2

479 45 1
                                    

-Тэхен,прими пожалуйста.-протянула маленький голубой конверт девушка из параллельного класса
Я уже знал,что там. Не в первой.
-Прости,но я не могу ответить взаимностью.-с лицом покерфэйса сказал я
Девушка сразу поникла и опустила конверт.
-Оу... ну... ладно. Спасибо,что сразу сказал.-поклонилась и быстро ушла
Я молча стоял и проводил взглядом еще одно разбитое сердечко.
-Мог бы быть помягче.-сказал только что подошедший Чонгук.-Хотя-бы конверт взял бы.
-У меня этих конвертов выше крыши. Хочешь тебе отдам?
-Откажусь. От тебя признания мне не нужны.
Да,я конечно чуток грубо поступил с девушкой. Но мне признаются чуть ли не каждый день,что теперь мне пофиг уже.
-И чем ты так девчонкам нравишься?
-Потому что я красивый.-показал язык и пошел в сторону столовой.
-А я че страшный?-догнал Чонгук
-Я красивее.-открыл дверь столовой.-Мой уродец.-потрепал его за щеки.
Чонгук отдерул мои руки и начал тереть щеки.
-Поверь,Чонгук. Уж лучше пусть признаются пару раз,чем каждый день. А еще лучше,чтобы вообще не признавались. Вот тогда будет кайфуша.
Иногда мне реально интересно,чем я так девушкам понравился. Я конечно красивый,но мне казалось что Чонгук красивее. У него более смазливая внешность. Прям мальчик-цветочек,ей богу.
И да,я одел пиджак. Я говорил что он не удобный? Он УЖАСНО НЕ УДОБНЫЙ.
Как другие парни еще не порвали его.
Наложив себе еды на поднос,мы с Чонгуком сели за стол.
Чонгук сел спиной к выходу,а я напротив.
Через несколько минут,в столовую зашел наш друг Юнги. Он был из параллельного класса,но мы хорошо общались.
Сев рядом с Чонгуком,он начал пить свое молоко.
Болтая о разной фигне,я услышал сзади-Ой!
И через секунду,мои волосы были мокрые от молока и пиджак,судя по запаху в соевом соусе.
Так и знал,что пиджак приносит неудачи.
Развернувшись,я увидел как на полу лежала девушка. Лицо было знакомое,наверно из параллели.
-П-прости... прости пожалуйста!-быстро встала и начала кланяться извиняясь
Вокруг все молчали и наблюдали за нами.
По идеи я должен щас разозлиться и орать типо-ты испортила мне форму!
Но вместо этого,я улыбнулся.
Девчонка явно этого не ожидала и странно посмотрела на меня.
Мысль о том,что пиджак грязный,а значит мне его не надеть,заставляля меня улыбаться еще шире.
Я явно больной.
Как только я встал со стула,девушка скукожилась и зажмурилась. Так смешно. Я что похож на тех истеричек,как в дорамах?
-Спасибо.
Медленно открыв один,затем второй глаз,она не понятно посмотрела на меня.
-З-за что?
Но,я тупо просто улыбнулся и снял пиджак.
-Я заплачу! Я отдам в химчистку.
Фу,химчистка. Девочка,я тут пытаюсь любым способом избавиться от этого злосчастного пиджака,а ты мне химчистку предлагаешь? С дуба рухнула что-ли?
Молча покинув столовую,я пошел в туалет. Пиджак плевать,но вот волосы уже склеились из-за молока.
***
-Ким Тэхен!-ах мой любимый зауч Сон,соскучились без меня?
Я увереной походкой направлялся к заучу.
-Я что тебе вчера сказал? Где пиджак?-спросил мужчина оглядывая меня
-Зауч Сон.-сделал грустный голос.-Понимаете,вчера в столовой одна девушка испачкала мне его.-даже выдохнул для правдоподобия.-Соевый соус,так впитался в пиджак что я просто не смог его отстирать. Так грустно.
Выслушав мой бред,зауч начал что-то думать у себя в голове.
-Не бось,радовался да?-спросил он меня
А то. Придя домой,я плясал румбу и просто не мог,не нарадоваться.
-Ладно. Можешь не носить пока-то пиджак.
Есть! Наконец-то!
-Будешь носить жилетку.-сказал с радостью в голосе
-Чего?!
Жилетка? Мужик,ты серьезно? Это хуже пиджака.
-Завтра приди в жилетке. Удачи отстирать пиджак.
Зауч явно ликовал. По-моему я даже услышал как он сказал лох.
И это зауч школы. Никогда не отдам,своего ребенка сюда.
Вот теперь,была проблема. Пятно реально не отстировается,а жилет я ненавижу больше пиджака.
И что мне делать?
По лестнице спускалась та самая девчонка и я быстро подбежал к ней.
-Стоять где стоишь!
Она словно солдат,быстро затормозила и повернулась на меня.
-О,Тэхен?
Ох,я прям звезда школы.
-Помнишь,ты вчера мне пиджак испортила.
Она быстро сглотнула,а мне стало смешно. Боиться? Ну судить я точно не буду,я не Юнги который пытался засудить повариху,из-за того,что она дала ему не то молоко.
Ну не суть. Вернемся к моей проблеме.
-Я не хотел кричать и делать проблемы,но мне все таки придеться попросить чтобы ты каким-нибудь способом отстирала мне пиджак. Иначе мне кранты.
Пока она переваривала у себя в голове мои слова,я заметил ее бэйджик.
Сандара... Сандара Пак что ли? Ух ты.
-А,да.-наконец-то дошло.-Я итак обязана его тебе отстирать. Дай мне свой пиджак,я отдам его в химчистку.
-Спасибо!
-Не за что.-слегка улыбнулась.-Я пойду.
-Ага.
Счастливой походкой,я направлялся в класс.
Меня сразу встретил Чонгук.
-Чего радостный?
-Жизнь моя спасена. Вот почему.
Чонгук явно не понял,а я забил на него. Пока мое хорошее настроение не исчезло,я начал улыбаться всем кого видел.

Ты меня любишь? (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя