five

1.3K 66 2
                                    


  Луи хлопает дверью, когда Уилл выходит со своей стороны машины, после того как они припарковались. Гарри поднимает взгляд от телефона, когда видит обоих Томлинсонов, идущих в его сторону. Он улыбается и толкает Найла, который тут же поднимает руку, чтобы поприветствовать парней.
Они идут навстречу близнецам, и Луи улыбается, когда Гарри обходит Найла, чтобы подойти к нему. Сегодня он снова узнал его, даже, несмотря на то, что это Луи был за рулём. Томмо обожал то, что Стайлс может отличить своегоблизнеца от его брата.

— Привет, — Луи улыбается шире и сжимает лямку рюкзака в ладони, когда Гарри наклоняется к нему, оставляя быстрый поцелуй на губах.

Томмо все ещё ругает себя за то, что он ни разу не назвал Гарри своим бойфрендом, когда тот даже стал целовать его при встрече. Ему стоит исправиться.

— Вы идёте? — Уилл закатывает глаза, а затем все же чуть улыбается лишь уголками губ, но Луи-то знает, что Уильям рад за них обоих.

— Идём. — Гарри идёт первый, потянув за собой Томмо.


Луи пишет различные варианты того, как лучше пригласить Гарри на вечеринку, которую устраивает Найл, а затем отправляет их СМС-кой Уиллу. Получив уведомление, тот усмехается, после чего бросает на брата быстрый взгляд.

Уилл читает несколько предложений, а затем закатывает глаза и толкает плечом Найла. Луи не отрывает взгляда от них, пока Гарри пишет лекцию с другой стороны. Уильям что-то шепчет Хорану, и тот говорит, кивая на Томмо:

— А он?

— Он безнадежен. — Уилл усмехается, и Луи цокает языком.

После Найл пожимает плечами и пригибается к парте, чтобы позвать Гарри через парней.

— Стайлс! — шипит блондин, после чего кудрявый смотрит на него вопросительно.

— Пойдешь на мою вечеринку завтра?

На лице Гарри маленькое смятение, и он бегает глазами от Найла к Луи и обратно, но все же останавливается на Томмо.

— А ты идёшь?

— Ага, — Луи кивает и опускает взгляд на свои пальцы, в которых он теребит бедную шариковую ручку. — Буду рад, если ты пойдешь.

— Ну, тогда ладно. — Гарри жмет плечами и кивает Найлу, после чего возвращает внимание к тетради.

— Вот видишь, — шепчет Уилл, и Луи одаривает его недовольным взглядом.


***


— Успокойся, ты начинаешь бесить меня. — Уилл действительно скоро выйдет из себя.

После того, как Гарри сказал, что ему придётся задержаться, Луи сам не свой. Он думает, Гарри не придёт.

— Серьезно, Томмо, расслабься. — Найл делает глоток своего пива, вальяжно стоя у бара.

Луи не думал, что у Найла такой большой дом. Оказывается, его семья подарила его ему на двадцатилетие. Ну, точнее, это был подарок заранее, когда Хоран поступил в Лондоне. Так сказал Найлер.

— И ты туда же, — фыркает Уильям, слезая со стула. — Не называй его так при мне. Пойду, пожалуй, позвоню Николь.

Уилл уходит, даже не дав им шансов ответить. Найл приподнимает бровь, от чего его лицо становится смешным.

— Почему мне нельзя тебя так называть?

— Забудь, — Луи машет рукой. — Ему не нравится это прозвище. Я его придумал, а у него такого нет.

— Но ведь он тоже Томлинсон. Так в чем проблема?

— Оно только моё. — Луи собственнически пилит Хорана взглядом, а затем решает перевести тему. — Меня больше волнует то, что он встречается со своей Николь уже больше, чем я с Гарри, и он все ещё не познакомил нас с ней.

— Так вы с Гарри типа встречаетесь?

Луи закатывает глаза, потому что, конечно, именно это Найл услышал из всего, что сказал Томмо.

— Типа того. Ну, я надеюсь, что смогу предложить ему это сегодня.

— Ты решил сделать это на моей вечеринке? Очень мило, друг. — Найл саркастически улыбается.

