-Почему когда я зашел за тобой,твоя мама сказала что ты уже ушел. Ты пошел один?-спросил Чонгук
-За мной Чимин зашел. Я забыл тебе позвонить,и сказать чтобы ты шел один.
-Чимин? Новенький что ли? Ты уже подружился с ним?-удивился Чон
-Он мой лучший друг. Я дружил с ним,пока не познакомился с тобой. Я потом тебя познакомлю с ним,он классный парень.
Мы шли по парку с библиотеки. Не спрашивайте меня,что я там делал. Сам в шоке.
По дороге,решили купить мороженого. В такую жару,только оно и спасет.
-А там не наши новенькие?-показал Чонгук в даль
Приглядевшись,я увидел Асю. И конечно Хёну. Ну конечно,как же без нее!
-Пойдем к ним.-потащил меня к моей смерти
Я пытался убежать,но Чонгук крепко держал меня за руку и тащил.
-Привет.-улыбнулся он им
-О,привет.-улыбнулась ему Ася.-Мы же в одном классе учимся да?
-Да. Я Чонгук. А это Тэхен.-вытащил меня из-за своей спины
Я понял! Это карма да? Месть Чимина? Чиминушка прости! Прости родненький ты мой! Тупой я,знаю. Прости душу грешную!
-Привет,Тэхен.-помахали мне девушки
-Привет.-улыбнулся с натяжкой.-Хёна...-быстро дернул ладонью
-Может прогуляемся?-предложил Чонгук.
-Я не против.-согласилась Ася
Хёна лишь кивнула.
Господи,за что?
***
Всю эту чертову прогулку,я чувствовал на себе взгляд Хёны. А она взгляд Чонгука. Потому что этот малец,в открытую пялится на нее. То на лицо,то на фигуру. Хёна,у мальчишки гормоны играют,отвлеки его,ТОЛЬКО ХВАТИТ НА МЕНЯ СМОТРЕТЬ.
-Так классно,что теперь мы учимся в одном классе.-радовалась Ася
Как бы я хотел разделить с тобой эту радость...
-Хёна,а у тебя есть парень?-застенчиво спросил Чонгук
Хрена себе! Времени не теряешь малой. Чонгук,даже не смей. Я не отдам тебя,этой змее с жопой бабуина.
-Нет. Я уже давно не с кем не встречаюсь.
Вот те на! Это ж как же,что превосходная Хёна,не с кем не встречалась после меня. Договаривай женщина!
После еще часовой прогулки,девчонкам нужно было домой. Я никогда еще так не радовался,что девушке пора домой. Сейчас,я готов был сам их проводить до дома. Но они сели в такси и уехали.
Как только они уехали,я сильно влепил подзатыльник Чонгуку.
-Это еще за что?!
-Какого черта ты делаешь?
-Что?-буркнул Гук и тер голову.
-Зачем к Хёне подкатываешь?
-Нельзя что-ли? К тебе вон,как девушки бегут. А ко мне нет. Я что должен всю жизнь один провести?
-Встречайся с кем хочешь. Только с ней. Поверь,она не такая хорошая какая кажется.
-Тебе откуда знать? Ты что знаком с ней?
-Лучше бы не был...
***
-Что он делает?-спросил Юнги
Я повернул голову и грустно вздохнул.
Чонгук снова пытается подкатить к Хёне. Я уже задолбался его отдирать от нее,поэтому теперь мне лишь остается вздыхать и думать слова для поддержки,когда Хёна,разобьет ему сердце.
-Не трогай его. Я уже пытался. Толку нет.
-Привет.-подсел Чимин.-Как дела?-улыбнулся он
Я только хотел поприветствовать его,как вспомнил кое-что...
-Какого черта,ты здесь забыл?-грубо спросил Юнги
-Ну если ты не знал,то я учусь в Осака. А как ты уже понял,то нас перевели к вам. Здрасьте.
Юнги хотел кинуть в Чимина вилку,но я успел выхватить ее из рук. В это время подсела Сандара.
-Всем привет. Как у вас...-увидела Чимина.-дела... что ты делаешь?
-Да вы издеваетесь что-ли?-закатил глаза Пак.-Я если что,учусь в Осака. Алё-ё-ё!!-начал махать рукой
-Проваливай.-зло сказал Юнги.-Иначе,я прямо здесь тебя прибью.
Прости Юнги,но твои кости против мясо Чимина,ничто.
Чимин тоже понял фишку и лишь усмехнулся.
-Смешно. Но ругаться,я не хочу. Так что,пойду-ка я.-встал из-за стола.-Тэхен,ты со мной?
-Эм...
Вот такого поворота событий,я явно не ожидал.
-А... Чонгук!-крикнул хренову-Ромэо.-Пойдем-ка в туалет.
-Чего?-не понял Гук
-В туалет пойдем,говорю.-повторил я и показывал глазами на людей за моей спиной.-Пойдем! Давно я твои труселя спанч-боба не видел.
-Что ты?! Нет,у меня таких трусов!-начал краснеть парень
Ой,кому ты чешешь? Ты сам покупал их. Еще и мне хотел купить!
-Вот пойдем,и проверим.-и вытолкал его из столовой
-Хёна,позже поговорим! Не слушай его!-успел крикнуть недо-Ромэо прежде чем,покинуть столовую.
Как только мы оказались на крыше,на меня полетел ор мелкого.
-Ты что творишь идиот?! С ума сошел? Я с Хёной разговаривал,накой черт ты сказал про трусы? Да наверно сейчас вся школа уже говорит об этом!-орал Чонгук
-Ты все?-спросил я
-Издеваешься?!
-Ой,да не психуй ты. И да,школа давно знает про твои желтые трусы. Ремень надо носить. И мне плевать,с кем ты там разговаривал. Моя проблема в сто раз хуже твоей.
-И какая же?-скрестил руки у груди и встал в позу ревнивой жены
Сидя на крыше,я начал рассказывать свою проблему.
В начале Чонгук не придал сильного значения моему рассказу. Дальше его лицо становилось все удивление и удивление. К концу рассказа,в его лице была только одна эмоция-шок.
-Афигеть...
-Что теперь делать?-я обреченно лег на бетон и закрыл глаза руками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня любишь? (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction-Я люблю тебя,идиот!-чуть ли не плача крикнула она -Это наверно самое искреннее признание,что я слышал от тебя.-сказал я