— Ну, Луи, он прямо возле парка, — бубнит Уилл в трубку, упрашивая брата сходить в магазин.
— Почему бы тебе не заехать самому?
Луи разлегся на диване, просматривая фото брата на его профиле. С утра он никуда не пошёл, так же как и Уилл. Завтра выходной, и они собирались пойти на вечеринку вместе. Тогда Луи бы впервые познакомился со всеми от своего лица.
— Луи, не будь говнюком, — Уильям недовольно выдыхает, и тот все же соглашается.
— Ладно, хорошо. Но только это последний раз.
— Пока ты живёшь в моей квартире, ты можешь хотя бы оторвать зад от дивана и сходить в магазин.
— Мой зад всегда был лучше твоего, оставь его в покое, — усмехается Луи, выключая телевизор.
— То, что он чуть более накачен, не значит, что моя задница хуже. Так что вали.
— Закончим разговор. Меня тошнит говорить о твоей заднице.
— Действительно, — Уилл закатил глаза, Луи уверен в этом. — Тем более, когда тебя в неё трахают.
— Пошел нахер.
Луи бросает телефон на тумбу, но все же улыбается, натягивая штаны.
Он находит магазин довольно быстро, после чего набирает не очень много продуктов, чтобы донести их до дома. Кажется, им точно нужна вторая машина.
Луи выходит с дурацким пакетом, из которого торчит французский батон, когда замечает знакомую машину. Он видит, как Гарри выходит из неё в сером свитере, после чего направляется в сторону парка. Луи перебегает дорогу со скоростью света, надеясь на то, что это его последний шанс.
— Привет, — он говорит довольно громко, что заставляет Гарри остановиться и повернуться.
— Уилл? — Стайлс хмурится, и Луи уже, чёрт подери, готов сказать «нет», когда тот делает к нему шаг. — Ты следишь за мной?
Внутри Луи все сжимается, потому что Гарри, блять, улыбается. Пусть и слегка, но улыбается ему. Он проваливается. Снова.
— Эм, нет. Я живу тут. — Луи кивает на высокий дом чуть дальше на той стороне. — А что ты тут делаешь?
— Ну, я встречаюсь кое с кем тут в парке.
Луи хочет бросить в него пакет.
— В смысле по делу? — Луи хмурится, но Гарри отчего-то прикусывает губу. — В смысле, ладно. Это не моё дело.
— С сестрой, — Гарри все так же странно смотрит, и Луи кивает. Облегчённо кивает.
— Она уже пришла?
— Нет. Я приехал раньше.
— Оу, может тогда, ну, — Луи выглядывает из-за пакета, и ему немного стремно. — Ну, подождать ее с тобой?
Гарри молчит какое-то время, чуть приоткрыв рот, а затем проводит рукой по волосам. Луи думает, что это было слишком сексуально. Шатен вздыхает и с тихим «ладно» садится на ближайшую лавочку. Луи опускается рядом и ставит пакет в сторону, закидывая ногу на ногу.
— Как зовут твою сестру? — он спрашивает первое, что приходит в голову.
— Джемма. — Гарри чуть хмурится, не сводя взгляда с бардовой шапочки, что одета на Луи.
— Милое имя.
Они молчат, кажется, вечность, а затем Луи все же вспоминает.
— Завтра будет вечеринка в доме Сола, ты пойдешь? — Луи вспоминает имя парня, а затем оборачивается с надеждой в глазах.
— Я не хожу по таким местам.
— Что же ты совсем не развлекаешься? — Луи сдвигает брови.
— Я хожу в клубы. Но не люблю домашние вечеринки.
— Да ладно тебе, будет весело. Я думаю, — Лу жмет плечами.
Гарри смотрит на него какое-то время, будто собираясь дать ответ. И Луи искренне надеется, что это будет «да», ну или хотя бы «я подумаю». Но это совсем не то, что он ожидал.
— Ты, действительно, делаешь все это серьёзно?
— Что?
— Все, что ты говоришь, это все на самом деле? Я не понимаю тебя, — говорит Гарри, и Луи замечает, что он волнуется, потому что теребит свои пальцы, а его губы пересохли, что заставило шатена их облизать. — Почему ты все это делаешь? Иногда мне кажется, что ты говоришь серьёзно.
Луи смотрит на него с улыбкой, но потом понимает, что он натворил. Что будет, когда Гарри узнает, что Уилл никогда бы не сказал ничего из того, что говорил Луи? Уилл никогда бы не предложил ему помириться. Он просто обманывает его, и так не должно быть. Гарри будет ненавидеть его, если он узнает правду. Но Луи закрывает глаза и набирает воздух в лёгкие, все же набираясь смелости сказать, что он вовсе не Уилл. Но Гарри вновь прерывает его и... Это конец.
— Я просто не хочу снова оказаться идиотом. Не хочу, чтобы потом ты снова окунул меня в грязь. — Гарри смотрит на свои пальцы, а затем поднимает грустный взгляд.
Луи ненавидит себя больше всех.
Зачем он натворил все это?
Он нервно глотает ком в горле, и все же думает, что не стоит портить все сейчас. Может, он сможет исправить все вместе с Уиллом? Может, он поговорить с ним и попросит сделать вид, что все это время на его месте был действительно он?
— Нет, все, что я говорил — серьёзно.
Гарри, кажется, чуть выдыхает, но от этого не становится легче.
— Но почему? Почему ты все это делаешь? Тебе должно быть плевать. Тебе всегда было плевать.
Сердце Луи сжимается до маленького микроба. Ему кажется, что он горит изнутри.
— Ну, я, — его голос действительно дрожит. — Я просто поменял своё мнение о тебе.
— Вот как? — Гарри снова смотрит на него. — И какой же я теперь для тебя?
— Ну, — Луи старается дышать ровно, но ему немного страшно. — Я думаю, что ты хороший на самом деле.
— Хороший? — Гарри выгибает бровь.
— Да, и ну, классный, кхм, — Луи смотрит на свои ноги, а глаза Гарри уже расширены от удивления.
— Но ты же не знаешь меня толком, — он тихо говорит, но Луи не слышит его, желая сказать ещё кое-что.
И он говорит, закрыв глаза:
— Ну, и я думаю, ты красивый тоже.
Тишина. Луи хочется вернуть все назад. Но уже поздно. В любом случае, ему уже не изменить ничего. Он поднимает напуганный взгляд, но видит лишь Гарри, который даже не моргает, а его губы приоткрыты. И когда Луи опускает на них взгляд, шатен замечает это. Он резко встаёт, пугая Луи, тут же отводя взгляд и бормоча под нос.
— Моя сестра уже ждёт. Эм, мне надо идти. Да, прости.
Он уходит так быстро, что Луи даже не успевает встать. Он совершенно-абсолютно-точно ненавидит себя. О, и ещё. Уилл убьет его.
Луи уходит из парка, даже не забрав пакет с продуктами. В его голове полная каша.
***
Когда Уилл заходит в комнату, он находит Луи на своей кровати, свернувшегося комком. Внутри тут же что-то сжимается, и он садится рядом, кладя руку на бок брата. Луи тут же открывает глаза, встречаясь взглядом с Уильямом, и отворачивается.
— Что такое, Лу? — Уилл хмурится, замечая, что его брат выглядит совершенно разбитым.
— Я идиот.
— О, я знаю, — Уилл смеётся. — Что-то помимо этого?
— Ну, что если бы я сказал, что натворил очень много херни, и ты наверняка убьешь меня?
— Вот это мне не нравится. — Уилл тут же складывает руки на груди. — Выкладывай.
— Обещай, что не убьешь меня? — Луи закрывает глаза, потому что знает, что Уилл убьёт его.
— Я надеюсь, ты не сделал так, что меня выгнали? Иначе я поступлю вместо тебя.
Но Луи качает головой, и Уильям больше не улыбается.
— Тогда что?
— Ну, я думаю, что, — Луи не знает, как сказать об этом. — Если я кое-кому сказал, что он мне нравится, это сильно ужасно?
Уилл замирает на какое-то мгновение, прежде чем...
— Ты совсем рехнулся?!
Луи встаёт и садится напротив брата, смотря на него разбитым взглядом.
— Ладно, если уж говорить обо всем, то ещё я решил подружиться с тем, кого ты терпеть не можешь. — Луи снова зажмуривает глаза, потому что он не против, если Уилл ударит его после следующих слов. Он заслужил. — И ещё, я как бы сказал о симпатии... Парню. Прости, мне так жаль.
Луи опускает голову, но когда он все ещё не получил удара и вокруг все ещё тишина, он поднимает глаза и видит какой-то странный взгляд брата, будто тот может прочитать что-то по его глазам. Но, похоже, так и есть.
— Только не говори, что это все один и тот же человек, — теперь очередь Уилла закрывать глаза, надеясь не услышать от брата...
— Да.
— Твою мать, Луи! — Уильям вскакивает с кровати. — Я знал, что это все плохо кончится!
Он подходит к столу и опирается на него, качая головой.
— Прости, Уилл, я, правда, не хотел. Я сам жалею, что так вышло. И я не знаю, что мне делать.
— Я убью тебя, если ты скажешь, что ты от моего имени сказал, блять, Гарри, что он тебе нравится.
Уиллу даже не нужно поворачиваться, чтобы увидеть шокированное лицо брата. Конечно, он так и знал, что это Гарри. Нужно было прекратить все это, ещё когда Найл сболтнул о том, что Луи набросился на него в коридоре. Но нет, Уилл поверил, что это не зайдет так далеко. Однако теперь Луи зашёл дальше некуда.
— И что ты собираешься ему сказать?
Луи смотрит на брата, который развернулся к нему лицом. Вид Уилла был не лучшим, и Лу думает, что тот точно хочет ему двинуть. Томмо не судит его за это.
— Я подумал, что ты мог бы подыграть мне? — Луи закусывает губу.
— Да. Конечно. Я просто швырну тебя к нему и скажу, чтобы ты признался. Скажу, что ты обманул его и заставил поверить в то, что я бы никогда не сделал.
— Я не виноват, что ты такой мудак! — Луи больше не хочет сдерживаться. — Какого хрена ты так обращался с ним?
— Даже не начинай! — Уилл тут же направляется к двери, но Луи преграждает ему дорогу.
— Да я просто не понимаю тебя! Ты никогда не вел себя так в школе. Так что изменилось? С каких пор ты так обращаешься с людьми?
— Перестань, Луи. Не делай из меня дерьмо. Ты не знаешь, что было.
Он отталкивает его и выходит, но Луи догоняет его на кухне.
— Почему ты решил, что тебе определять, где место человеку, а где нет?! — Луи на самом деле жутко разозлен, и он не собирается останавливаться.
— Я ничего не решал. — Уилл наоборот старается быть спокойным, и это ещё больше бесит Луи. — Так просто сложилось, ясно? Я его не трогал, просто дал понять, что нам не стоит общаться.
— Ты подрался с ним!
Уилл закатывает глаза.
— И это ты знаешь, Боже мой, Луи забудь уже об этом? Хорошо? Так было лучше для него.
— Лучше? Лучше то, что ты разбил ему лицо, сказал, что ему не место среди вас или то, что вылил на него лимонад?
— Хватит орать.
— Хочу и ору! Меня это бесит, ясно? — Луи продолжает кричать, стоя позади. — Бесит, что ты стал таким.
Это последняя капля и Уилл не выдерживает, он резко разворачивается, заставляя Луи сделать шаг назад, и орет ему прямо в лицо:
— Да что я мог сделать, если он влюбился в меня?!
Луи не дышит. Он совершенно точно, не может дышать.
Что он сейчас сказал вообще?
— Что? — Луи кое-как задаёт единственный вопрос, почти шепотом.
Уильям вдыхает и опускается на стул, проводя рукой по лицу.
— Я ему нравился, ясно? — Уилл даже не смотрит на брата. — И я просто... Я пытался сказать ему, что меня не интересуют парни. Но даже тогда, я видел, что он все ещё смотрит на меня каждый раз. Что он постоянно что-то делает для меня. Меня это выводило, понимаешь? Не потому что он парень, а потому что я не мог. И я решил, что если я разругаюсь с ним, так будет лучше. Ну, для него лучше. Я просто думал, что если он будет думать, что я полнейший мудак, то поймёт, что я не нужен ему. Я был слишком трусливым, чтобы послать его открыто. Я думал, что это очень расстроит его. Я, правда, не хотел быть таким с ним, — наконец, Уилл поднимает грустный взгляд, но лицо Луи бледное, и он взъерошивает волосы.
— Вот почему он думал, что это все шутка, — еле слышно говорит Томмо сам себе, так же опускаясь на стул рядом с братом. — «Не хочу, чтобы потом ты снова окунул меня в грязь». — Шепчет Луи слова Гарри, до боли сжимая кулаки.
— Что? — Уилл не понимает, о чем тот говорит.
— И что мне теперь делать? — Луи поднимает глаза на брата, ища в нем поддержку, но Уилл не знает, чем ему помочь.
— Я не знаю. — Уилл молчит какое-то время, прежде чем вновь тихо говорит. — Ну, если только ты не станешь собой и не скажешь ему правду.
— Он возненавидит меня. — Луи качает головой. — Ему нравишься ты, а не я.
— Откуда тебе знать? — Уилл поднимает взгляд и у него действительно хорошие мысли. — Ведь это с тобой он стал снова общаться. Возможно, он все ещё ненавидит меня в глубине души, но ты заставил его сомневаться. Ты ведь не делал всего того, что делал я.
Луи поднимает голову, потому что Уилл прав.
— Думаешь, имя ничего не изменит? — он смотрит на брата, закусив кончик губы.
— Лу, — Уилл улыбается. — Дело в поступках и отношении. Плевать на имя.
Луи слабо улыбается и кивает, потому что процент надежды мал, но это может сработать. По крайней мере, он может попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
FanfictionТак вышло, что Луи выгоняют из его университета, и он вынужден переехать в Лондон к брату. Но у Уилла неожиданно появляются планы, и он уговаривает Луи побыть им на один день. Они ведь близнецы, так? Никто не заметит разницу, если Лу подыграет. Во...