— Это была идея Уилла, — Луи откладывает свой стакан и складывает руки. — Он думает, если я выпью, стану смелее. И типа, тогда Гарри согласится. Это бред, потому что я думаю, что он согласится, потому что вообще-то мы целуемся, так что, да. Но все же я переживаю.

Найл смотрит на него пару мгновений, после чего качает головой.

— Вы оба такие придурки, знаешь?

— О ком это ты?

Оба парня поворачиваются на знакомый голос, а его обладатель уже протиснулся к ним, радостно улыбаясь. Луи улыбается в ответ, и его недовольство исчезает, когда он видит такого красивого Гарри. Блять, Томмо думает, что он слишком шикарен, и его одежда... Все плохо.

— Привет, — Томмо нервно облизывает губу, но Гарри считает этот жест совсем не нервным.

— Привет, — он становится рядом и берет стакан, по взгляду понимая, что тот принадлежит Томлинсону. — Где твой брат?

— Кхм, — что ж, это не то, что ожидал Луи. — Ушел звонить своей девушке.

Он забирает стакан у Гарри и выпивает все до дна. На самом деле он все ещё ревнует. Конечно, он знает, что Уилл никогда не будет претендовать на Гарри. Да и Стайлс, вроде как, влюблен в него, а не в его братца-натурала, но все равно. Луи ещё ревнует. Он хочет закрыть эту тему сегодня, если он, конечно, выпьет столько, чтобы стать смелым для того, чтобы поднять такой вопрос.

Они говорят около получаса, после чего Найл уходит болтать с гостями и, возможно, найти себе девушку на этот вечер. Уилл где-то на заднем дворе у бассейна, и Гарри поворачивается к Луи в тот момент, когда тот наполняет свой стакан уже в четвёртый раз за этот час.

— Не много ли ты пьешь? — в голосе Гарри нет нот осуждения, скорее просто любопытство.

— Ну, — протягивает Лу, когда убирает бутылку. — А ты пьешь мало.

— Не хочу быть в хлам.

— Я просто хочу быть весёлым, — парирует Томмо, но Гарри лишь улыбается.

— Лу, я не встречал человека веселее тебя.

Томлинсон так сильно хочет расцеловать Гарри прямо тут, но он ещё недостаточно пьян.

— Что ж, я рад, что хоть кто-то ценит это. — Луи не находит, что ответить, потому что думает, что это был комплимент.

Чёрт, ему стоило сказать просто спасибо.

— Хочешь потанцевать? — Гарри делает глоток из стаканчика, и он даже не знает, какое вино пьёт.

Ох, Луи застали врасплох. Он ещё не танцевал с парнями, в которых влюблен так сильно.

— Гм, ну, если ты хочешь? — Луи неуверенно поворачивается к парню, смотря в его глаза.

— Если хочешь ты.

Гарри улыбается, и Луи не может отказать.

— Давай на следующей песне? Как раз я допью.

— Ты только налил, — теперь Гарри немного хмурится.

— Конечно, нет, — Луи улыбается, потому что Гарри действительно заботится. — Не думай об этом, это же вечеринка. Мы должны веселиться.

Гарри вроде бы расслабляется, и Луи пьёт. Все отлично, пока Томмо не замечает своего брата рядом с DJ'ем. Он пытается поймать взгляд Уильяма, но тот, кажется, что-то затеял. И чёрт, Луи готов поклясться, что это какой-то заговор, потому что в доме раздаются первые ноты медленной мелодии. Он проталкивает ком в горле, прежде чем увидеть глаза Гарри. Тот уже улыбается, и Луи замечает протянутую руку.

— Следующая песня. Как ты обещал.

Он не оставляет Луи выбора.

Гарри не отходит далеко от бара, потому что видит, что Луи стесняется. Они с братом на самом деле разные, и Гарри искренне не понимает, почему люди не отличают их порой.

— Расслабься, — шепчет Стайлс, наклонившись к уху парня, когда кладет ладонь на его талию. — Или ты стесняешься меня?

— Вовсе нет. — Луи наиграно фыркает, обнимая Гарри в ответ.

С этой минуты он решил, что будет вести себя так, как хочет. В конце концов, он собрался сделать этого парня своим. Поэтому он опускает ладонь со спины на поясницу, прижимая Гарри к себе, и тот улыбается ему в шею.

Они медленно двигаются, и Луи даже не слушает музыку, просто прижавшись к тёплому телу и уткнувшись в шею носом. Медленно, но верно Томлинсон все же пьянеет. Он не знает, что это влияет так сильно: то, что они танцуют или потому что запах Гарри сносит крышу получше, чем любой коньяк?

Песня заканчивается, и Гарри удивленно распахивает глаза, когда Луи хватает его за руку, громко смеясь, и кружится, потому что быстрая музыка заставляет его совершенно сходить с ума. Гарри точно не жалеет, что он здесь. И когда в следующую минуту Стайлс смеётся так весело, закрыв глаза и закинув голову назад, Луи решает, что это тот самый момент. Он делает большой шаг и обхватывает Гарри руками так сильно, обнимая его и пряча лицо в изгибе его шеи. Кудрявый тут же замирает, совершенно пораженный такой нежностью, но обнимает Луи в ответ, соединяя руки за его спиной. Томмо оставляет пару поцелуев на шее парня, прежде чем коснуться губами его уха, опаляя горячим дыханием и тихо произнося, набираясь всей смелости, что у него есть:

— Я хочу кое о чем поговорить.

— О чем? — Гарри отвечает где-то над головой Томлинсона, продолжая сжимать его в руках.

— Не здесь. — Луи, наконец, отстраняется и смотрит в глаза парня, пьяно улыбаясь. — Поднимемся наверх? Там тихо.

— Эм, — Гарри почему-то смотрит по сторонам, но затем кивает. — Да, конечно.

Луи берет его ладонь и тянет за руку, уводя в направлении, которое, как он надеется, является верным, чтобы добраться до комнаты гостей, от которой Найл дал ему ключ, чтобы они смогли поговорить, когда Луи будет «готов».

— Куда ты идёшь? — Гарри не сдерживает улыбки, потому что Луи такой пьяный, но его лицо совершенно серьёзное, когда он уверенно топает по коридору второго этажа.

— Вот она! — Луи видит знакомую дверь и тянется рукой в задний карман, вынимая оттуда ключ.

Гарри закусывает кончик большого пальца, пытаясь не улыбаться, когда Луи дрожащими руками делает попытки всунуть ключ в скважину.

— Может, я помогу?

— Нет, — бубнит Томмо и, наконец, дверь поддается.

Он самодовольно толкает ее и входит внутрь, ожидая, когда Гарри войдёт. Как только Стайлс оказывается внутри, Луи закрывает дверь и всовывает ключ, поворачивая его и оставляя там.
Его ладони немного вспотели, несмотря ни на что, но в его глазах все ещё дымка, когда он поворачивается.

— Это твоя рубашка? — голос Гарри нарушает тишину.

— Да, наверное, — Луи удивленно пожимает руками, когда видит сложенную на кровати джинсовую рубашку.

Он проходит ближе к Гарри и щелкает ночник, освещая комнату немного оранжевым тусклым светом.

— Почему она тут? — Гарри садится на край, поджимая под себя ногу, и кладет руку на покрывало, перенося часть веса на неё.

Луи пытается вспомнить, каким образом его рубашка оказалась тут, но понимает, что при всем желании не вспомнит этого сейчас.

— Э, не знаю, — он улыбается и плюхается на кровать с другой стороны, от чего серое покрывало сминается под его телом.

— По-моему, когда мы вернёмся вниз, тебе больше не стоит пить.

Луи разлепляет глаза и смотрит на парня, что разглядывает его серьёзным взглядом. Но Гарри все же улыбается.

— Почему ты улыбаешься? — Луи дуется, сдвигая брови.

— Ты очень милый, когда пьян.

— Вот как? А когда я увижу тебя пьяным?

— Ты так хочешь напоить меня? — Гарри ухмыляется и двигается ближе на кровати, чуть подползая к Луи, чтобы оказаться прямо напротив.

— Ну, тогда мне было бы легче.

— Легче? — Гарри удивленно смотрит, и Луи понимает, что ляпнул глупость. — Легче для чего?

— Ну, — Томмо вздыхает и поднимается, оказываясь прямо напротив лица Гарри в сидячем положении, скрестив ноги. — Я хочу сказать тебе кое-что.

— Скажи, — Гарри опускает взгляд на губы парня, и Луи практически чувствует поток воздуха, что выдохнул Гарри при слове.

— Точнее, хочу задать вопрос.

— Задай, — Гарри двигает голову ещё ближе, а его рука совсем рядом с бедром Луи, и по телу того сейчас побегут мурашки.

Глаза Луи чуть закатываются, потому что Гарри вот-вот соприкоснется с ним носом, а потом и губами, но... Луи отстраняется с серьёзным видом, и Гарри удивленно смотрит.

— Нет, подожди, я хочу спросить.

— Я слушаю, — голос Гарри превратился в шёпот, а его рука двинулась вверх по ноге Луи, заставляя того опять забыть, что он хотел сказать.

Луи вновь тяжело вздыхает и кладёт свою ладонь на ладонь Гарри, останавливая его движения. Он опускает голову, бегая глазами по их ногам и рукам.

— Я знаю, что все вышло до ужаса странно, — Луи набирает больше воздуха, и теперь Гарри внимательно слушает, не сводя с него глаз. — Но знаешь, как бы там ни было, мне безумно нравится исход, и понимаешь, — Луи постоянно дышит, пытаясь не задохнуться от нехватки слов. Важных слов, которые, чёрт подери, он должен сказать.

— Лу, — тихо выдыхает Гарри, чуть сжимая ногу Луи рукой, но тот снова прерывает его.

— Нет, дай мне сказать. — Луи все же поднимает взгляд, и он, наконец, должен это сделать. — Я понимаю, что может, ты все ещё злишься на меня, ведь я поступил ужасно, но я все ещё толком не попросил прощения. Так что мне жаль, Гарри. Но чтобы ты знал, я не жалею о том, что случилось и... Нет. — Луи хмурится. — Это же одно и тоже, я противоречу себе. Но я имею в виду, что...

— Лу, — Гарри улыбается, вновь двигаясь к нему, но тот игнорирует его.

— Я имею в виду, что наверное, ты думаешь, что это слишком быстро. Все действительно слишком быстро, но ты мне нравишься, и я не вижу смысла тянуть. Не в том смысле, что я не хочу, а потому что я думаю, что тоже нравлюсь тебе.

Гарри закусывает губу, потому что он хочет смеяться, но Луи так волнуется и он такой искренний. Гарри обожает это.

— Луи.

— Так вот, я думал, что может, если ты хочешь, потому что я очень хочу, чтобы ты... — Луи поднимает голову, и наконец, он видит Гарри, который чуть ли не смеётся. Томмо выдыхает и все же смотрит ему в глаза. — Гарри, ты будешь моим парнем?

Стайлс вовсю улыбается, потому что Луи такой милый и смешной.

— И ты привел меня сюда и сказал всю эту маленькую речь, чтобы спросить меня об этом?

Луи смотрит на него, потупив взгляд, и все же тихо отвечает, хотя это больше похоже на вопрос.

— Да?

— Ты такой дурак, ты знаешь это? — Гарри улыбается и толкает его в грудь, что заставляет Луи упасть головой на подушку и тяжело выдохнуть, когда Гарри наваливается сверху, смотря прямо ему в глаза.

— Но ты не ответил. — Луи тихо шепчет, а в его горле маленький ком.

— А ты как думаешь, что бы я ответил? — Стайлс облизывает губу, определённо издеваясь над ним.

— Я не знаю, поэтому и спрашиваю.

— Тогда спроси ещё раз, — Гарри наклоняется к его лицу и трется носом о щеку.

Луи ненавидит его за то, что он вынуждает его делать это снова.

— Ты будешь встречаться со мной?

Он чувствует улыбку парня, который наклоняется к его уху и слышит тихий и горячий шепот.

— Разве я могу сказать что-то кроме "да"?

Луи закрывает глаза, потому что это самый ужасный и одновременно самый лучший момент в его жизни. А затем он чувствует, как Гарри начинает покрывать поцелуями его шею, переходя на скулы, и затем он все же останавливается на губах, но когда Луи тянется вперёд, шатен тихо шепчет:

— Где же ты был раньше, Луи?

