Обратно Луи привез Найл, и все время, что Томмо сидел один дома, ожидая брата, он не мог выбросить из головы Гарри. Не то чтобы Луи запал на него, конечно нет. Но, чёрт, было в нем что-то такое, что заставило Луи забыть, как дышать на пару минут.
Больше всего Томмо бесило, что Уилл не общался с этим парнем, и Гарри так резко отреагировал на него, будто Луи был его врагом номер один.
Томлинсон кидал в рот орешек за орешком, а в его голове только и были зелёные глаза и мысли о его маленькой затее. Он не смотрел телевизор и даже не услышал, как Уильям зашёл в квартиру, бросая ключи на полку.
— Бу!
Луи подпрыгивает, рассыпая орешки из миски, и ругается, когда видит заливающегося смехом Уильяма, который стоит за спинкой дивана.
— Ты идиот! — Луи хватает подушку и швыряет ее в брата, который успевает пригнуться. — Я мог подавиться и умереть.
— Да перестань. — Уилл перелезает на диван и плюхается на место Луи.
Тот собирает орехи и высыпает их в миску, недовольно садясь в кресло. Но затем он вспоминает о разговоре, который собирался провести с братом, и нервно сглатывает.
— Ну, как все прошло?
— Отлично, — Уилл чуть ли не светится. — А у тебя?
— А что Найл ещё не доложил тебе? — язвит Томмо, опуская взгляд.
— Ой, да брось, это была маленькая проверка. Все же нормально.
— Ага, — бурчит Луи, и вдруг его ногти становятся ему очень интересными.
Уилл замечает поведение Луи.
— Что-то случилось? — он садится на край дивана, хмуря брови.
— Эм, нет. — Луи поднимает взгляд, но затем вздыхает и откидывается в кресле. — Вообще-то, да.
— Говори. — Уилл закидывает ногу на ногу, отдавая все внимание Томмо, который стал ковырять кожу на пальцах.
— Ну, я подумал, что если ты сходишь на свидание ещё раз?
— Что? — Уилл усмехается, и на лице появляется улыбка.
— Я просто решил, что могу сходить за тебя ещё разок? — Луи поднимает взгляд из-под ресниц, и Уилл думает, что он шутит.
— О чем ты?
— Я хочу сходить ещё раз, ну что не ясно? — Луи срывается и недовольно рычит, пиля брата взглядом.
— Хочешь учиться за меня? — брови Уилла выгибаются.
— Да. Мы, ну, — Луи двигает к краю кресла, ставя локти на колени. — Могли бы поменяться местами на пару дней? Если ты хочешь, конечно, — быстро добавляет он.
Уилл молчит пару минут, а затем закусывает губу.
— А в чем причина такого рвения побыть мной?
— Просто, — Луи пожимает плечами.
— Да ладно, — протягивает Томлинсон и откидывает голову. — Ну и кто это?
— Что «кто»? — Луи тут же поднимает взгляд.
— На кого ты запал?
— Да почему сразу «запал»? — Луи пытается быть недовольным. — Сразу ага, конечно.
— Ты всегда был дерьмовым актером, Лу. — Уилл встаёт и трепет Томмо по волосам, но тут же получает по руке. — Я все равно узнаю.
— Ага, удачи! — кричит ему вслед Луи и встаёт с места, недовольно швыряя пульт в сторону.
— Ладно, — голова Уилла вдруг появляется в проходе. — Можешь пойти завтра вместо меня.
Луи тут же оборачивается, стараясь не выдать свою радость.
— Только с условием, что будешь держаться моего поведения и моего круга общения.
— Я и не собирался ничего менять. — Луи закатывает глаза и уходит в свою комнату.
хХх
Утром Луи встал раньше Уилла, заставляя того дать ему расписание и учебники. Плюс ко всему, Луи достал парочку кофт, хоть ему и не нравились длинные рукава, выбора у него не было.
И конечно, самое классное, на что согласился Уилл — он отдал Луи свою машину. Томмо пообещал, что будет следить за ней, как за родной и будет осторожен.
Он встретился с Найлом на парковке, тогда же и увидел Гарри, который хлопнул дверью своего Rover'а, даже не взглянув в их сторону. Луи надул губы, мысленно обдумывая план, как ему заставить Гарри говорить с ним. Не мог же он просто подойти и сказать «эй, давай помиримся?» Это будет самое глупое, что он сможет сделать.
— Пошли? — Найл позвал его за собой, и у Луи не осталось выбора.
Хоран был удивлён, что Луи вновь заменяет брата, однако на этот раз, Луи сказал, что это Уилл попросил его. Но Найл не стал говорить о том, что Уильям уже говорил с ним. И плюс ко всему дал маленькое задание — следить за Томмо и присматривать, чтобы тот «не натворил глупостей».
Спустя полтора часа разговоров ни о чем, Луи понял, что Гарри нет на их занятии. Он мог быть точно уверен, потому что осмотрел каждого, кто был в аудитории.
На перерыве они спустились в буфет, чтобы взять лимонад, но и тут Луи не удалось найти Гарри. Он, уже было, расстроился и хотел спросить Найла, как так вышло, что Стайлса нет на парах, но облегчённо вздохнул, когда увидел шатена, который стоял возле кабинета, опершись спиной о стену. У него были белые наушники, и он что-то смотрел в своём телефоне. Сегодня на нем была белая футболка, поверх которой накинута красная клетчатая рубашка, а на ногах скинни и странные чёрные ботинки.
— Почему он один? — все же шепнул Луи на ухо Найлу, когда они стояли совсем близко. Вот только Гарри даже не было дела до них.
— Его друг, кажется, болеет. Не знаю, но его давно нет. Он уже почти неделю один ходит.
— Он изгой что ли? — Луи хмурится, но расслабляется, когда Найл качает головой.
— Нет, просто он какой-то замкнутый. Ну, мне так кажется. Он не любит большое окружение. Хотя всем он нравится. — Найл пожимает плечами. — Не знаю чем.
— Ну, он милый. — Луи говорит, даже не отрывая взгляда от Гарри, и Найл ухмыляется.
— Так-так-так, — довольный голос Хорана заставляет Томмо обернуться.
— Что это значит?
— О чем ты? — Найл глупо улыбается, что злит Луи ещё больше.
— Твое это «так-так». Какого хрена?
— Да успокойся ты. Уилл говорил, что ты по парням, но чтобы Гарри.
Луи хочется ударить его. Он резко разворачивается и хватает Найла за руку, утаскивая за поворот.
— Ты чего творишь!
— Значит так, — Луи выставляет палец прямо перед носом Найла. — Во-первых, тебе не должно быть дела «по кому я», — он изображает кавычки в воздухе. — Во-вторых, Гарри тут не причём. В-третьих...
— Все хватит, — Найл выставляет руку. — Я уже понял. Мне вообще пофигу насчёт тебя, просто держись плана, ага? О, и если тебе интересно, Гарри твоего поля ягодка.
— Что?
— А то ты не понял, — Найл ухмыляется.
Луи ничего не отвечает, а лишь одергивает свою руку и уходит обратно, оставляя Найла одного, качающего головой.
***
Луи прожигает Гарри взглядом оставшиеся две пары. Так же он успевает добавить Найла на facebook'e и поискать Гарри, которого так и не находит. По окончанию последней пары Луи собирается быстрее Найла, хватая свои вещи, и вылетает в коридор.
— Завтра тоже придешь? — Найл кивает ему, засовывая руки в карманы.
— Да, увидимся. — Луи машет ему, когда тот уходит к машине.
Томмо идёт к своей, но когда тачка Хорана скрывается с парковки, он срывается с места и быстро идёт в сторону Rover'a, который ещё на парковке.
Он стоит у чёрной машины около десяти минут, прежде чем видит Гарри. Стайлс замечает его, и Луи видит смятение парня, но затем кудрявый все же идёт к машине.
— Хэй, — Луи улыбается, но на лице Гарри нет и тени улыбки.
— Какого хрена тебе надо? — Стайлс игнорирует его, открывая заднюю дверь и бросая туда сумку.
