смысле?! Вот так просто? Мы сколько лет не виделись!
-...
-Как...? Когда? А с кем ты тогда приедешь?
-....
-Ладно... Жду...

Девочка кладёт трубку, печально смотрит на то место где она стояла минуту назад и уходит....

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Pov:Mery

Я встала раньше обычного. Конечно. Не каждый день узнаешь, что к тебе приезжает твоя маман с каким то хахалем. Так как с отцом они развелись

*Разговор*

-А...Але...
-Привет, доченька. Мы завтра приедем
-В смысле?! Вот так просто? Мы сколько лет не виделись!
-На это были свои причины. Приеду- объесню. И да, мы расстались с твои отцом
-Как? Когда? А с кем ты тогда приедешь?
-Год назад. Приеду с Германом. Моим женихом. Прости меня за всё... Но так надо было...
-Ладно... Жду...

*** ***

Я встала с кровати, потянулась... И вдруг услышала, что на кухне кто есть... 5 часов утра как бы...

Я тихо как мышка взяла вазу... И сука, я же не просто рукожоп, а рукожопище!!! Я её уронила... Шорох на кухне остановился.

-Бро, не шуми я спать хочу! Я из-за тебя вазу рукой уронила!- крикнула я, чтоб отвести подозрения.

Я взяла свой пистолет, мне его папа подарил и научил стрелять. Медленно иду и... Наступаю на осколок. Я понимала, что кричать нельзя, но было больно... Я сжала пистолет... И начала на курок... Слава единорогам, на нём был глушитель и не было пуль.

Я подошла к столу, открыла ящик. Блин... Где они? Я порылась там и вот они, священнай пульки!

Взяла метлу, и расчищала себе путь, от стёкол. Медленно я опустилась на пол и поползла... Меееедлено... Безшумно... Вот я уже подползаю к кухне и выпрыгиваю из-за барной стойки.
-Стояяяять!- заорала я на весь дом

-Ты шо бл*** ебн*****?!- с набитыми щеками заорал на меня Бро...

-Пхахаха..
Ты ебан****? Ты нахера встал ни свет ни заря? Я из-за тебя вазу разбила! Перепугалась до смерти! И стекло в ногу вставила!

- Я виноват?!

-Да, бл***! Ты виноват. Ибо нехер вставать в 5 часов утра, сука.

-Что, бля**?! Я не мугу в собственном доме встать? Ты ох****?!

- Ну что ж ты сука материшься-то как мразь при мне, я же дама, пидарас ты невоспитанный! Сегодня маман приезжает с хахалем своим новым...

-...

Я развернулась и ушла.

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

100 общих звёздочек и глава ваша

Дерзкая ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя