— Скажи, что ты шутишь?
Но в ответ Луи лишь закатывает глаза и проходит в квартиру, отталкивая брата.
— Не делай вид, что не знал об этом. — Луи садится на кровать, но Уилл недовольно скрещивает руки.
— Ты должен был приехать только через два дня.
— Я решил, что сегодня тоже будет неплохо, да? — Луи лукаво улыбается, зная, что сам его приезд бесит брата.
Кстати, так же, как и сама перспектива того, что Луи, теперь, будет жить с ним здесь, в Лондоне неопределенное время.
Две недели назад Луи выперли из его университета в Донкастере, и на этот раз даже его футбольные достижения не помогли ему удержаться. Теперь Томлинсон вынужден был переехать к брату и поступить к нему на курс, а также делить с ним квартиру, пока не найдёт себе. Хотя в целом, Томлинсон был не против того, чтобы жить с братом, потому что сам не очень знал город.
Но вот Уилл, однако, совершенно не был рад. Не то, чтобы они не ладили, нет. Да, они виделись нечасто, но были дружными и ссорились довольно редко. В основном, потому что сходились на одном решении или выборе.
Но учитывая то, что недавно Уилл познакомился с одной особой, перспектива того, что теперь в его квартире будет ошиваться брат все портила.
— Да, ладно тебе, — протягивает Луи и падает на подушку.
— Свали с моей кровати, — цедит через зубы недовольный Уильям, после чего разворачивается. — Твоя комната напротив.
Луи лишь цокает языком, после того как брат уходит, и встаёт, направляясь в поисках своего нового жилья.
***
— Ты можешь просто заказать что-нибудь? Я уже умираю, — Луи ныл уже полчаса, надеясь, что близнец все же оставит свою идею приготовить ужин и накормит его хоть чем-то.
Несмотря на совершенную копию снаружи (хотя оба считали, что это не так), внутри оба парня были довольно разными. Если Луи занимался спортом с ранних лет, Уилл же поступил в университет Искусств, планируя это ещё со школы.
Первое время Томмо скучал по брату, ведь он почти не приезжал к нему, но в итоге Луи научился развлекаться один, а затем и вовсе нашёл себе небольшую компанию придурков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
FanfictionТак вышло, что Луи выгоняют из его университета, и он вынужден переехать в Лондон к брату. Но у Уилла неожиданно появляются планы, и он уговаривает Луи побыть им на один день. Они ведь близнецы, так? Никто не заметит разницу, если Лу подыграет. Во...