Даже не открывая глаз, Томмо обхватывает парня руками и закидывает на него ногу, чтобы полностью прижать к себе, не оставляя ни одного миллиметра, а затем отвечает, захватывая пухлую нижнюю губу своей:

— Да так, играл в футбол.

Он не даёт Гарри сказать что-то ещё, вовлекая того в поцелуй. И Стайлс совершенно дуреет от этого. Он думает, что это самый лучший момент, что были между ними, и он хочет подарить Луи самый лучший поцелуй. Поэтому он чуть приподнимает свой вес и нависает над ним, путая пальцы в карамельных волосах, в которых играет тусклый свет ночника. Луи раскрывает рот, пропуская язык парня внутрь и позволяя ему вытворять там невероятные вещи. Томлинсон повторяет движения парня, чуть оттягивая его волосы, а вторую руку запускает под футболку парня и водит по горячей коже.
Луи начинает сходить с ума, когда Гарри с мокрым звуком отрывается от его губ и тут же начинает покрывать поцелуями его шею. Луи не выдерживает и издает тихий стон, одновременно толкаясь бедрами вверх, когда Гарри прикусывает нежную кожу на шее. Стайлс отстраняется и с масляными глазами, и его состояние чуть лучше, чем у Луи, но он все же говорит:

— Если ты считаешь, что мы спешим, то...

Но он не успевает закончить, потому что Луи пропускает руку под джинсы и обхватывает ягодицу сквозь ткань его боксеров. Голова Гарри падает на грудь парня, и он часто дышит.

— Просто пусть все будет как есть. С этого дня, я хочу делать то, что хочу. И мне плевать на мораль, принципы, время и чужое мнение, только если ты хочешь того же.

Гарри разлетается на кусочки от того, насколько сексуальный голос Луи и смысла слов, сказанных им.

— Я так рад, что тебя выгнали. — Гарри улыбается ему в губы, чуть кусая их и лениво проводя языком.

— Да, я должен быть им благодарен, иначе мы бы не встретились. — Луи целует его в ответ, продолжая сжимать его задницу одной рукой, а второй водя по спине.

— Чёрт, с самого начала я встретил не того близнеца. — Гарри кряхтит, а затем замечает взгляд Луи, и понимает, что не стоило говорить этого. — Нет, Лу, послушай. Я, — он выдыхает и смотрит ему в глаза. — Я не буду тебя никогда сравнивать с Уиллом, и не хочу, чтобы ты делал это. Слышишь? Я больше никогда не думал, и никогда не буду думать о нем в любом другом плане, как просто о человеке. Ну, может, как о твоем родственнике. Сейчас мне нужен только ты, и я не хочу больше говорить об этом. Ты совсем другой, и я влюбился в тебя, ясно? — Гарри поднимает руку и касается рукой щеки Луи, отчего тот нервно сглатывает. — Внешность не главное, потому что, каким бы невероятным ты не был снаружи, внутри ты так же идеален для меня. Я люблю твой голос, люблю твою улыбку, твой смех, твоюманеру ходить и говорить. Люблю твой вкус и твои татуировки. Я люблю твой взгляд и твою душу, понимаешь? — Гарри смотрит на него, не отрываясь, говоря это так уверенно, что Луи хочется рыдать. Он бы точно зарыдал в этот момент, если бы так сильно не хотел услышать дальше. — И у Уилла нет этого всего, потому что это только твоё. Ну, и может, теперь моё тоже. — Гарри улыбается, чуть кусая край губы. — Я люблю тебя. Никогда не будем говорить об этом больше, хорошо?

— Нет, — Луи кажется, что он не дышит. — Хочу, чтобы ты говорил это вечно.

Гарри смеётся, потому что они имеют в виду разные вещи, но они поняли друг друга и так.

— Мы договорились? — Гарри смотрит на него, чуть смущенно.

— Хочу кое-что сказать.

— Скажи. — Гарри вновь слегка касается его губ.

— И задать вопрос.

— Задай, — шатен оставляет маленький поцелуй в уголке губ парня, который снова начал гладить его спину.

— Я люблю тебя тоже.

Гарри улыбается и невесомо целует его, закрыв глаза.

— Ещё вопрос.

— Да, — Луи закрывает глаза, откидывая голову назад, чтобы позволить Гарри поцеловать его шею. — Сделаешь меня своим?  

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя