Странно что я не видел Асю. Может она не учавствует в олимпиаде? Интересно,она переведется к нам?
Об этом я думал на уроке английского. Хороший ученик да?
Чонгук слушал учителя и что-то записывал в тетрадь. Он все равно в английском,как из меня балерина. Толку ноль.
-Ким Тэхен,ты слушаешь меня?-услышал я учительницу
-Yes!
Учитель Джо покосилась на меня,но потом продолжила вести урок.
***
-Дети!-учительница начала бить ладонью стол чтоьы привлечь внимание.-На вчерашнем собрании учителей,мы обсуждали новых учеников из других школ.-ученики сразу перестали шуметь и начали слушать учителя
Конечно,блин. Парни молились,чтобы к нам перевели девочек из Сакуры,а девочки о парнях из Осака.
-Из школы Сакура,к нам перейдут старшеклассницы. Младшие и средние классы нет.-сказала учительница читая какой-то лист.
Мужская половина класса,начала радостно хлопать и кричать.
-Тише! Для девочек тоже подарок.-улыбнулась учительница и продолжила читать.-Так же,к нам переводятся парни из Осака. Тоже старшеклассники.-подмигнула
На этот раз,девочки начали вопить и радоваться.
-О Господи...-прям рука лицо
***
Уже с понедельника,придут новые ученики. Самое ужасное,что никто не знает на сколько они. Ведь в их школах ремонт,и не известно на сколько там все серьезно.
Черт,а где наш ремонт? В туалет даже страшно заходить! Черт бы побрал этих элиток.
-А те две девушки из Сакуры?-спросил Чонгук
-Да. Господи,убейте меня.-и разлегся на парту
Я увидел краем глаза,что Чонгук улыбнулся,затем продолжил играть в телефон. Как бы этот малец,не втюрился в кого-нибудь там.
***
Я лежал на кровати,и перечитывал свои сообщения. Господи,под чем я вообще был? В глаза попался то сообщение от неизвестного номера. Хм... он знает мое прозвище,мы с ним друзья? Давай Шерлок-Тэхен,думай.
Я решил написать этому человеку,чтобы узнать.
"Откуда ты знаешь мое прозвище?"
Ответ пришел через несколько минут.
"Йа! Ты что удалил мой номер? Обидно,Тэ("
"Кто ты?"-я до сих пор не понимал,кто этот человек
"Давай погуляем. Я давно тебя не видел,Тэ. Соскучился~"
"С чего это,я должен с тобой идти гулять? Может,ты какой-нибудь маньяк,мне откуда знать."
"Эй! Это обидно вообще-то! Блин,как ты раздражаешь. Встретимся в парке через пол часа,обязательно приди! Не то силком вытащу из дома."
"Да ты точно маньяк! Уже знаешь где я живу."
"Жду через пол часа"
Наш диалог закончился,и я положил телефон на тумбу.
И что мне одеть? Господи,я что на свиданку иду? А вдруг этл девушка? Но у меня не было хороших подруг. Ладно,джинсы и белая футболка на все случаи жизни. Быстро одевшись,я вышел из дома.
Парк находился в двадцати минутах от моего дома. Так что я шел прогулочным шагом.
Уже придя в парк,я ждал возле фонтана своего собеседника.
Блин ненавижу ждать. Чего она так долго? А может он? Ой,у меня что свиданка с парнем? МАТЬ МОЯ РОДНАЯ!
Я уже хотел был свалить,как кто-то сзади взял меня за плечо.
-Ты такой нетерпеливый,Тэ.-услышал я немного знакомый голос.
Медленно развернувшись,я увидел того,кого вообще не ожидал увидеть.
-Чимин...-как зомби сказал я
-Привет.-улыбнулся он мне,что его итак узкие глаза превратились в щелочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня любишь? (ЗАМОРОЖЕН)
Hayran Kurgu-Я люблю тебя,идиот!-чуть ли не плача крикнула она -Это наверно самое искреннее признание,что я слышал от тебя.-сказал я