POV. Спрингтрап
Чертовы людишки! Да чтоб вас Сатана в преисподнюю забрал! Мало вам было меня искалечить, так теперь на металлолом отправляете! Мне плевать, смотрят на меня или не смотрят, я уже слез не сдерживаю. Я столько для них сделал, а они?...Проклятый директор этой дурацкой пиццерии, решил избавиться от ненужного хлама тобишь меня! Грр, ненавижу!
Стоп. Кто здесь? Дверь мастерской медленно приоткрылась, из проёма высунулась голова с длинными волосами, из за того, что едва освещена лишь сцена на которой я сижу, я не могу рассмотреть кто это, понятно лишь, что это девушка. Я вновь опустил взгляд, она сейчас испугается и убежит, как это делали все кроме здешних сотрудников, для них я не опасен, лишь игрушка для издевок, которая не имеет ни прав ни способности ответить ударом за удар!
Я уже не обращаю ни на что внимание, не слышу посторонних звуков, в горле лишь ком печали и ненависти. Вдруг, я почувствовал на своём плече что то тёплое, живое. Я повернул голову с ещё не обсохшими чёрными слезами( роботы плачат чёрной смазкой) в сторону источника тепла и... Моему шоку не было предела, рядом со мной, положив руку на меня, сидела молоденькая девушка, с чёрными как смоль волосами и яркими, желтыми, блестящими глазами. Она дрожит, она боится, но в то же время...сочувствует. Раньше ни разу я не ощущал то, что ощущаю сейчас, маленький человечишка, понимающий, что я легко могу убить его, сидит рядом со мной, положив теплую, нежную ладонь на моё, искалеченное плечо.
- Я с тобой, тебе нечего бояться,- тихо промолвила желтоглазая девушка.
Повисла неловкая пауза, а я все ещё дрожал от переизбытка новых чувств, что дальше? Убить ли её или оставить в живых? Нет, я впервые встретил человека, поступившего со мной так...понимающе, она умрёт только через мой труп! Здешние аниматроники попытаются убить это создание, но я им это не позволю!
Так мы просидели в пустом зале минут 20, вдруг тишину нарушил чей то топот. Аниматроник, сразу понятно. Шаги приближались, в зал вошёл Бонни. Он хищно посмотрел на маленькую жизнь рядом со мной, но он не тронет её, я обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Спрингтрапа
FanfictionМожет ли безжалостный робот испытывать такие чувства, как любовь, привязанность. Ещё как может. Если вы ждете от этой истории следование оригинальному сюжету игры ФНАФ, то я вас огорчу, здесь нет Фиолетового человека и душ детей, здесь живые, настоя...