— Постой, Гарри. — Луи хватает его за руку, но когда тот оборачивается, понимает, что это было зря.
Он медленно отпускает его и выдыхает, стараясь говорить мягче, чтобы не разозлить парня ещё больше.
— Слушай, я знаю, что мы не ладим, но... — Луи пытается что-то придумать, но ответ Гарри вводит его в ступор.
— Если ты решил устроить очередную шутку, то даже не пытайся, Уилл.
«Уилл». Луи начинает это бесить.
— Брось, какие шутки? — Томмо слегка улыбается, но все это кажется ещё более нелепым. Он чувствует себя кретином. Постойте, так и есть.
— Мне нужно ехать. — Гарри разворачивается, чтобы обойти машину и сесть на место, но Луи вновь обгоняет его, становясь напротив.
— Да, ладно тебе. Почему мы вообще не общаемся? — Луи пытается быть непринужденным. Словно это что-то ерундовое. — Я уже и забыл.
— Ты сказал, что я мудак, и мне здесь не место.
Луи раскрывает рот, выдавливая тихое «оу», и думает, что Уилл больший кретин, чем он.
— Если честно, даже не знаю, почему так сказал. Наверное, я просто был не в духе? Давай, может, забудем это? — Луи кусает губу изнутри. — Я, конечно, не говорю тебе быть моим другом, но меня бесит то, что ты так ведешь себя. Что я такого сделал?
Бровь Гарри выгибается, он не знает, о чем думает больше: о том, что это какой-то тупой прикол или о том, что у Уилла едет крыша.
— Ты вылил на меня банку колы, — совершенно спокойным тоном отвечает Стайлс, заставляя Луи сжать кулаки. — О, и, кажется, мы дрались. — Гарри делает вид, что вспоминает, хотя такое он не забудет. — Да. Точно. Я разбил тебе нос, а моя губа была в крови, так что.
Луи чешет переносицу, закрыв глаза, потому что ему все же стоило спросить у Уильяма причину их ссоры. Ладно, уже поздно. Луи поднимает взгляд, но замечает, что Гарри смотрит на его волосы, нахмурившись.
— Что? — Луи не понимает, в чем причина.
— Кхм, ничего. — Гарри тут же отводит взгляд, смотря ему в глаза. — Просто твои волосы, они, эм, стали длиннее.
— О, ну ты, наверно, не заметил, как они выросли, — Луи пожимает плечами, потому что чёрт, его волосы реально длиннее волос брата. — Ты ведь даже не замечаешь меня.
Гарри обходит его, пробурчав себе под нос, и Луи развернулся.
— Что?
— Просто оставь меня, ладно? — Гарри садится в машину, и Луи все же приходится отойти, после чего он уезжает.
Томмо смотрит ему вслед, пока тот не уезжает, и Луи готов поклясться, что он совершенно точно слышал «я замечаю» из уст шатена прямо перед тем, как тот обошёл его.
Даже Найл не заметил разницу. Найл, который больше всех проводит время с Уиллом. Однако Гарри увидел это почти сразу. Выходит что... Он совершенно точно знает, как выглядит Уилл? Все до таких мелочей?
***
Вечером Луи говорит с Уиллом о разной ерунде. Он, наконец, просит брата рассказать о его девушке, и тот улыбается все двадцать минут, пока говорит о ней. Луи хочется поговорить о Гарри, но он понимает, что совершенно сдаст себя. Брат тут же поймёт в чем причина, и что если он вообще не разрешит больше Луи ходить вместо него, раз они с Гарри так терпеть не могут друг друга?
Ночью, когда Луи почти засыпает, он думает о том, что если ему просто ходить на занятия за себя? То есть, позволить Уиллу быть собой, и тогда он мог бы доказать Гарри, что он не Уилл, и что они могли бы поладить.
Но для Томмо это становится делом принципа, после того, что случилось на парковке, он хочет узнать, хочет ли сам Гарри тех потасовок, что происходят между ним и Уиллом. Или же Гарри мог бы быть его другом?
