s!x

1.5K 85 10
                                    

  Гарри замирает на секунду, а затем медленно поднимает взгляд. Луи лежит, откинув голову назад, его шея чуть блестит от мокрых поцелуев, а губы красные, потому что он нервно кусает их.

Гарри не ожидал такого вопроса, но разве он вообще нужен был? Он согласен совершенно на все.

Он чуть привстает, заставляя Луи открыть глаза и убрать руки от него, и скидывает с себя футболку. Томмо раскрывает рот, смотря на его грудь, и не удерживается, чтобы поднять руку и провести ей, поднимаясь от пресса к шее, отчего Стайлс закатывает глаза, и обратно, останавливаясь на ремне джинсов. Он смотрит на него, ожидая какого-то согласия, но вместо этого Гарри опускает свою руку и расстегивает ремень сам, а после и ширинку, но Луи прерывает его, призывно поднимая свои руки над головой.
Гарри понимает, что тот имеет ввиду и ухмыляется, после чего двигается вперёд, садясь прямо на пах Луи, отчего тот громко выдыхает, и тянет его футболку вверх, стягивая ее и отбрасывая к своей. Луи открывает глаза, чтобы увидеть реакцию Гарри, но тот ухмыляется настолько грязно, что Луи чуть не давится слюнями. И Стайлс опускается вниз, сжимая в ладонях талию Луи, пока касается языком его груди прямо посередине и проводит мокрую дорожку. Лу вздрагивает и Гарри легко дует, заставляя Луи простонать от холодка, а кожу покрыться мурашками. Гарри довольно улыбается такой реакции и повторяет это, только вместо кожи он облизывает сосок парня, и тот вцепляется руками в его волосы, потому что одновременно с тем, как провести языком, Гарри двигает бедрами, заставляя член Луи дернуться в штанах.

— Твою мать... — Луи сжимает пальцы на шее парня, наверняка оставляя следы, но когда Гарри хочет сделать то же самое со вторым соском, Луи тянет его за волосы, заставляя посмотреть на себя. — Может, ты для начала разденешь нас? — он еле дышит. — Хочу насладиться тобой полностью.

И Гарри не думает спорить, потому что хочет совершено того же. Он отстраняется и быстрыми движениями стягивает с себя джинсы, скидывая их на пол, и хватает Луи за ноги, придвигая к себе резким движением. Луи думает, что выглядит диким, с таким желанием стаскивая с него скинни.

— Блять, Гарри, поцелуй меня.

Луи рвано дышит, когда Гарри наклоняется к нему, жадно впиваясь в его рот, потому что их языки соединились раньше, чем Гарри успел коснуться его губ. Луи буквально вылизывает его рот, обхватив талию шатена ногами и сжав с такой силой, что Гарри простонал ему в рот. Луи никогда не хотел никого так сильно, как сейчас.

— Знаешь, чего я хочу, Лу? — еле говорит парень, беспорядочно облизывая губы Томмо и его подбородок, пока тот тянет его за волосы, еле двигая бедрами, чтобы промежность Гарри терлась о его, чувствуя стоящий член.

— Я хочу только тебя, — отвечает Луи, даже не понимая толком, какой был вопрос.

— Нет, — Гарри чуть замедляет движения, но его руки все ещё бродят по телу его сладкого парня. Действительно сладкого. И действительно его. — Чего конкретно я хочу.

— Чего же? — Луи не может говорить нормально. Он хочет его уже прямо сейчас

— Хочу твой член, — из-за этих слов Луи распахивает глаза, практически не дыша. Гарри проводит языком по кругу своих губ, делая их блестящими в свете ночника. — Хочу попробовать его.

Луи осматривает его лицо, пытаясь восстановить свою способность дышать.

— Твой чертов рот такой большой, — он смотрит на губы Гарри, которые искривляются в усмешке.

— Как и твой член, да? — Гарри шепчет это ему в шею, когда Луи откидывает голову назад и стонет, потому что шатен сжал его промежность.

— Гарри, блять, я не думал, что ты можешь быть... Таким.

— Каким? — Стайлс проводит языком от низа шеи к самому подбородку.

— Таким грязным.

Гарри вновь расплывается в улыбке, как только Луи выдыхает это, и пропускает свою руку тому в трусы, обхватывая ствол ладонью. Луи рвано выдыхает, распахивая глаза, но он видит просто пустоту, потому что это так хорошо.

— Чш-ш, — Гарри ещё раз целует его, прежде чем его губы и рука исчезли.

Затем Луи чувствует, как Стайлс стягивает с него боксеры. А затем все обрушивается к чертям собачьим...

Гарри вбирает сначала лишь головку, держа член у основания, а затем двигает рукой и опускает голову ниже. Луи впивается рукой в покрывало, а второй машет в воздухе, прежде чем вцепится в волосы Гарри.

Стайлс держит одной рукой бедро Луи, чтобы хоть как-то заставить его остановить движения, но затем сдаётся и опускается до самого основания, чувствуя головку, что упирается в стенку горла, и стонет, закрыв глаза. Луи повторяет его стон, и на этот раз он такой громкий, что Гарри хочется записать его и поставить на повтор. Он продолжает сосать, не открывая глаз, пока Луи дергает его за волосы, причиняя не сильную боль, но шатену нравится это.

— Гарри, — Луи протягивает его имя так громко, что сознание Стайлса вот-вот улетит от него, а затем тащит его за волосы, и на этот раз Гарри стонет от боли и все же смотрит на него. Луи встречает его взгляд, и Стайлс готов умирать, смотря на такого Луи все 24/7. — Трахни меня.

Гарри отпускает его член и скидывает сбившееся покрывало на пол, отчего спина Луи приземляется прямо в холодные простыни. Этот контраст просто убивает его изнутри; горячее тело сверху и холодная простыня снизу — слишком идеально. А затем Стайлс нащупывает рукой рубашку Луи, и замирает.

— Что такое, сладкий? — Луи недоуменно смотрит на него, а затем Гарри ворочает в руках рубашку.

— Что это? — Стайлс развязно улыбается, и глаза Луи округляются, когда он видит тюбик, который шатен крутит в руках. — Или это? — Стайлс достаёт парочку презервативов.

Луи становится плохо. Он мечется глазами от рук к глазам Гарри.

— Это не моё.

— Но ведь это твоя рубашка? — Гарри выгибает брови, тем временем скидывая ее на пол.

— Да, но, я даже не знаю, почему она тут.

— Вот как? — Гарри крадется к нему, сжимая в руке упаковку и тюбик. — Почему же ты врешь, детка?

— Я клянусь, Гарри! — Луи откидывает голову назад и закрывает глаза. — Я не планировал это все.

— Да? — Гарри наклоняется к его лицу, улыбаясь.

А затем в голове Луи что-то щелкает. Он распахивает глаза, надувая губы.

— Вот ублюдок.

— Прости? — Гарри изумленно смотрит, но Луи спешит обхватить его шею рукой и притянуть к себе.

— Нет, малыш, я не тебе. О Боже, это все Уильям, я уверен. Это этот говнюк принёс это сюда. Это его рубашка. Она не моя.

Гарри смеётся и целует его в скулу.

— Что ж, хоть когда твой брат оказал нам услугу.

— Блять, просто забудь о нем и продолжим, да?

— Только ты, милый. — Гарри улыбается, потому что ему нравится, когда Луи начинает злиться.

И Стайлс не хочет, чтобы что-то ещё испортило момент, поэтому он отодвигается и стягивает с себя боксеры, бросая их в сторону, а затем смотрит на Луи, который закинул руки за голову и закрыл глаза в предвкушении. Гарри закусил губу, упиваясь этим видом, потому что за последние две недели он мечтал об этом даже во сне.
А затем он думает ещё кое о чем и протягивает руку, после чего раздается щелчок, и Луи распахивает глаза. Но он ничего не видит. Темнота вокруг.

— Гарри?

А потом он получается медленный и нежный поцелуй, прежде чем Гарри отрывается и проводит рукой по щеке Луи ещё раз, после чего опускается между его ног, раздвигая их в стороны. Томмо покорно двигает ими, сгибая в коленях, чтобы Гарри было удобней. Их глаза ещё не привыкли к темноте, но шатен хочет, чтобы их первый раз был именно таким. И через минуту, он уже касается сжатого колечка мышц холодными пальцами, на которые выдавил немного смазки. Луи вздрагивает, но лишь от холода, ну и может, потому что он волнуется.

Гарри старается быть аккуратным и бережно водит пальцами одной руки по внутренней стороне бедра, иногда наклоняясь и целуя мягкую кожу, а второй рукой проталкивает кончик пальца, вводя его внутрь. Луи задерживает дыхание и зажмуривает глаза. Он хочет запомнить этот момент, эти ощущения и чувства.

Луи вырывает из мыслей тихий голос Гарри, что зовёт его, и тогда, распахнув глаза, Томмо понимает, что Стайлс уже ввёл второй палец и спрашивает все ли в порядке.

— Да, — он выдыхает и расслабляется, проводя рукой по напряженным мышцам Гарри на его плечах. — Да, все в порядке.

Стайлс растягивает ещё несколько минут, попутно выцеловывая кожу на ногах и добавляя ещё один палец. Гарри понимает, что Луи готов, когда тот особенно громко стонет, выгибаясь в спине, как только Стайлс коснулся простаты. Кудрявый понимает, что и сам больше не сможет, поэтому шепчет тихое «потерпи, малыш» и медленно вынимает пальцы, после слушая сладкий и такой отчаянный стон Лу, и хватает упаковку, разрывая ее кое-как, потому что его пальцы в смазке, но это также помогает ему быстро раскатать презерватив. Стайлс вновь нависает над Луи, и тот учащенно дышит, раскрыв рот. Его челка уже прилипла ко лбу, потому что Гарри настолько горяч, глубоко целуя его, пока Луи выводит узоры на горячем теле, даря ответный страстный поцелуй. А затем Гарри отрывается и касается своим лбом лба Луи, тихо шепча ему:

— Готов?

— Да, милый, сделай это.

Гарри улыбается и целует его снова, после чего проводит рукой по волосам парня, убирая их со лба, чтобы видеть лицо Луи. Он вновь устраивается между его ног, закидывая их на себя, и Луи скрещивает их на спине парня, задирая их как можно выше. Гарри практически не дышит, когда головка касается растянутого входа, и Лу тихо стонет, впиваясь пальцами в кожу на плечах шатена, когда тот медленно входит в него.

— Ох, Гарри, — Луи откидывает голову, ловя ртом воздух, хоть и не очень это получалось.

Стайлс ставит руки по обе стороны от головы Луи, а затем все же опускает одну вниз, чтобы держать ногу парня. Томмо путает пальцы в волосах парня, когда тот начинает двигаться быстрее, чтобы Лу смог привыкнуть. И это срабатывает. Он начинает шептать какой-то бред, когда Гарри целует его лицо, и начинает стонать его имя, стоит Стайлсу начинать попадать прямо по простате.

— Черт, Гарри, — Луи поворачивается голову, чтобы облизать мочку парня, пока тот кусает его плечо. — Глубже...

И на этот раз стонет Гарри. Он ничего не отвечает, потому что он уже сходит с ума. Шатен увеличивает темп, закидывая ногу Луи себе на плечо, вырывая громкий стон. И трахает его глубже... Прямо так, как нужно Луи, чтобы совсем потерять себя.

— Чёрт, Гарри-и, — Луи стонет, бессознательно водя руками по всему телу парня, хватая его за волосы и часто целуя. — Так хорошо, блять...

— Я знаю, Лу, ах, — голос Гарри срывается на полуслове. — Я знаю, я чувствую.

Луи продолжает шептать ему самые грязные и нежные вещи, что он знает одновременно, получая то же самое в ответ, но на самом деле, он даже не пытается понять, что говорит Гарри. И он может лишь начать срывать голос, выкрикивая его имя, когда Стайлс практически срывается. Луи сжимает пальцы со всей силы на спине Гарри, но при очередном толчке, его рука не удерживается на плече, и он оставляет небольшие царапины, заставляя Гарри болезненно простонать, но в тоже время он был без ума от всего.
Он был на грани и знал это, поэтому кое-как заставил себя просунуть руку между их телами, обхватывая член Луи рукой и начиная дрочить ему в том же темпе, что и его толчки.
Луи кажется, что он вот-вот совсем потеряет связь с миром, и все, что он может — это сжать ноги на Гарри сильнее и громко простонать его имя, изливаясь ему в руку и пачкая их тела. Гарри следует практически за ним, сильно кусая его плечо и со стоном прячась в изгибе шеи после.
Ноги Луи падают практически минутой позже, когда он понимает, что у него нет сил. Шатен осторожно выходит из него одним быстрым движением, и Луи выдыхает, падая головой на подушку.

Он лежит с закрытыми глазами, пока Гарри ворочается на кровати, снимая презерватив и убирая его на пол возле кровати и поднимая оттуда рубашку. Он усмехается, потому что эта рубашка вновь очень кстати, и вытирает ей Луи и себя, после находя одеяло и ложась рядом. Томлинсон кое-как разлепляет глаза, и сейчас он видит парня рядом с собой. Гарри поднимает руку и проводит по лицу Луи, заодно убирая вновь упавшую челку со лба.
Гарри двигается ближе, кутая Луи под одеяло и прижимая того к себе. Они путают свои ноги вместе, и Гарри приближается очень близко, заставляя их носы соприкоснуться.

— Это было невероятно, знаешь? — тихо шепчет Луи, и Гарри чуть смеётся.

— Я уж думал, не скажешь, — он целует его в нос и улыбается.

— Надеюсь, Найл не проверяет комнаты с утра, потому что я намерен спать очень долго и проснуться рядом с тобой. — Луи обнимает его рукой и закрывает глаза, вдыхая запах.

— Я тоже, — Гарри закрывает глаза и чмокает губами. — И надеюсь, не последний раз.


В следующие выходные


Гарри смеётся пока лежит на коленях Луи. Они смотрят фильм у Гарри дома вместе с Найлом и Уиллом, проводя «потрясный вечер у Гарри», на который надеялся Найл. Но их надежды немного рухнули, потому что Гарри, то и дело целует Луи, а тот постоянно отпускает пошлые шуточки, когда думает, что их никто не слышит.
(На самом деле, это не так.)

— Какого черта она переехала к нему, ее дом был лучше, — Уилл недовольно вздыхает, размахивая рукой, потому что он один заинтересован сюжетом.

И тут в голове Луи что-то щелкает. Его сердце замирает, и он начинает ворочаться.

— Прости, сладкий, я сейчас вернусь, — он шепчет на ухо Гарри и встаёт, после чего тянет за собой Уилла.

Тот в непонимании идёт за ним, и когда они оказываются на кухне, он вопросительно смотрит на Луи, который закрыл дверь.

— Какого черта? — Уилл разводит руками, смотря на Луи, сердце которого стучит так быстро.

— Я хочу предложить Гарри жить вместе.

Уилл смотрит на него и на лице расплывается улыбка, потому что... Неужели все снова?  

🎉 Вы закончили чтение Поменяться местами 🎉
Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя