Спустя два месяца.
- Ааа! Где тормоз!! Мааама!
А вот и я! Давно не виделись! С момента моих последних заметок прошло много времени, но что бы не докучать скучными описаниями я кратко перескажу что со мной случилось и что за крик в начале...поехали:
1)Из охранника в механики. Помните случай с Фокси? Тогда мы сильно накосячили и, чтобы отработать, как вы знаете, я пообещала починить лиса, а взамен меня повысят до механика. Своеобразный тест на мои навыки, который я успешно прошла, вот только аниматроники забыли об этом обещании директора ( он же менеджер) так что в мою последнюю ночь они были "никакими". А когда пробило шесть утра, готовились расстаться со мной навсегда ( ммм.рифма) да вот только никуда я не собираюсь! Все же пришлось им напомнить про инцидент с Фокси и про "великую клятву" сделать меня механиком. Сначала ступор, потом радость, а далее меня попытались затискать. В итоге пара незначительных царапин из за выпирающих проводов старого зайца, который так же чуть не задушил меня. Какое же все таки классное выражение радости!
2) Починка Фокси. Мне не много известно об этом лисе, знаю лишь, что он друг аниматроников, пускай и сломанный. Чувство долга подтолкнуло меня к его повторному включению. И все получилось, хотя я боялась, что агрессор откусит мне церую руку, но на сей раз все обошлось, ну...почти обошлось...ммм. Дело в том, что Фокси вновь сделал попытку напасть на меня, но его сзади огрели здоровенной деревянной палкой ( ну разве они не гении в решении проблем) к слову, даже если бы лис откусил мне конечность, её можно заменить, а вот отлетевшую в стену голову будет очень сложно приделать обратно, особенно, когда прошлый механик оставил мне к чертям поломанные инструменты, а если точнее пару отверток, которыми разве что ржавчину можно отскабливать! Правда при мне есть леска, циркуль и ещё пара вещей, которые " идеально подходят механику"! Грр! Фокси, а точнее его голова была категорически против того, чтобы я к ней приближалась, но увидев, что остальные роботы реагируют на меня положительно, все же сдался и позволил подлатать его скажем так, проблемки. Думаю подружимся!
3) - Ааа! Где тормоз!! Мааама!- кто орет? Бонни, эх, а все же так безобидно начиналось.
Возвратится в настоящее не особо хочется ибо тут творится полнейший беспредел! Но, не буду забегать вперёд, просто вдейтесь в поток событий вместе со мной!
Так так так! В моей голове возникла идея, чем можно занять себя оставшееся воскресенье в пиццерии. Я практически живу на работе:
- Джо, зачем тебе стул и огнетушители?- вопросительно воззрился на меня Спрингтрап. Я попыталась внятно ответить, но чёрт возьми! Этот стул на колёсах, да ещё и огнетушители дьявольским тяжёлые.
- Хочу изобрести кое что...ух... Интересное.. Аа!- я вместе со всем арсиналом повалилась на холодный пол.
- Эх. Горе мастер,- заяц с лёгкостью и одной рукой поднял тяжеленный стул.
- Спасибо,- с трудом выговорила я, все ещё пытаясь оклиматься от падения.
- Просвети меня. Какого демона тебе все это понадобилось и почему нельзя было перетаскать вещи по отдельности.
- Я все это ук...то есть отложила у Мр. Майка во временное пользование,- я попыталась сделать невинное лицо, от чего нахальный заяц просто посмеялся надо мной.
- Ясно, ты заходила в кабинет к директору? Помнишь, что было в прошлый раз?
- Да да, помню! Но все же...
- Ладно, что с тобой поделаешь,- наигранно вздохнул явно раззадоренный заяц,- и все же изволь объясниться.
- Ты мне не отец!- возмутились было я.
- Не отец, но друг. И мне бы хотелось знать, что ты там в своей каморке химичишь.
- Потом покажу!
- А сейчас расскажешь!- уверенно стоял на своём упорный заяц.
-Хорошо. Но сначала скажи, зачем тебе это знать?
- Хочу быть убежденным в том, что твоя жизнь, как впрочем всегда, не висит на волоске, и что мне не придётся вырывать свои провода, мучаясь в мыслях, жива ли ты.
- С чего вдруг такая забота?- сделала я ход в сторону победоносно высившегося надо мной аниматроника.
- А вот это уже моё личное дело!- посеререзнел Спрингтрап.