Луи засыпает так и не приняв решения, поэтому утром он вновь отправляется на занятия, решив, что побыть в роли Уильяма ещё пару дней ничего не изменит. В конце концов, он всегда может стать собой.
хХх
— И что ты будешь делать? — Найл усмехается, пока они стоят в раздевалке.
Сегодня физ-ра и Луи совсем не подумал о том, что в форме Уилла майка. Но Найл все же находит решение, найдя для парня мастерку, которую Луи теперь придётся носить, несмотря на то, что ему адски жарко.
Они разминаются не очень долго, но Луи буквально заставляет себя не смотреть в сторону Гарри, который напялил эти идиотские шорты, которые почему-то были короче, чем шорты Луи.
Они играют в баскетбол всего минут пятнадцать, когда Луи понимает, что спорт явно не для Гарри. Он старается не смеяться, когда тот путается в собственных ногах или когда ударяется пальцем о мяч. Найл сидит на скамейке, играя в телефон, потому что он даже не удосужился взять свою форму.
Никто не замечает изменений, и Луи стало уже намного комфортней. Сегодня он даже перекинулся парой фраз с некоторыми ребятами, но Найл утащил его подальше, чтобы тот вдруг не сказал лишнего.
Тренер меняет игроков в командах, и теперь Луи играет с парочкой нормальных ребят, вот только Стайлс теперь играет против. Томмо старается не встречаться с ним взглядом, но так происходит лишь до того момента, когда игра выходит из-под контроля. Кто-то со всей силы бросает мяч в стену, а за секунду до этого темнокожий парень сбивает Гарри с ног, даже не извинившись. Лицо Гарри искажается от боли, когда он падает прямо на руку, выворачивая кисть. В этот же момент Луи замечает летящий мяч, который мгновение назад отлетел от стены.
Никто даже не реагирует, когда мяч летит прямо в голову шатену, и лишь за некоторые секунды Луи успевает приземлиться на колени прямо возле его тела, ловя мяч буквально в паре сантиметров от головы кудрявого.
Гарри открывает глаза, и они чуть расширяются, когда он видит, вроде как, Уилла сидящего прямо перед ним и держащего мяч. Томмо вовремя приходит в себя и отбрасывает его в сторону парней, после чего встаёт и после секундного взгляда протягивает Гарри руку.
Тот смотрит на него в совершенном не понимании, но Луи так и держит ее, после чего Стайлс все же неуверенно обхватывает его ладонь, поднимаясь на ноги. Он снова корчится от боли, хватаясь за больную руку, когда Луи подходит ближе.
— Тебе стоит сходить к медсестре, — он смотрит на локоть, который зажимает Стайлс, но так же видит, как опухла его ладонь.
— Все нормально, — Гарри бросает на него быстрый взгляд, а затем быстро уходит в сторону раздевалки.
***
Он и Найл как раз выходят из спортзала, когда Гарри вдруг появляется из ниоткуда, пугая Луи. Шатен игнорирует присутствие Хорана и смотрит только на Томлинсона.
— Эм, хотел сказать спасибо, — бубнит он, даже несмотря ему в глаза. — Ну, за то, что помог. Не стоило.
— Не за что. — Луи улыбается, потому что он точно не ожидал.
После Гарри кивает и быстро уходит дальше по коридору.
— Что это было? — Найл поворачивается к Луи, который стоит, закусив губу.
— Я просто помог ему, — он пожимает плечами и идёт в сторону аудитории.
***
— Идешь?
— Да, займи нам место. Я сейчас приду.
Найл кивает и уходит с подносом, направляясь к их обычному месту. Когда Томмо все же берет какую-то булочку и бутылку спрайта, то идёт на поиски Найла по столовой, забитой людьми. На самом деле, Луи даже не хочет есть.
Он останавливается, когда видит Гарри. Тот сидит за столиком, и перед ним лишь кофе, а в ушах снова наушники. Луи смотрит по сторонам, и замечает Найла, который говорит по телефону. Затем он вздыхает и подходит к столику.
Стайлс поднимает взгляд, когда Луи ставит свой спрайт на стол и садится напротив. Он видит, как эмоции сменяются на лице Гарри, но затем тот все же натягивает маску недовольства и вытаскивает наушник.
— Ты решил сыграть в какую-то игру? Типа за сколько дней ты сведешь меня с ума?
— А я свожу тебя с ума? — выпаливает Луи, улыбаясь, но затем ему хочется ударить себя, когда он видит взгляд Гарри. — Нет, — Луи пожимает плечами. — Нет никакой игры.
— Тогда ты, наверное, сам сошёл с ума, раз общаешься со мной и... — он окидывает Луи взглядом. — Сидишь тут.
— Как твоя рука?
— Нормально, — он даже не поднимает взгляд.
Луи молчит пару секунд, но он не собирается сдаваться.
— Где твой друг?
— Какое тебе дело? — Гарри тут же сдвигает брови, но затем понимает, что Томлинсон вроде как не хотел сказать гадость. — Он в больнице.
— Что случилось?
Гарри недоверчиво смотрит на него, но все же отвечает.
— Он сломал позвоночник. — Гарри придвигает кофе к себе. — Не знаю, когда он сможет вернуться.
Луи, действительно, становиться жаль.
— И ты собираешься все это время быть один?
— Какая тебе разница? — Гарри вздыхает. — Я не один.
— Почему ты продолжаешь мне грубить, когда я говорю совершенно спокойно? — мягко, но с намеком возмущения говорит Луи и открывает свой спрайт.
— Да потому что я знаю тебя, Уилл. Ты ничего не делаешь просто так. — Гарри снова выдыхает, продолжая чуть тише. — Не знаю, что тебе надо от меня, но может, ты прекратишь это?
— Тебе неприятно, что я здесь? — Луи смотрит прямо в глаза Гарри, и тот правда, не знает, что ответить.
— Не хочу опять быть идиотом. Таким как я не место в твоём кругу. Так ведь?
— О, да брось, — Луи закатывает глаза, потому что его бесит все, что натворил его брат. Тогда в его голову приходит ещё большая глупость. — Что если, — он двигается чуть вперёд. — Я попрошу называть меня Луи?
Гарри смотрит на него пару секунд, а затем все же не сдерживается и смеётся.
Чёрт, Луи думает, что слышит смех ангела. Он расплывается в глупой улыбке, пока Гарри не отвечает ему.
— У тебя раздвоение личности или что? — Гарри все ещё улыбается. — Тогда все это было бы понятно.
Улыбка тут же исчезает с лица Луи, когда он мотает головой и встаёт из-за стола, забирая свои вещи.
— Хорошего дня, Гарри. — Луи уходит, а Стайлс все ещё улыбается, потому что он действительно находит это все глупым и странным.
***
— Только не говори, что ты сидел с кудрявым. — Найл блокирует телефон и опускает его на стол с грозным видом.
Луи плюхается рядом, даже не смотря на него.
— Не волнуйся, все равно он считает меня психом и придурком.
— Ладно, не будем говорить об этом Уиллу, окей? — Хоран вздыхает и делает глоток своего сока.
— Угу, — Луи кивает со всем отчаянным видом.
— Кстати, я звонил ему, но он не берет трубку. Так что передашь ему, что послезавтра вечеринка?
— Ага, — Луи теребит пальцы, а затем резко поднимает голову. — Стой, что?
— Ну, наш знакомый устраивает «грандиозное пати», — Найл кривит лицо и закатывает глаза. — Он хочет, чтобы мы с Уиллом там были. Я думаю, ты тоже можешь прийти. Если вы, конечно, не закончили свои игры в подмену жизнями.
— Уилл живёт своей жизнью. — Луи откидывает голову назад. — Это я живу его.
— И долго будешь?
— Больше нет. С меня хватит. Это все бесполезно. Пора вернуть Уиллу его место, и занять, наконец, своё.
— Да, — Найл кивает. — Пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
FanfictionТак вышло, что Луи выгоняют из его университета, и он вынужден переехать в Лондон к брату. Но у Уилла неожиданно появляются планы, и он уговаривает Луи побыть им на один день. Они ведь близнецы, так? Никто не заметит разницу, если Лу подыграет. Во...