Новое знакомство и новые приключения на пятую точку

171 7 2
                                    

Я шла по пляжу смотрела в даль. Солнце припекало. Чистая как стекло вода, мягко докосалась до моих ног. Никого нет. Я вспоминаю...

Мне 4. Мы с родителями гуляем по парку. Одной рукой, мама держит меня за руку, второй, поглаживает живот. Бродерик сидит на плечах у папы и смеётся. Я иду держа воздушный шарик и улыбаюсь во все 32. Мы счастливы. Были.

О этот вопрос который мучает меня все 5 лет... Что произошло? Почему мы стали им не нужны?

Мне 6. День рождение Хел. Ей исполняется 2. Она сидит за столом и пытается засунуть кусок торта в Генри(наша бывшая собака. Родители увезли её с собой)я играю с Бро в догонялки. Я смеясь бегу за ним, он упал, начал плакать. Я подбежала к нему и обняла. Он успокоился.

От мыслей меня отвлекло, то, что я столкнулась с девушкой. Светлые волосы с голубыми кончиками, тушь потекла, зелёные глаза, моего роста.

***

Мы сидим с Харли(не все поймут, почему именно это имя) в кафе и болтаем. Харли- та девушка с которой мы познакомились на пляже. Мы друг другу рассказали, что у нас случилось. Щас пойдём в клуб.

Мы вышли из кафе.

- А где твоя сумочка?

-Блин, в кафе забыла... Ща вернусь.- Харли побежала обратно. Только только она перешла порог кафе как к моему рту прислонили тряпку. Темнота...

Дерзкая ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя