В этой олимпиаде,учавствовали очень много школ. От обычных,до самых элитных.
-В нашей школе будут ходить учителя разных школ,так что видите себя нормально. Не разрушьте репутацию школы.-сказал учитель
-Да!-хором крикнул класс
Прозвенел звонок,и все волной вышли из класса и побежали в столовую.
А я шел не спеша. Мама положила мне еды в рюкзак,и я решил пойти на крышу там поесть.
Решил не брать Чонгука и Юнги. Погода была отличной. Поэтому могу насладится едой и хорошей погодой один.
Удобно сев на бетон,я достал пластиковую коробку с едой.
-Приятного аппетита мне.-и начал есть
-М-м-м! Мама спасибо.
С крыши было все отлично видно. Я мог видеть как ученики из другой школы,сидели на футбольном поле и ели.
-Тут так спокойно.-вздохнула Сандара
-Да...-кивнул я. Стоп...-САНДАРА?!
Черт побери,мой рис!
От испуга,я выкинул свою еду,и теперь рис красиво лежал на бетоне. Мой рис...
-Ой,прости! Я не хотела напугать.
-Мой рис...
-Тэхен,прости пожалуйста.-извинялась Сандара
Покойся с миром рис. Ты был очень вкусным. Аминь.
-Что ты тут делаешь? И когда ты пришла?-повернулся к ней
-Я всегда здесь сижу на большой перемене. Уже десять минут как сижу здесь. Услышала как кто-то вошел и увидела тебя,решила подойти.
-А-а.
Минуту(я считал) мы сидели молча и смотрели на футбольное поле.
Что мне нравится в Сандаре,так это то,что с ней нет такого неловкого ощущение молчания. Я чувствую себя спокойно. Будто мы так и должны сейчас молчать.
-Ты слышала о новости?-спросил я
-О переводе новых учеников? Да,слышала. По-моему это круто.
-Почему?-повернулся к ней
-Ну можно найти новых друзей. И потом,к нам переведутся ученики из разных школ,мне всегда было интересно какая у них школьная программа. Как они учатся...
-Ты ботан.-перебил ее я.-Настоящий ботан.
-Есть немного.-она даже не обиделась. Вау!-Я слышала,что ты не рад этой новости. Почему?
-Просто боюсь,что к нам переведется одна девушка.
-Та с которой мы виделись? Которая назвала меня Сандарой Пак?
-Ага.-кивнул.-Она. Не хочу,чтобы она переводилась к нам.
-У тебя плохие с ней отношения?-аккуратно спросила Сандара
-Она моя бывшая.-ответил я. Не хотелось как-то недоговаривать ей. Внутри меня,я чувствовал,что Сандара меня выслушает и может даст совет.
-Оу.. не знала. А что ты будешь делать,если она переведется к нам.
-Не знаю. Избегать?
-Знаешь,у меня была похожая проблема.-сказала Сандара и посмотрела на голубое небо.-В средней школе у меня был парень,с которым я встречалась пол года.-драмматичная пауза.-Но мы расстались и я думала,что мы больше не увидимся. Но так вышло,что мне пришлось перевестись в его школу. Я была в параллельном классе,но даже так мы виделись. Первое время мне было не комфортно. Позже,когда о наших отношениях узнали одноклассники,ходили разные слухи. Мне было от этого,в двойне не удобно. У меня не раз было желание,перевестись. Но я держалась. Терпела все насмешки и подколы одноклассников.-Сандара продолжала смотреть на небо и рассказывать свое прошлое.-После первого года обучения,подколы закончились и мало кто меня оскарблял. Но мне все равно было больно. Больно что он не защитил меня. Я не прошу,чтобы он всех прибил там,но он мог попросить чтобы перестали меня оскарблять. Но вместо этого,он вместе с теми ребятами унижал меня.-ее глаза начали блестеть,но она быстро вытерла подступающие слезы.-После второго года обучения,когда все это закончилось и меня перестали унижать,я перевелась в эту школу из-за переезда. Здесь я была счастлива,что меня никто не унижает и не оскарбляет.
Выслушал все это,мне захотелось прибить того идиота,что оскарблял ее. Да как он посмел?
-Сандара...
-Если твоя бывшая и переведется к нам,-перебила меня,-не унижай ее. Не надо. Прости.
Она быстро встала и ушла. А я остался сидеть на крыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня любишь? (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfic-Я люблю тебя,идиот!-чуть ли не плача крикнула она -Это наверно самое искреннее признание,что я слышал от тебя.-сказал я