-Ч-чего?-я даже не знал что сказать
Значит тот подонок,мой Чим-Чим?
Что здесь твориться,черт возьми!
Я все таки упал на землю и моя задница,шмякнулась об асфальт.
-Это правда.-кивнул Чимин.-Она моя бывшая. А ты,видимо ее новый парень?-посмотрел на Юнги
Чего?! Юнги? Парень? Он и Сандара? Остановите землю! Я сойду.
-Да.-сказал Юнги.
О,боже...
Чимин хмыкнул,и вытер засохшую кровь в лица.
-Ты изменился Юнги. Не бойся Сандара,я приехал не к тебе. А к нему.-кивнул на меня.-Думаю,не нужно тут разбираться и всякое такое. Мы можем притворяться,что не знакомы. Идет?-я не узнавал Чимина. Он выглядил как настоящий бабник со стажем. Короче говоря,как козел.
Юнги держался,чтобы не ударить Чимина еще раз. Сандара удерживала его и косо смотрела на Чимина.
Прямо сейчас, я чувствую себя лишним. Но я продолжил сидеть на земле,и охлаждать свою задницу.
-Пойдем,Юнги.-пыталась оттащить его в сторону Сандара.-Я согласна,чтобы мы игнорировали друг друга.-повернулась к Чимину.-Но больше,не попадайся мне на глаза.
-Больно надо.-ухмыльнулся Чимин
Сандара и Юнги ушли,а я остался с Чимином.
Я не знал что говорить. А Пак просто провожал взглядом ушедшую парочку.
Как только они изчесли из виду,он будто очухался и помог мне встать.
-Пойдем. Расскажу тебе что было в Японии.-улыбнулся он как ни в чем не бывало.
-Чимин!
Он остановился и вздохнул.
-Про Японию,придется отлажить.-снова улыбнулся.
***
-И почему,я не знал,что ты встречался с Сандарой?-начал я когда мы сели на скамейке в парке
-Я встречался с ней ради забавы,а не по любви.-отпил немного своего сока.-Поэтому не познакомил вас.
-Почему ты издевался над ней в школе?
-В прошлом,ты плохо знал меня Тэхен. Сейчас я конечно изменился,но раньше я был тем еще козлом. А что делают козлы? Издеваются и насмехаются над своими бывшими. После того,как она ушла,меня начала интересовать новенькая. Я думал что и с ней,ради забавы похожу. Но она начала мне серьезно нравится. Я пытался добиться ее внимания,но она не в какую. Все время думая о ней,я забыл о том что я Пак Чимин который меняет девушек как перчатки. Меня интересовала только она. После того как я ей признался,а она меня отшила,мне было ужасно больно.-сжал кулаки.-Тогда я понял,как было больно Сандаре. Я решил меняться. Через пару дней,мама сказала что мы переезжаем в Японию из-за папиной работы. Тогда я решил жить по другому. Удалил номера всех девчонок,перестал гулять,взялся за учебу.
-Чимин,можно я кое-что сделаю?
-Что?-повернулся ко мне и получил по башке.
-Это было заслужено.-сказал я
Он начал потирать голову,но кивнул.
-Да. Я правда это заслужил. Но теперь,я другой.
***
Утром я проснулся от горячего дыхания в шею. И с чего это? Медленно открыв глаза,я увидел копну черных волос.
-Чимин,слезь с меня.-прохрипел я
-Доброе утро! Пора в школу~
-Вот и иди в свою школу.-накрылся одеялом.
-Эй! Я вообще-то теперь учусь в твоей школе.
-Круто.
*Минута молчания*
-В МОЕЙ ШКОЛЕ?!
Я даже упал с кровати и ударился головой об тумбу. Мир хочет меня убить.
-Какого черта ты забыл в моей школе?
-Вам разве не говорили? Старшеклассники из Осака переводяться в вашу школу.
-ТЫ ИЗ ОСАКА?!
-Ну да.-спокойно ответил Чимин.-Это же японская школа. Там учатся ученики из Японии. У нас просто сейчас идет дезинфекция,вот и перевели к вам на время. Круто,да?
-Да зашибись вообще!-я аж хлопнул себя по ляжке
***
-Это наши новенькие. В нашем классе будут учиться парни из класса "А". Представьтесь пожалуйста.-улыбнулась учительница Ли
-Здравствуйте!-поклонились.-Мы пришли к вам из школы Осака. Меня зовут-Сасаки Шима. Я был старостой в нашей школе.
Они начали поочередно представляться. Последним представился Чимин.
-Я Пак Чимин. Единственный кореец. Прошу позаботьтесь о нас.
Девушки начали ахать,а парни закатывать глаза.
-Садитесь.-сказала учительница.-Ученици из Сакуры,немного опаздают,так что мы начнем урок без них.
Прошу,прошу только Ася,только Ася,БЕЗ ХЁНЫ.
Стук дверь помешал учительнице взять мел.
-Извините.-просунулась голова одной девушки.-Мы опоздали. Можно войти?
-Вы из Сакура?
-Да.-кивнула.
-Заходите. Дети вот и наши девочки.
Мальчики резко перестали отвекаться и смотрели как полчередно заходили девочки.
-Здравсвуйте! Мы из школы Сакура. Просим прощения,за неудобства. Надеюсь,мы подружимся.-хором сказали красавицы
Я прямо видел голодные взгляды парней. Девочки начали смущаться,а кто-хо ухмыляться.
Они тоже начали представляться.
-Я Ян Ася.-поклонился мой ангел
-Я Пак Хёна. Приятно познакомиться.-посмотрела на всех хитрым взглядом.
-Ну что же,раз все пришли. Начнем урок. Девочки,можете сесть.
Они кивнули и начали искать свободные места.
Все парни начали звать к себе девочек.
Со мной сидел Чонгук,но как только в моей парте подошла Ася,он ушел. Ну как ушел,упал. Случайно правда,или нет? Ладно,я его толкнул.
-Садись здесь.-похлопал по сиденью.
-Засранец.-прошептал Чонгук и пересел на другую парту
Я мило показала ему фак за спиной Аси и улыбнулся ей.
-Привет.-улыбнулась она мне.-Неожиданно что перевелась да?
-Да,но я рад. Хотел тебя увидеть.
Учителя конечно никто не слушал. Да он и не пытался сделать так,чтобы его слушали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня любишь? (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction-Я люблю тебя,идиот!-чуть ли не плача крикнула она -Это наверно самое искреннее признание,что я слышал от тебя.-сказал я