- Но не думай, что мы закончили!- бросила я ему, продолжая рассматривать его шрамированное лицо и челюсти без губ.
- А теперь твоя очередь. Рассказывал, что задумала?!- уже более напористо потребовал зубастик, все ещё не опуская на землю стул, который я с таким трудом тащила сюда.
- Грр, ладно! Я хочу собрать реактивный стул. Это подобие реактивного ранца, только вместо рюкзака- стул. А вместо ракетниц использую вот эти огнетушители,- я указа на два ярко красных балона.
- Эта штуковина будет работать по тому же принципу!- закончил за меня Спринг.
- Да, а теперь отдай стул, мне нужно успеть до окончания смены.
- Что мне за это полагается?- нахально подмигнула мне эта крольчатина. На мои попытки забрать стул он тупо не реагировал. Поднял его над головой и стоит довольный.
- Верниии! Знаешь чего мне стоило вскрыть дверь в тот чертов кабинет,- я начала неподетски длиться и закипать, а Спринга только смешили мои бесплодные попытки.
- Так что же мне будет за это?- продолжал он стоять на своём.
- Что ты хочешь?!- проорала я
- Смажешь мне скрипящие части эндо скелета. Не помню кто и когда мне их смазывал в последний раз.
Копаться в чёрной жиже было не очень много желания, но если он отдаст мне стул то я согласна:
- Хорошо, но ты мне вернешь стул!- я все ещё злюсь, хотя плохо понимаю почему,- где нужно смазать, и где достать смазку?
- В мастерской должна заваляться.
Прошу, избавьте меня от необходимости описывать происходящее, скажу лишь, что справилась:
- Все! А теперь живо вернул!!!
- Тише тише!- попытался успокоить меня довольный хитрожопик. О, идеальное прозвище для него.
- Я непонятно выразилась, - уперев руки в Боки орала я.
- Ладно держи.
- Спасибо,- сухо поблагодарила его я.
Надо валить, пока огнетушители не уволок. Я пулей вылетела в мастерскую, все ещё чувствуя за спиной заинтересованный взгляд. Вот же ш! Теперь ещё перед Чикой объясняться ибо она все видела. Ааа демоны! Ладно, надо приниматься за работу.
Спустя час.
Фух! Супер. Осталось лишь протестировать...ай потом. Сейчас пойду передохну.
Я вышла из мастерской. Опять он?! Да что за нааождение?! Спрингтрап сидел возле входа в мою обитель:
- Эм...привет, что ты здесь...?
- Делаю? Тебя жду.
- За чем?
- За сеном. Уже придумала, как будешь перед Чикой объясняться?
- Нет ещё. Да и что тут объясняться? - я безнадёжно поплелась на встречу с очередными фантазиями Чики по поводу меня. Во влипла.
- Джо! А ну колись!- набросилась на меня подруга.
- Чика! Сколько можно нас женить?!
- А я вовсе не женю вас,- она попыталась сделать глупенькое лицо, но ничего не вышло.
- Чика!!! Повторяю сотый раз я и Спрингтрап, мы не пара! Ясно тебе?!
- Но...
- Он спер мой стул! И чтобы вернуть его я сделала то, что он хотел. Все!
- Спринг прождал тебя у двери все время, пока ты возилась со всем этим хламом и...
Не успела курочка закончить, как сзади послышался удар. Ой мама! Прямо на меня летел Бонни, ухватившись за ручки стула! :
- Ааа! Где тормоз?! Мааама!
Чика успела от прыгнуть, а вот я оказалась не такой везучей, ведь по сути в меня на полной скорости в две огнетушийние силы врезался ста двадцати килограммовый робот, но это не остановило бешеный стул, и мы продолжили лететь на полной скорости, судорожно вцепиашись друг в друга и орать:
- Стенааааа!!!!
Во будет весело!....
Нахальный Спрингтрап, настойчивая сводница подруга и безшабаштый Бонни. Окружение на миллион. Я не жалуюсь, ведь с такими друзьями твоя жизнь имеет смысл и пожалуй ежедневную порцию адреналина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Спрингтрапа
FanficМожет ли безжалостный робот испытывать такие чувства, как любовь, привязанность. Ещё как может. Если вы ждете от этой истории следование оригинальному сюжету игры ФНАФ, то я вас огорчу, здесь нет Фиолетового человека и душ детей, здесь живые, настоя...